Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Еще один вариант первой задачи.



 

Нужно взять все элементы боев, поиска, испытаний и соревнований в сказках и превратить их в игровые задания.

 

После сказки/игры, нужно попросить Аню рассказать все с начала и выводы!

 

Если в сказках проверяют героя на «магические силы и наличие помощника», у меня должны проверять Аню на соответствие главному выводу сказки.

 

Возможно тридевятым царством для Ани будет не царство мертвых, а царство будущего «поток необходимости». Каторый если поймешь, решение разгадки найдёшь.

 

Найти помощника, это «найти идею» она выведет и службу сослужит.

 

Подобно тому как зашифровываются обряды в сказках, Я должен закодировать в сказочной форме испытания реального мира для Ани, чтобы она была готова к вызовам, которые будут её ждать, чтобы вырваться из болота.

Например сделать круг из кружочков, по которому нужно перемещаться, чтобы выбраться из «болота», но финиш будет всегда отдаляться, а начало приближаться, на два хода. А также будут задавать головоломки. Если их решишь, то быстрее сможешь по кругу передвигаться.

Например, до середины чтобы дойти нужно выигрывать в буцифа. После середины задачка. Когдв Аня её проходит, кубик начинает работать в полную силу. А до этого, нужно было только четное число выбросить, потом выйграть в буцифа и только тогда пройти можно будет.

 

3 испытания, чтобы выбраться из болота:

1. избавиться от традиций и стереотипов. (Будут говорить как надо, но это результатов не даст. А будешь делать как не надо, это поможет. Если победишь убогие традиции, которые злые бабы и страшные девочки навязывают. Получишь возможность второе испытание выполнить.

2. Второе испытание на поиск идеи. Нужно вокруг смотреть и найти что то, что станет ключом к тому, чтобы и людям помочь и из болота выбраться.

3. Третье испытание, это выбраться из болота. Противостоять придется вечному королю болота. Он каждый день говорит, что спать собирается, а сам никогда не спит. Никому не дает из болота выбраться.

 

Помощником будет птичка. Знак твиттера.

Птичка скажет что она за болото вылетала и все что злая ведьма с уродливыми девочками говорит, все не правда.

Тогда Ведьма скажет, что если Аня пройдет испытание, то не будет делать глупые вещи, а если пройдет, то сто лет в болоте жить будет по её правилам.

 

Со вторым испытанием хомячек из HiNative поможет.

Испытание будет на поиск идеи.

Нужно придумать как упростить мой совет для пиздюков, как сделать успешный проект.

 

Последнее испытание должна помочь сделать золотая монетка или «золотой кубик».

 

Хомячек скажет, что нужно «палочку выручалочку найти, чтобы всем помочь».

Все вокруг причитают, а ты их спроси «почему ты жалуешься? » скажут: хочу маме писмо написать, да отправить не знаю как?

Хочу вкусную кашу сделать, да воды чистой нет.

Хочу дом построить, а кирпечнй никто не делает.

Нужно такую идею найти, которая всем поможет.

Это такое задание будет. Три человека прсят решить их проблему. Все три проблемы решаются с помощью одного предмета. Аня должна отгадать.

А потом миниигра связанная с тем, чтобы собрать предмет или технологию придумать. Точно, гужно технологию придумать и всем трем её подарить!

 

Все три человечка не знают как отличить дом, речку и лес.

Сначало им нужно 3 таблички с подписями и приклеить их на места где они находятся.

Потом нарисовать миниатюрнве таблички.

Потом нарисовать миникартв и кпждому раздать. И все обрадаются и скажут, что теперь можно найти 4ую дорогу, которая из болота ведет. А навык навигации теперь можно и другим зверяткам помогать если они попросят, за болотом такое всем надо.

 

И по четвертой дороге она к вечному королю приходит.

 

 

Еще один вариант первой задачи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.