|
|||
Короной снежной с двух сторонСтр 1 из 2Следующая ⇒
Санкт-Петербург 2019г. Цель: Создание условий для развития экологического мышления и творческого воображения в процессе ознакомления детей с миром природы Арктики и Антарктики. Задачи: Познавательное развитие: Формировать познавательную активность детей в освоении нового материала. Формировать представления об особенностях природы и образе жизни животных Арктики и Антарктики. Формировать познавательный интерес к исследовательской деятельности, учить проводить самостоятельно опыты. Социально-коммуникативное развитие: Формировать позитивные установки для исследовательской деятельности. Формировать готовность для совместной деятельности со сверстниками. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Речевое развитие: Формировать умение строить предложения из нескольких слов, формируя из них короткий рассказ. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных при помощи суффиксов. Создать условия для расширения лексического словаря. Художественно-эстетическое развитие: Развивать у детей конструктивно-творческие способности при выполнении заданий продуктивного характера. Физическое развитие: Создавать условия для развития двигательной активности. Предварительная работа: беседа о животных Арктики и Антарктики. Задания для совместной работы родителей с детьми – домашнее чтение рассказов о животных Арктики и Антарктики. Материалы, оборудование: Глобус, кусочки льда, ёмкость с водой, картинки животных Антарктиды, Арктики, аудиозапись, стаканчики с замерзшей и обычной землей, жирный детский крем. Словарная работа: вечная мерзлота, вьюга. Ход занятия: 1. Организационный момент. II. Основная часть. Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение. Короной снежной с двух сторон
|
|||
|