Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО  ДОСУГА С МЕДВЕЖОНКОМ



ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО  ДОСУГА С МЕДВЕЖОНКОМ

для детей младшей группы

Части Содержание Дозировка
1 часть - Вводная   Ведущий:     Дети хором:   Ведущий:     Дети:     Медвежонок:   Вход под музыку. Дети садятся на скамейку.     Дети! Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу: Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его? - …    Медведь   Молодцы, ребята, угадали это Медведь. Но почему его так долго нет? Давайте позовем его. Может быть он, заблудился и никак не найдет наш детский сад. Медвежонок! Медвежонок! Входит Медвежонок.    Здравствуйте, детишки,                   Девчонки и мальчишки                   Рад я видеть всех сейчас                   Дорогие ребята! Давайте знакомиться! (Подходит то к одному ребенку, то к другому). О! Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по- другому. Как только я скажу: «Раз, два, три – свое имя назови! », вы громко скажите, как вас зовут. Внимание! - Раз, два, три. Свое имя назови! (Дети громко называют свои имена). Теперь, мы, познакомились и будем танцевать! Медвежонок вместе с детьми танцует.  
2 часть: основная     Медвежонок:   Ведущий:     Ведущий:   Медвежонок:   Ведущий:   Медвежонок   Подвижная игра « Кто быстрее» В середине круга сидит Медвежонок. Он расставляет возле себя игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры. воспитатель бьет в бубен. Дети вслед за медвежонком ходят, бегают, прыгают. Вдруг он командует: « Раз-два-три- погремушку бери! ». Кто не успел схватить игрушку, танцует в кругу вместе с Медвежонком, остальные хлопают, подпевает вместе с воспитателем   Ох, устал я, отдохну и посмотрю на вас, дети, какие вы Ловкие да умелые!   Посмотри, посмотри, Медвежонок, как дети играют с мячами. Подвижная игра « Докати мяч» Детям раздают разноцветные мячи небольшого размера и предлагают покатать их друг другу. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатать мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мяч по несколько раз, воспитатель предлагает собрать все в корзину.   Ну как, Медвежонок, понравились тебе наши дети?   Да, я считаю, что у вас очень ловкие дети, они молодцы, их можно наградить за спортивные успехи   Медвежонок, подожди, подожди! Вот посмотри какими «лошадками» могут быть наши дети Гоп-гоп-гоп! Ты лети в галоп! Через реки, через горы, Все в галоп, в галоп! Гоп-гоп-гоп! С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются вперед. По сигналу воспитателя « Домой! » спокойно возвращаются на место. Воспитатель повторяет текст, и кони снова скачут. Надо следить за тем, чтобы дети не двигались с места, пока Воспитатель не закончит все стихотворение.     Ой, какие же быстрые Кони! Не угнаться за ними     3-4 раза     2-3 раза     3-4 раза    
3 часть: заключительная Ведущий: Ритмическая композиция «Мы пойдем сначала вправо, 1, 2, 3» Молодец Медвежонок, молодцы ребята! Медвежонок, а чем ты хотел наградить наших детей? Медвежонок награждает детей, хвалит их за ловкость и быстроту, уходя обещает еще раз прийти в гости и поиграть с ними. Дети уходят по музыку.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.