![]()
|
|||
«Меры безопасности зимой». Льдинка 1. Льдинка 2Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Меры безопасности зимой» Цель: рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время. Задачи: закреплять и расширять знания обучающихся, воспитанников о правилах безопасного поведения зимой; ознакомить с причинами несчастных случаев; воспитывать ответственное отношение к жизни и здоровью. Оборудование: плакат «Меры безопасности зимой», « льдинки» с текстом, картинки по правилам безопасного поведения зимой, листы со словами, тесты, компьютер. Ход классного часа 1. Орг. момент. 2. Вводная часть. -Составьте, пожалуйста, пословицу из слов: половина, спасения, опасение – (Опасение – половина спасения. ) Объясните смысл пословицы. Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить? 2. Основная часть. Тема нашего классного часа: «Меры безопасности зимой» -А какая опасность может подстерегать нас зимой? -И начнем мы с реки. -Закройте глаза и представьте, как выглядит река зимой. (Она замерзла, покрыта льдом, на берегах нет никаких растений и т. д. ) - Какая опасность может нас подстерегать на реке? (Можно провалиться под лед. ) Для того, чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду. Узнать эти правила нам помогут сами» льдинки». Уч- ся снимают с доски «льдинки» и читают текст.
Льдинка 1 Человек! Ты не пингвин. Не гуляй средь льдин один! -Почему нельзя гулять одному по льду? (Если случится беда, некому будет прийти на помощь) Правило 1. Нельзя ходить по льду одному. Льдинка 2 Не ходи зимой по льду: Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью – И загубишь жизнь свою. Словарная работа: лунка – отверстие, просверленное рыбаками, полынья – незамерзшее место на поверхности водоема. -Каким будет правило 2? (Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить полыньи, лунки).
|
|||
|