|
|||
Бабочка, найди парочку.
«Беседа о дружбе». Для детей среднего возраста. Программные задачи: Образовательные: закреплять знания пословиц и стихов о дружбе. Воспитательные: формировать представления детей о том, что значит «дружба». О том, как нужно «дружить». Учить понимать чувства и поступки других. Воспитывать умение слушать собеседника, формировать бережное отношение друг к другу. Ценить и беречь дружбу. Развивающие: Обогащать словарный запас детей глаголами и прилагательными, продолжать учить детей построению сложных предложений, закреплять умения вести короткие диалоги. Предварительная работа: 1. наблюдение за общением детей. 2. разучивание с детьми пословиц, стихов о дружбе; 3. чтение художественной литературы о дружбе. Прослушивание аудиозаписи песни « Дружба начинается с улыбки». Материал и оборудование: Аудиозаписи: « Дружба начинается с улыбки» (муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского)
«дружба», о том, как нужно «дружить». Ход беседы: Звучит песня " От улыбки хмурый день светлей" Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей) 1. Дружбу за деньги не купишь. Воспитатель. Молодцы ребята. А теперь давайте послушаем стихотворение! Чтение стихов о дружбе: 1. «Подарок» (Елена Благинина) 2. «Мама – лучший друг» (Юлия и Лилия Орловы) 3. «У меня теперь есть друг» (Татьяна Агибалова) Воспитатель: Ребята, человеку всегда нужен кто-то близкий. Я думаю, что у вас у каждого есть друзья. Может кто-то хочет рассказать о своем друге? (предлагается план рассказа) -как зовут вашего друга -во что с ним играете -какой он ваш друг -почему вы с ним дружите Делаем выво: без друзей очень грустно, скучно и неинтересно.
Воспитатель: Ребята, скажите, каким выглядит человек, у которого нет друзей? (Грустным, печальным, безрадостным, угрюмым) Воспитатель: Каким выглядит человек, у которого много друзей? (Весёлым, счастливым, радостным) Воспитатель: Ребята, а у нас дружная группа? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру
" Бабочка, найди парочку". Когда звучит музыка –« бабочки летают, порхают по группе», но как только музыка стихла, нужно найти себе пару. (звучит песня " бабочка" Игру проводим от 3 до 5 раз
|
|||
|