Инструкция по заполнению. Д О П О Л Н Е Н И Е К А Н К Е Т Е
Инструкция по заполнению
При заполнении анкеты внимательно читайте вопросы и стремитесь ответить на каждый из них полно и четко, давая там, где необходимо, развернутые ответы. Если в графе для ответа Вам не хватит места или Вы захотите что-либо дополнительно пояснить, то воспользуйтесь последним листом анкеты («Для дополнительных пояснений»)
Д О П О Л Н Е Н И Е К А Н К Е Т Е
1. Укажите школы, в которых Вы учились, их адреса, номера и типы (спецшкола, общеобразовательная и т. п. ) периоды обучения, причины перехода.
|
|
2. Укажите оценки аттестата, которые Вы имели в школе по гуманитарным предметам, впишите названия предметов.
|
иностранный язык_______________________
русский язык ___________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
3. Ваши любимые предметы в школе?
- Какие предметы Вы не любили?
- Почему?
|
|
4. Чем Вы увлекались в школьные года?
|
|
5. Назовите Вашего классного руководителя в старших классах (Фамилию, Имя, Отчество, место работы в настоящее время, №№ телефонов)
|
|
6. Кто из Вашей семьи или из других взрослых был наиболее близок Вам?
Кто сказал на Вас наибольшее влияние в период обучения в школе?
Почему?
|
|
7. Каковы были Ваши планы на будущее в период обучения в школе (где работать, служить, учиться и т. п. )?
- Кем Вы хотели стать?
- Почему?
|
|
8. Отметьте галочкой наиболее важные причины выбора Вами учебного заведения: при поступлении.
- Если причины были иные, то впишите их.
|
*стремление получить желаемую профессию.
*небольшой конкурс при поступлении.
*близость к дому.
*совет родных (знакомых).
*интересная работа.
*хорошее распределение.
*единственное, куда мог бы поступить.
*престижность профессии.
* полезность профессии для общества
*______________________________________
|
9. Приходилось ли Вам совмещать учебу с работой?
- Если да, то где и кем Вы работали?
|
|
10. Какие из школьных предметов Вам давались легко, какие вызывали трудности?
- Почему?
|
|
11. Назовите несколько преподавателей, которые дополнительно занимались с Вами в школе
(Фамилию, Имя, Отчество преподавателя, преподаваемая дисциплина, место работы №№ телефонов).
|
|
12. Есть ли у Вас действующее водительское удостоверение? Какой категории? Серия, № когда и кем выдано?
|
|
13. Умеете ли Вы пользоваться кино-фото-радио аппаратурой, ПЭВМ?
- На каком уровне?
- Где обучались (в школе, на курсах, самостоятельно)
- Если у Вас есть, какие либо документы, подтверждающие Вашу квалификацию, то укажите.
|
|
14. Какие вопросы из области идеологии, политики, социологии, экономики, истории представляют для Вас наибольший интерес?
-То же самое в области науки и техники.
|
|
15. Какие общественные и политические события в стране и в мире за последние годы произвели на Вас наибольшее впечатление?
-Какова Ваша оценка этих событий?
|
|
16. Каким образом Вы самостоятельно работаете над повышением своего образовательного уровня в настоящее время?
|
|
17. Обучались ли Вы дополнительно на каких-либо курсах, имеете ли Вы какую-либо дополнительную специальность?
Место учебы
| Период обучения
| Краткое описание полученной специальности
|
|
|
|
18. Укажите места Вашего проживания с момента рождения по настоящее время, включая учебу.
Адрес местожительства (если проживали не по месту регистрации то укажите причину, адрес, где были зарегистрированы в то время.
| Время проживания
| К какому военному комиссариату были приписаны
| С кем совместно проживал в квартире, комнате общежития, интернате и т. п. (Фамилия. Имя, Отчество год рождения, профессия, место жительства в настоящее время (для не указанных ранее в анкете лиц).
|
|
|
|
|
19. Семейное положение Ваших родителей (состоят в браке, разведены, проживают в гражданском браке, совместно или раздельно проживают).
Если разведены или проживают отдельно, то по возможности укажите причины и свое отношение к этому.
Какие отношения поддерживаете с ними?
|
| 20. Бывают ли в Вашей семье размолвки, ссоры?
- Что по Вашему мнению является их причиной?
|
|
21. Попытайтесь дать краткую оценку жизни своей семьи.
-Есть ли в ней какие-то моменты, которые Вам хотелось бы изменить?
|
|
22. Укажите суммарный бюджет Вашей семьи (или ваш лично) и из чего он складывается.
|
|
23. Назовите Ваших близких друзей и подруг, с которыми Вы общаетесь в последнее время,
- Укажите их Фамилию Имя Отчество, дату и место рождения, место учебы или работы, род занятий, №№ телефонов, адрес, откуда Вы их знаете.
|
|
24. Каковы Ваши жилищные условия по месту Вашей прописки? (государственная, ведомственная, приватизированная или кооперативная квартира: частный дом).
- Укажите размер общей и полезной площади, количество комнат число прописанных лиц.
- Хотели бы Вы улучшить свои жилищные условия, и каким образом?
|
|
25. Умеете ли Вы водить автомобиль, мотоцикл, ходить на яхте моторной лодке?
Кому они принадлежат? Укажите марку и государственный номер.
Часто ли Вам лично приходится заниматься их обслуживанием и ремонтом?
Нравится ли Вам это делать?
|
| 26. Как и с кем, где вы проводите обычно свободное время?
|
*После учебы (работы)
*выходные и праздничные дни
*каникулы (отпуск)
|
27. Какими видами спорта Вы занимаетесь?
- Где? - Когда? - Как долго?
- Какие имеете разряды?
|
|
28. Имеете ли Вы увлечения (хобби)?
-какие?
-Что в них Вас привлекает?
|
|
29. Сколько раз примерно в течение года Вы посещаете:
- Чему отдаете предпочтение?
|
*драм, театр____________________________
*театр оперы и. балета ___________________
*концерты______________________________
*кинотеатры____________________________
*музеи и выставки_______________________
*спортивные мероприятия ________________
| 30. Ваши любимые (если таковые имеются):
писатели
художники
композиторы музыканты
артисты
спортсмены
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 31. Назовите 3-4 любимых произведения художественной литературы, которые по настоящему заставили Вас задуматься над серьезными проблемами.
- Над какими?
- Кратко обоснуйте свой выбор.
|
|
32. Назовите 2-4 кино-видео фильма, спектакля музыкальных произведения, живописных полотен, которые по настоящему заставили Вас задуматься над серьезными проблемами.
- Над какими?
|
| 33. Какие газеты, журналы Вы обычно читаете?
- Публикации на какие темы Вас больше всего привлекают?
|
|
34. Назовите болезни, которые Вы перенесли в течении жизни.
- В каком возрасте?
- Где находились на излечении?
- Могут их последствия, по Вашему мнению послужить препятствием для осуществления ответственной деятельности в тяжелых климатических условиях?
|
|
35. Состояли ли на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере, страдали ли психическими заболеваниями Вы или Ваши близкие родственники?
Кто?
Когда?
Где?
|
|
36. Были ли среди Ваших родственников лица погибшие при выполнении служебного долга, на производстве, в результате несчастного случая или самоубийства?
- Кто, когда где при каких обстоятельствах?
|
|
37. Приходилось ли Вам контактировать с людьми, употребляющими наркотики?
- С кем когда, где при каких обстоятельствах?
- Приходилось ли Вам: когда-либо пробовать наркотические средства?
- Когда, где при каких обстоятельствах?
- Что Вы при этом испытывали?
|
|
38. Назовите события личного характера, которые произвели на Вас очень сильное впечатление.
|
|
39. Приходилось ли Вам переносить в жизни значительные физические или нервные перегрузки?
- Когда, где, при каких обстоятельствах?
|
|
40. Имели ли место в Вашей жизни
случаи, когда Вам приходилось действовать в условиях опасности и риска для жизни?
- Когда, где, при каких обстоятельствах?
|
|
41. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
- Как переносите спиртное?
- Как это отражается на Вашем поведении?
- Приводило ли употребление Вами спиртного к неприятным последствиям конфликтам в семье, с друзьями, нарушение общественного порядка, доставка в милицию, мед. вытрезвитель, ДТП и др.
|
|
42. Назовите черты характера, наиболее присущи Вам
|
*положительные
*отрицательные
|
43. На какие Ваши недостатки и в какой форме обращали внимание другие люди? Где?
|
| - в школе
| - на работе
| - в семье
| в кругу друзей
| на спортивных занятиях
| при застолье
| при каких, обстоятельствах?
|
44. Какую, по Вашему мнению роль может играть религия в современной жизни?
|
|
- Какой религии, как учению Вы отдаете предпочтение и в какой степени?
|
45. Приходилось ли Вам лично сталкиваться с проявлениями фанатизма, экстремизма или национализма?
- В чем они выражались? Могут ли эти проявления, будучи свойственны человеку, в определенных условиях способствовать его успешной работе в нашем ведомстве?
|
|
46. Имеете (-ли) Вы или Ваши ближайшие родственники гражданство других стран в том числе СНГ?
- Имеет ли кто-либо из Ваших ближайших родственников намерение выехать на постоянное или временное место жительства за пределы России?
- Причина выезда?
- Имели ли Вы или Ваши близкие родственники контакты с иностранцами (т. е. не имеющими гражданства России) встречи, переписка, телефонные разговоры и т. п. )?
- Укажите имена и фамилии иностранцев их национальность гражданств о.
- Имеете ли Вы или Ваши ближайшие родственники загранпаспорта, когда, где и в связи с чем оформлялись?
(Более подробную информацию изложите на последнем листе анкеты или на отдельном листе).
|
|
47. Кто из Ваших родственников или близких знакомых работает или работал в спецслужбах Российской Федерации.
(Фамилия Имя Отчество, адрес №№ телефонов).
|
|
48. Назовите лица, которым известно о Вашем оформлении на работу в наше ведомство.
(Укажите их Фамилию Имя Отчество, отношение к Вам, место работы, №№ телефонов и адрес).
|
|
49. Имели ли Вы контакты (беседы, вызовы, приглашения на работу, приводы и др. ) с кем-либо из сотрудников спецслужб, органов МВД (в том числе ДОБДД (ГИБДД), ФСКН, налоговых органов РФ, службы судебных приставов.
- С кем, когда, где, по какому поводу? Если да то изложите сведения здесь или на последней странице анкеты.
- То же самое в отношении сотрудников аналогичных организаций других стран (включая страны СНГ).
|
|
50. Вызывались ли Вы или Ваши ближайшие родственники в суд?
- Если да то в качестве кого, по какому поводу, в какой суд и когда?
- Находились ли Вы или Ваши ближайшие родственники когда-либо под следствием?
|
|
51. Как отнеслись к Вашему решению работать в нашем ведомстве Ваши родители? (отметьте галочкой или впишите).
|
*поддерживают полностью
*поддерживают в целом
*скорее поддерживают
* скорее не поддерживают
*трудно сказать
*
|
- Как отнеслись к Вашему решению работать в нашем ведомстве родители вашей жены (мужа)? (отметьте галочкой или впишите).
|
*поддерживают полностью
*поддерживают в целом
*скорее поддерживают
*скорее не поддерживают
*трудно сказать
*
| 52. Какие виды работы Вы хотели бы выполнять? (отметьте галочкой или впишите)
|
*работа с людьми
*работа с техникой
*научная деятельность
* анализ и обобщение информации
*административно-организаторская деятельность
* ______________________________________
|
53. Как Вы относитесь к тому, что в период работы в нашем ведомстве может возникнуть необходимость пребывания вне Пермского края (где-либо в России или за ее пределами) в течение продолжительного срока?
- Без семьи на срок до одного года?
|
| 54. Отметьте галочкой наиболее важные для Вас условия, на которые Вы ориентировались при выборе нового места работы. Если для вас важны какие либо другие условия то впишите их.
|
*уровень оплаты труда
*возможность продвижения по службе
*отношения в коллективе
*близость от дома у
*работа по специальности
*наличие свободного времени
*престижность организации
*отношения с руководством
*полезность результатов труда
|
55. Имелись ли у Вас в жизни какие либо факты, случаи которые, по Вашему мнению, могут быть неправильно истолкованы, что может повлиять на принятие решения о приеме на работу в наше ведомство?
Если да то поясните здесь или на последнем листе анкеты
|
|
56. Какие из представленных вопросов вызвали у Вас трудности при ответе? Ответ разъясните здесь или на последней странице анкеты.
|
|
57. Укажите Ваш электронный адрес. В каких электронных социальных сетях Вы зарегистрированы (имя)?
|
|
| (Подпись)
| «_____» _________________20 __ г.
|
Дополнительные ответы на вопросы анкеты.
|