Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура веб-квеста



Берни Додж выделяет четкую структуру веб-квеста: Introduction (Введение), Task(Заданиe), Process (Выполнение), Evaluation (Оценивание), Сonclusion (Заключение), Credits (Использованные материалы), TeacherPage (Комментарии для преподавателя).

Однако, данная структура не является чем-то застывшим и используется только как основа, которую при необходимости можно изменить. Учитель может конструировать квест в соответствии с уровнем и потребностями своих учеников.

Introduction ( Введение) - формулировка темы, описание главных ролей участников, сценарий квеста, план работы или обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся. Поэтому здесь важны мотивирующая и познавательная ценность.

Task (Заданиe)- четкое и интересное описание проблемной задачи и формы представления конечного результата.

·                проблема, или загадка, которую необходимо решить;

·                 позиция, которую нужно сформулировать и защитить;

·                 продукт, который нужно создать;

 

·                 реферат, который должен быть создан;

·                 доклад или журналистский отчет;

·                 творческая работа, презентация, постер и т. д;

Задание должно быть проблемным, четко сформулировано, иметь познавательную ценность.

Process ( Выполнение) - точное описание основных этапов работы; руководство к действиям, полезные советы по сбору информации (контрольный список вопросов для анализа информации, разнообразные советы по выполнению того или иного задания, " заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов и пр. ); С методической точки зрения материал должен отличаться релевантностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов; разнообразием заданий, их ориентацией на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличием методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.

Здесь можно указать ссылки на ресурсы и не выделять для них отдельный раздел.

Evaluation (Оценивание ) - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Методической оценке подлежит адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.

Сonclusion ( Заключение)- краткое и точное описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Здесь должна прослеживаться взаимосвязь с введением.

Credits ( Использованные материалы)- ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Данный раздел можно объединить с разделом Process (Выполнение).

TeacherPage ( Комментарии для преподавателя)- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

•                происхождение, цели и задачи веб-квеста, о чем он

•                 возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки)

•                планируемые результаты, опираясь на стандарты обучения (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные)

•                процесс организации над веб-квестом

•                необходимые ресурсы

•                ценность и достоинство данного веб-квеста

 

 Процесс создания веб-квеста

выбор темы

выбор Интернет-сервиса и дизайна

подбор заданий, веб ресурсов, планируемых результатов

наполнение веб-квеста содержанием

Интернет-источники

1. DodgeB. CreatingWebQuests. 1999. -http: //webquest. org/

2. Горбунова О. В. Использование технологии веб-квест в образовательном процессеhttp: //inshakovaox. jimdo. com/методические-работы/повышение-квалификации/использование-технологии-веб-квест-в-образовательном-процессе-вариативный-модуль-72-часа/

3. Веб-квесты http: //idee. ucoz. ru/publ/kvest/idei_sozdanija_kvesta/veb_kvesty/3-1-0-4

4. Веб-квесты по английскому языку http: //творческиеработы. рф/webquest



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.