Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭПИЛОГ ГРАДЛОНА



1. Градлон возвращается в «Удар по печени» и наводит порядок в тамошней своей роще.

- Он переправляет фрагмент тела Убтэйо ему в Долину тем же самым способом, которым они с Тенью это проделывали раньше;

- Он отпускает артефакт «Голова тираннозавра», тем самым объявляя Священный Поход оконченным;

2. Градлон пытается договориться с Эдвером, чтобы тот либо продал, либо взял его в долевое владение таверной. На конец игры бюджет Круга Убтэйо – 8 700 золотых монет. Градлон выкупает саму таверну и максимум земли вокруг, чтобы расширить рощу в Талорне.
- Градлон переименовывает таверну в “Золотой серп”, она становится что-то типа постоялого двора для паломников, идущих в Долину Ящеров и всех тех ученых и специалистов по магии, которые захотят работать с Градлоном, над его проектом Реформы друидической магии;
- Если Эдвер захочет остаться и продолжать работать тавернщиком – Градлон будет этому очень рад;
- Поскольку Эдвер – последний из Тайной Полиции (не работавший на Книгу), то Градлон предложит ему и всей Тайной Полиции в его лице вступить в Изумрудный Анклав и предложит Эдверу занять одну из главных должностей (архонта Анклава, это смотри ниже по тексту);
- Если Эдвер захочет возродить Тайную Полицию, то Градлон предложит ему обучать новобранцев друидичекому ремеслу и даже брать кого-то из Круга Убтэйо;
- Если выкупить землю вокруг таверны удается, то Градлон вместе с Алаэномзанимаются расчисткой местности, атак как уАлаэна есть способность «Осадное чудовище», скорее всего это не займет слишком много времени;
- Если Кордвин остается жив, то Градлон исполнит данное ему обещания и они вместе, с помощью пороха, будут сносит здания вокруг, для расчистки местности;
- Если Кордвин захочет остаться жить в новой таверне, то Градлон будет рад предложить ему вместе работать над порохом и прочими интересными взрывными разработками, где Кордвин будет отвечать за механику, а Градлон за алхимический компонент.

3. Градлон займется укреплением Рощи в Талорне.
- На расчищенной земле он использую заклинание [Рост растений] в обоих вариантах и вырастит с его помощью Древний Лес;
- Алаэн, используя свою способность «Оживление дерева», из соседних лесов приведет туда самые старые, самые мощные, самые мудрые и пропитанные магией деревья, которые будут тут расти;
- Используя заклинание [Кости земли]Градлон в своей Роще, где-то поближе к таверне (чтобы там часто ходили люди и видели это) создаст 6 каменных колон (на подобии Стоунхенджа), расположенных по кругу большого валуна. Это станет монументом шести королям, бывшим Хранителям Знаний. На центральном валуне будет выбита краткая история, в которой рассказывается о том, что они сражались в неравном бою с великим злом и безумием, но хоть и не смогли победить, все же память об их делах не будет забыта. Каждая из колонн будет посвящена своему королю, где будет выбито его созвездие, имя и краткая история. Градлон возьмет за правило рядом с шестой колонной, которая будет принадлежать последнему королю (превратившемуся в бехолдера), всегда держать маленькую горящую лампадку и приносить к ней цветы;
- А когда все работы по благоустройству Рощи будут завершены, Градлон использует на ней заклинание [Роща Друида], которая с 4 ожившими деревьями, и с этих пор каждый день будет сжигать ячейку 6 уровня, чтобы закрепить заклинание. Это займет ровно 1 год.

4. Градлон начнет собирать и обучать учеников.
- Градлон продолжит обучение Алаэна. Если он повысит уровень и станет перед выбором друидической традиции, то Градлон настоит на том, чтобы тот выбрал Круг Земли (какой конкретно – решать ГМу). Обучать он его тоже будет в сторону друидической магии, в надежде активно привлечь к работе над Реформой друидической магии;
- Если Себастьян не против, то он и Базиля будут обучать;
- Градлон предложит ЭларуОстрагалу в Нижнем Городе создать небольшое святилище Т’хардХарра и как часть его – Круг друидов Подземья. Оно должно будет помогать страждущим, лечить больных, учить людей выживать в тяжелых условиях и заниматься прочей гуманитарной деятельностью. Там бы присматривались к сиротам или просто перспективным ребятам и брали бы их под опеку, предлагая в дальнейшем стать друидами и либо остаться в Подземье, как часть этого Круга, либо вступить в Круг Убтэйо или в Круг Острагалов. За 1 год Градлон хочет присмотреть от 4 до 6 ребят, которых обучит и возьмет на стажировку в Долину Ящеров.
- Собственно само святилище Градлон обустроит сам. Это должно быть что-то типа пещеры с светящимися грибами, украшенными резьбой сталактитами и деревянным идоломТ’хардХарра как центр композиции. Рядом с этой пещерой будет лазарет, жилые помещения с минимумом удобств и полоса препятствий для тренировок навыков выживания. От Элара же потребуется только пару раз в неделю присылать туда несколько друидов, чтобы они лечили, просвещали и всячески помогали прибившимся к святилищу местным. Пару раз в неделю так же будет работать и сам Градлон;

5. Градлон продолжит работу над Реформой Друидической Магии.
- Он переговорит со всеми теми, кого ему посоветовал Митригар и предложит им объединиться для совместной работы. Сам Градлон, так как он хоть и не волшебник, но имеет глубокие представления о магии, будет заниматься тем, что будет выбирать и определять для углубленного исследования те из идей его коллег по исследовательскому коллективу, которые будут казаться ему наиболее перспективными.
- Градлон попытается связаться с вампиром Акирой и тифлингом-экспертом по памяти Аргусом, которые теперь на юге заведуют магией и предложит им в обмен на волшебные плиты с убитого белого дракона прислать ему в помощь нескольких молодых, но перспективных волшебников, которые работают с магией природы или просто готовы подписаться на интересный проект;
- Через Элара он попытается протолкнуть идею обновления и в среде друидов. Будет активно их призывать кодифицировать и систематизировать все друидические заклинания, перенеся их из некоего ОбщеДруидского Сервера на физические носители, для дальнейшего детального разбора и изучения не только друидами, но и прочими экспертами по магии, с целью улучшить их эффекты (как он сам сумел «улучшить» заклинание Реинкарнация).
- Начать изучать, возможно даже как закрытый проект, перспективу использования Крови Драконов как альтернативного источника магии. Основным направлением должно стать получение СТАБИЛЬНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ субстанции, которая хотя бы не потеряет свойства выдавать больше магической энергии, чем потребляет (если такое удастся, то назвать ее Лимфа Драконов).

6. Градлон продолжает привлекать всех желающих вступить в Изумрудный Анклав.
- Изумрудный он потом, что его флаг – просто изумрудно-зеленое полотнище, без всяких символов и эмблем, которое символизирует жизнь, природу и равновесие;
- В Анклав принимаются любые организации, которые стремятся сохранить в мире баланс и не дать Злу, в любых его проявлениях, одержать победу. Текущая его цель – всячески мешать Тариздуну;
- Анклав считает себя продолжателем (но, это важно, НЕ ПРЯМ ПРИЕМНИКОМ) дела Хранителей Знаний;
- Анклав не вмешивается в политические, религиозные и прочие конфликты, если только они не угрожают перерасти во Всемирное Бедствие.
- Анклав возглавляется Высшим Советом, в который все входящие в него организации отправляют от одного до трех легатов (в зависимости от размера организации), каждые три года из легатов избирается трое архонтов (должны быть из разных организаций). Решения о деятельности Анклава принимаются голосованием Совета, архонты же следят за тем, чтобы решения исполнялись и отчитываются о них перед советом. В случае перехода Анклава в военное положение или при чрезвычайных обстоятельствах (как например Совет голосует поровну) архонты могут быть наделены особыми полномочиями принимать решения без учета воли Совета прям голосованием между собой (где голоса двоих будут определяющими). При нормализации ситуации архонты лишаются этого права автоматически.

7. Градлон покидает Талорн и возвращается в Долину Ящеров.
- Когда заклинание [Роща друида] будет окончательно установлено на его роще в городе, Градлон передаст её в управление Алаэну. С этого момента он станет Старшим Друидом Круга Убтэйо в Талорне. Теперь перед ним открыто множество путей и только ему решать, по какому идти. К тому моменту он уже будет хорошо осведомлен в вопросах магии и будет одним из легатов от Круга Убтэйо в Изумрудном Анклаве.
- С группой учеников Градлон отправится в Долину Ящеров и начнет там обустраиваться, подготавливая ее для приема паломников (так как КругУбтэйо к этому моменту уже должен стать если не популярным, то хотя бы известным), так и подготавливая её к тому, что это место возможно станет последним оплотом (своего рода Брестской Крепостью), если вдруг Тариздун будет побеждать;
- Градлон развернет там несколько телепартационных кругов (думаю, его просветят как это сделать) и благодаря ним сможет продолжать работать над Реформой друидической магии и Кровью дракона в частности;
- Оттуда же Градлон попытается установить связь с той Рощей, которая осталась в Мире Фей. Если ее удастся соединить каким-нибудь транспортирующим заклинанием с Долиной, то Градлон будет рад наладить связи с Миром Фей и с Принцем Нурой.
- Пару стад динозавров, вместе с учениками, он отправит в ТалорнАлаэну, где тот сможет с помощью них повысить престиж Круга и самого Убтэйо.
- Используя оставшийся у него еще с путешествия по Миру Фей драгоценный агат в 1000 золотых монет, Градлон найдет и пробудит разум в тираннозавре, которого он когда-то нашел изувеченным, выходил и вернул в природу. Его зовут Адданк. Градлон постарается найти ему учителя-следопыта (возможно попросит об этом ТодемаЭшфера), что тот обучился у него их навыкам Охоты и Выживания.

8. Градлон пишет книгу сказок, в которой перескажет (с некоторыми изменениям) всю случившуюся историю.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.