Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (18229Р) АСА-7 модель 013Б-ЧС на базе шасси IVECO DAILY 70C21/Р



 

http: //chibisfiresystem. ru/asa-7-013b © 2010 ООО " ЧИБИС" +7(812)603-28-65

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (18229Р) АСА-7 модель 013Б-ЧС на базе шасси IVECO DAILY 70C21/Р

Технические характеристики и комплектация шасси IVECO DAILY 70С21/Р Завод изготовитель шасси: IVECO-S. p. A.

Наименование

Значение

 
Колесная формула

4х2

 
Колесная база, мм  
Габаритные размеры, мм

Длина – 7373; Ширина – 2052; Высота – 2347; Погрузочная высота – 689; Задний свес – 2015; Колея передних / задних колес – 1725 / 1660

 
Веса и нагрузки, (кг)

Снаряженная масса автомобиля – 7000; Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2500; Допустимая нагрузка на заднюю ось – 5350; Снаряженная масса шасси – 2403; Грузоподъемность шасси - 4597

 
Комплектация шасси

Кабина 2-х местная (водитель + 1 пассажир). Ветровое стекло триплекс. Задняя стенка кабины без окон. Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом, встроенные повторители указателя поворота. Длинные кронштейны зеркал. Двери с электрическими стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сиденье водителя подрессоренное, с 3-мя режимами регулировки, с подлокотником, с подголовником и ремнем безопасности, обивка - ПВХ. Сиденье пассажира с 3-мя режимами регулировки, с подголовником и ремнем безопасности, обивка - ПВХ. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Дневные ходовые огни (ДХО). Регулировка направления света фар из кабины. Центральная консоль - базовое исполнение. Бортовой компьютер на русском языке с расширенным функционалом (диагностика уровня масла в двигателе). Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ). Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика). Иммобилайзер. Ограничитель скорости 90 км/час. Топливный бак 100 л (топливно-заливная горловина расположена на кабине). Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Алюминиевый радиатор. Кронштейн запасного колеса с запасным колесом. Передние брызговики. Двускатная задняя ошиновка. Адаптация для России. Инструкция по эксплуатации шасси автомобиля на русском языке. Цвет кабины - белый.
Дополнительные опции, установленные на шасси:
ДВС мощностью 205 л/с - турбина с двойным турбонаддувом (Twin Turbo). Отделение для поклажи над ветровым стеклом. Противотуманные фары. Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Антипылевой фильтр салона. Кондиционер. Компрессор кондиционера 170см3. Автономный отопитель двигателя и салона (мокрый). Защита поддона картера. Блокировка межколесного дифференциала заднего моста. Коробка отбора мощности от КПП Hydrocar 23 I 2. Модуль для управления внешними устройствами. Круиз-контроль. Задняя подвеска – зависимая, пневматическая, с системой стабилизации (ECAS), со стабилизатором, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Усиленный генератор 12В 210А. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство. Заднее буксировочное устройство типа «шар». Электрический разъём для подключения прицепа (13 PIN). Звуковой сигнализатор движения задним ходом. Аварийный фонарь. Цифровой тахограф СКЗИ (ГЛОНАСС GPS, GPRS). Полнокомплектная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Противоугонная сигнализация с обратной связью «StarLine A94» (с установкой) на автомобиль (основная кабина + надстройка). Зимний комплект шипованной резины (Michelin 225/75R16C) на стальных дисках.

 

Надстройка аварийно-спасательного автомобиля

Рамное основание надстройки (надрамник) сварен и оцинкован после сварки. В креплении надстройки к раме шасси предусмотрены упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на надстройку, крепление выполнено с учетом рекомендаций завода - изготовителя базового шасси. Каркас надстройки сварной алюминиевый и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии.
Надстройка состоит из:
- Дополнительной кабины боевого расчета на 5 человек с двумя распашными дверями по бортам автомобиля. Двери КБР оборудованы замками с функцией запирания в закрытом состоянии изнутри и снаружи, а так же стеклами с форточками. Внутренние размеры КБР (ДхШхВ), мм – 2000х2100х1900. Улучшенная тепло и шумоизоляция салона. В КБР установлены 05 кресел с откидными вверх местами для сидения (функция «Flip-Up» в незагруженном состоянии), со встроенными креплениями в спинки для фиксации однобалонных дыхательных аппаратов, с подголовниками и ремнями безопасности (Автомобильное кресло «BATTALION ABTS SCBA», со складывающимся сиденьем кронштейном QM-EZL-A E-Z для однобалонного дыхательного аппарата). 2 из 5 кресел дополнительно оборудованы сдвижными механизмами. В КБР установлен автономный дизельный отопитель мощностью - 4 кВт. В передней части КБР установлен стационарный стол для работы дозиметристов. В передней стенке КБР предусмотрен проем для визуально-слухового контакта членов экипажа основной и дополнительной кабин. Соединение между кабинами эластичное и герметичное. Кабина боевого расчета оборудована автономным кондиционером.
- Четырех сквозных боковых отсеков (по два с каждой стороны) для хранения аварийно-спасательного имущества и оборудования. Все боковые отсеки одинаковы по ширине. На каждой стороне надстройки встроенная откидная ступенька. За ступенькой располагаться дополнительный отсек для оборудования. Основные отсеки (4 шт. ) закрываться шторными дверьми (пр-ль MCD) с барабанным типом намотки, выполненными из анодированного алюминия и обеспечивают любую степень открывания с фиксацией в открытом положении (защита от самопроизвольного закрытия), а также беспрепятственный доступ к аварийно-спасательному имуществу и оборудованию. Водосливы проемов отсеков оборудованы светодиодной лентой освещения рабочей зоны перед отсеком по всей длине проема. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. При открытии и закрытии шторных дверей автоматически включается и выключается внутренне и наружное освещение отсеков. Шторные двери закрываются на ключ. Сквозные боковые отсеки оборудованы выдвижными платформами (типа слайдер) для удобства доступа к расположенному внутри оборудованию. Полки отсеков, выдвижные и вынимаемые ящики для АСИ и оборудования изготовлены из алюминиевых листов. Вверху, в районе задней части надстройки предусмотрен прожектор внешнего освещения. Для доступа к оборудованию, расположенному на крыше надстройки, на задней стенке кузова АСА-7 установлена алюминиевая лестница. Крыша кузова-надстройки покрыта рифленым алюминиевым листом для возможности перемещения по ней людей. На крыше надстройки установлен алюминиевый ящик для оборудования, а также 3-х коленная алюминиевая лестница с крепёжными элементами, предусматривающими ее быстрое снятие с земли. На задней стенке надстройки предусмотрено крепление запасного колеса.
- Конструкция и компоновка заднего свеса автомобиля обеспечивает минимальный угол заднего свеса в загруженном состоянии не менее 15 градусов. Предусмотрен поднимающийся противоподкатный брус с задним буксирным устройством.

Дополнительное оборудование, установленное на автомобиле

Световая панель «Форвард 4-48» (цвет синий) с громкоговорящим устройством «Смерч-200» (с установкой) в комплекте с:
- два передних сигнальных стробоскопа синего цвета встроены в решётку перед радиатором;
- два задних проблесковые маяка синего цвета модель Цефей C-D установлены в задней части надстройки.
Цветографическая схема транспортного средства аварийно-спасательной службы, согласно ГОСТ Р50574-2002
Логотип предприятия на 2-х дверях.
Медиа система Prology MDN-1730T. 1 DIN с навигационной системой, с выходом USB (с камерой заднего вида).
3-х коленная алюминиевая лестница с крепёжными элементами, предусматривающими ее быстрое снятие с земли.
Генератор переменного тока с приводом от шасси (без применения автономных ДВС) мощностью 8 кВт, 220/380VAC. Генератор оборудован силовым щитком с защитой от поражения электрическим током и УЗО. (с установкой). Исполнение генератора IP54.
Инвертор 12VDC/220AVC, мощность 3 кВт.
Электро-пневматическая мачта освещения с 2-мя галогеновыми прожекторами 230 VAC мощностью 1000W каждый, (с установкой). Предусмотрена возможность подключения мачты к внешнему источнику питания.
Электролебедка автомобильная с пультом управления 12V с усилием на первом витке не менее 7 тонн, в комплекте с тросом и крюком. Устанавливается на раме под передним бампером.
Автомобильная «Маркиза» DOMETIC PERFECTWALL PW 1500 с электроприводом.
Квадрокоптер DJI Mavic PRO FLY MORE COMBO.
GSM маршрутизатор Robustel 3000 Q4LA.
Маршрутизатор Axiomtek RBOX-120-2COM-FL1. 33G-DC.
Автомобильный спутниковый терминал Thrane& Thrane Explorer 325.
Автомобильная радиостанция Motorola DM4601 стандарта DMR с цветным дисплеем.
Носимые радиостанции Motorola DP4801, в количестве 5-ти штук, с зарядной станцией на 6 (шесть) радиостанций Motorola WPLN4218B.
Панельный компьютер AFOLUX GEN II (AFL2-17АВ-Н61-I5/PC) в количестве 2-х штук.
DC-DC конвертор (повышающий) 12 вольт.
Дополнительный аккумулятор автомобиля 65АН.
Устройство развязки аккумуляторов УРА-200/УРА-300.
Датчик ионизирующего излучения спектрометрический БДКГ-11 Атомтех с комплектом подключения к USВ.
USB приемник GPS/Glonass Globalsat-BU353.
Портативный расходомерпробоотборник газоаэрозольных смесей ПВП-06 производства ООО НПП «Доза».
Бензиновый генератор SDMO НХ 3000.
Мобильная осветительная установка RALS 9430 SL с кейсом Pelican 1460.
Пуско-зарядное устройство СARKU Epower-21 (портативное).

       

В надстройке аварийно-спасательного автомобиля (18229Р) АСА-7 модель 013Б-ЧС предусмотрены крепления для следующего оборудования предоставляемого Заказчиком:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.