ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА С МЕДВЕЖОНКОМ
ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА С МЕДВЕЖОНКОМ
для детей младшей группы
Части
| Содержание
| Дозировка
| 1 часть -
Вводная
Ведущий:
Дети хором:
Ведущий:
Дети:
Медвежонок:
| Вход под музыку. Дети садятся на скамейку.
Дети! Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? - …
Медведь
Молодцы, ребята, угадали это Медведь. Но почему его так долго нет? Давайте позовем его. Может быть он, заблудился и никак не найдет наш детский сад.
Медвежонок! Медвежонок!
Входит Медвежонок.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки
Рад я видеть всех сейчас
Дорогие ребята! Давайте знакомиться! (Подходит то к одному ребенку, то к другому). О! Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по- другому. Как только я скажу: «Раз, два, три – свое имя назови! », вы громко скажите, как вас зовут. Внимание!
- Раз, два, три. Свое имя назови! (Дети громко называют свои имена).
Теперь, мы, познакомились и будем танцевать!
Медвежонок вместе с детьми танцует.
|
| 2 часть:
основная
Медвежонок:
Ведущий:
Ведущий:
Медвежонок:
Ведущий:
Медвежонок
| Подвижная игра « Кто быстрее»
В середине круга сидит Медвежонок. Он расставляет возле себя
игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры.
воспитатель бьет в бубен. Дети вслед за медвежонком ходят,
бегают, прыгают. Вдруг он командует: « Раз-два-три-
погремушку бери! ». Кто не успел схватить игрушку,
танцует в кругу вместе с Медвежонком, остальные хлопают,
подпевает вместе с воспитателем
Ох, устал я, отдохну и посмотрю на вас, дети, какие вы
Ловкие да умелые!
Посмотри, посмотри, Медвежонок, как дети играют с мячами.
Подвижная игра « Докати мяч»
Детям раздают разноцветные мячи небольшого размера и
предлагают покатать их друг другу. Воспитатель отмечает
тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся
с заданием, дает возможность прокатать мяч еще и еще раз.
Когда дети прокатят мяч по несколько раз, воспитатель
предлагает собрать все в корзину.
Ну как, Медвежонок, понравились тебе наши дети?
Да, я считаю, что у вас очень ловкие дети, они молодцы,
их можно наградить за спортивные успехи
Медвежонок, подожди, подожди! Вот посмотри какими
«лошадками» могут быть наши дети
Гоп-гоп-гоп! Ты лети в галоп!
Через реки, через горы,
Все в галоп, в галоп!
Гоп-гоп-гоп!
С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются
вперед. По сигналу воспитателя « Домой! » спокойно возвращаются на место. Воспитатель повторяет текст, и кони снова
скачут.
Надо следить за тем, чтобы дети не двигались с места, пока
Воспитатель не закончит все стихотворение.
Ой, какие же быстрые Кони! Не угнаться за ними
|
3-4 раза
2-3 раза
3-4 раза
| 3 часть:
заключительная
Ведущий:
| Ритмическая композиция «Мы пойдем сначала вправо, 1, 2, 3»
Молодец Медвежонок, молодцы ребята! Медвежонок, а чем ты хотел наградить наших детей?
Медвежонок награждает детей, хвалит их за ловкость и быстроту, уходя обещает еще раз прийти в гости и поиграть с ними.
Дети уходят по музыку.
|
|
|