Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дачные открытия



 

Но впервые духовный контакт с деревьями произошел не у нее, а у сына, когда ему было пять лет. Об этом Галина вспомнила и написала мне в одном из писем.

 

Как-то они с сыном Виталием припозднились на их даче на холмах в Красноармейском районе Волгограда. Она стояла в верхнем углу участка у двух вишен и думала, что с ними делать – на них обычно времени не хватало, поэтому редко доходила очередь на заботу. Они росли сами по себе.

Вдруг сын говорит:

– Она хочет пить.

Ничего себе! Она, конечно, сделала вид, что ничего экстраординарного не произошло, и спросила:

– А вторая чего хочет?

Угловая вишня по сути погибала: была сильно обрезана, почти заброшена.

– А-а, эта… – сын замялся, никак не мог подобрать слова, – этой не хватает воздуха.

«Я поняла, – пишет она, – корни у вишни были близко к поверхности, земля уплотнена, поэтому землю вокруг нее не перекапывали и не рыхлили давно, чтобы не повредить корни. Действительно, воздуха ей не хватало.

Потом Виталик расширил испуганно глаза и попятился, показывая на спил одного из стволов вишни, и говорит:

– Из дыры течет что-то синее…

Он ойкнул и начал в панике убегать, приговаривая, что это синее течет к его ногам.

Я догнала его, взяла на руки, а он еще некоторое время стряхивал с кроссовок что-то невидимое. Я объяснила, что это не страшно, просто энергия вытекает из незаделанного спила от ветки. Но, разумеется, сама я ничего этого не видела – просто предположила, что так оно и есть. Решила спил замазать землей, но Виталик возразил – надо глиной. Так и сделали.

 

Потом я предложила посмотреть остальные плодовые деревья. Виталик пошел осматривать и очень удивился (а уже наступали сумерки):

– Не понимаю, что с ними, – кучей лежат на земле вокруг ствола и молчат. – Потом воскликнул, догадавшись: – Да они же спят!..

Похоже, речь шла о «душе», разумной тонкой составляющей деревьев! Ничего себе! Как выглядело спящее «сознание» деревьев, я уточнила много позже. Это, по воспоминаниям Виталия, белесого цвета контуры дерева, которые полегли на землю. Спят ли таким образом деревья, я до сих пор не знаю, таких сведений нигде не встречала. Но сыну верю».

 

Однажды они с Виталием шли домой. У одного из заборов росла огромная ива, потрепанная бурей – сломана крона и ствол расщеплен до половины. Проходя мимо неё, Виталик начал прятаться за мать, сказал, что ива хочет с ним поговорить, тянется к нему.

– Так поговори, – сказала она.

– Не-ее, она страшная... – завозражал он.

«Я посмотрела на иву и подумала, что такое некрасивое снаружи дерево, наверное, и в тонком плане некрасивое. Поверженная мощь… Когда мы уже спустились вниз, в город, Виталик как-то просто сказал:

– Они все хотят со мной поговорить. Деревья разговаривают, как люди.

Увы, после 7 лет его способность «говорить» с деревьями, знать, чего они хотят, видеть их ауру – понемногу прошла. Жаль, что я мало уделила внимания этому качеству сына», – сетует сегодня Галина.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.