Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Акимов Борис - Исповедь хироманта. Жизнь как чудо 4 страница



Потом, когда на Анатолия Михайловича стали «всех собак вешать», она рассказывала, что ей все равно было больно. Но она терпела. Она улыбалась. Она пела. Дабы подыграть любимому доктору.

Может, ей и было тогда больно, но люди от боли теряют сознание, кричат благим матом, покрываются потом, дергаются и вообще себя не контролируют. Данная операция должна была проводиться под общим наркозом. То есть болевые ощущения настолько сильны, что могли осложнить ход операции. Мог наступить болевой шок. Но женщина все выдержала. В 16 лет мне удалили аппендикс под местным обезболиванием. Это незабываемые ощущения, поверьте мне. И если бы тетеньке было реально больно, то операция бы не удалась.

Так что Кашпировский вполне достоин уважения.

Во время сеанса Анатолий Михайлович, проводя гипнотическое воздействие, импровизировал на ходу. И сказал следующее: «Вы находитесь под моим воздействием. Я силен как никогда. Я силен, как Дьявол! » В дальнейшем он признавал, что, наверное, это упоминание было лишним. Это его выступление на ТВ оказалось последним. Вскоре Анатолия Михайловича накрыла волна неприятностей. Это был не только отказ ТВ продолжить сеансы. Все было настолько плохо, что Кашпировский был вынужден эмигрировать. На родину он вернулся только через 20 лет.

С упоминанием имени Божьего и других имен, конечно, связана определенная мистика. В моем случае уж точно. Эти строки я писал, находясь на своем рабочем месте в магазине-клубе «Путь к себе». Нет клиентов — доставай ноутбук и пиши. Как только я написал слово, которое у Кашпировского было лишним, подошел молодой человек на консультацию. Ничего демонического в нем не было. Робкий юноша, жертва Всемирной паутины. Проблемы с девушками. И вообще жизнь непонятна. Все ему рассказал как есть.

И все бы ничего, да он ушел не расплатившись. Первый случай за мою многолетнюю практику. Может, забыл? Или... После его посещения я спокойно продолжил работу, зная, что клиентов у меня сегодня больше не будет.

О негативе. Как-то Светлана Кузина, корреспондент газеты «Комсомольская Правда», попросила прокомментировать имеющиеся у них в редакции отпечатки пальцев одного гражданина. Я сказал, что это агрессивный тип со сложной психикой. Это оказались пальцы Чикатило, известного ростовского маньяка. У меня имелись отпечатки его ладоней, и получилась неплохая статья. Но в тот день, когда я работал над статьей, опять же в «Пути к себе», не явилось ни одного клиента. А в день, когда вышла газета с моей статьей и я принес ее на работу, тоже не было никого. Весьма удивительно, потому что у меня до этого не было пустых дней. Энергия зла передается даже тогда, когда мы ворошим давно забытое...

Позже один из каналов предложил сделать передачу по отпечаткам разных маньяков. Я согласился. Все было интересно. Сама передача долго не выходила. А когда вышла, то ко мне на прием пришли пятеро психически больных людей.

Добро порождает добро. Зло порождает зло.

Овсянюк

Его сопровождали двое слуг И полиглот-наставник, дон Педрилло, — Веселый малый...

Д. Байрон. «Дон Жуан»

У Кашпировского был коллега, работавший с ним в Винницком психодиспансере — Александр Овсянюк. В отличие от Кашпировского он использовал для своих сеансов радио. Жил в Виннице и сочетал работу в психодиспансере с гастролями. Приезжал раз в месяц в Москву, чтобы проводить массовые гипнотические сеансы в ДК имени Моссовета на Преображенской площади.

Овсянюк также собирал полные залы. И работал достаточно долго. Это к вопросу о том, мог ли Кашпировский продолжать работать. Мог.

Мне понравилась работа Овсянюка, и после выступления я зашел к нему в гримерку. Принят был благосклонно и даже получил разрешение ассистировать на сеансах. Овсянюк выводил на сцену наиболее гипнабельных зрителей, и в задачу ассистента входило следить за ними. У Овсянюка уже был ассистент. Кроме того, на сеансах дежурил врач скорой помощи. Причем не рядовой врач — начмед одной из московских клиник.

С начмедом этим случилась интересная история. У него угнали новенькие «жигули». Кажется, белую «пятерку». Овсянюк взялся помочь его горю. Во время сеанса гипнолог провел специальную технику по развитию ясновидения. Из пяти человек, вышедших на сцену с только что открывшимися экстрасенсорными способностями, отобрал одну интеллигентную московскую старушку, которая производила наиболее адекватное впечатление. Женщина была приглашена в гримерку после представления, и Овсянюк ввел ее в состояние гипноза. В это время он ей внушал, что она видит всю Москву с высоты птичьего полета и в то же время находится рядом с машиной в день кражи. Он попросил проследить, куда уехали воры. Женщина достаточно легко справилась с задачей и описала место, где находится авто. По словам медиума, машина находилась во дворе, а не в гараже, что значительно облегчало поиск. Сразу же после сеанса доктор с милицией отправились на поиски, и пропажа была найдена. Сейчас такие чудеса можно увидеть на канале ТНТ, а тогда это было событие.

Овсянюк был легким человеком и работал легко. Все у него получалось. Он даже обсуждал со мной свои выступления и воспользовался парой моих советов из йоги.

Так бы ему и дальше процветать, но, увы, слаб человек. В какой-то момент показалось, что залы во время его сеансов будут полны вечно. И как свойственно человеку — расслабился. Один раз опоздал к началу. Потом вообще не приехал, сославшись на болезнь. Прислал ассистента. Народ напрягся, но билеты пока не сдавал. В третий раз он привез свою мать и посадил ее не в партер, а на сцену, соорудив для нее что-то типа трона. Она царствовала весь сеанс.

Но публика не обещала любить его вечно, тем более не прощает она пренебрежительного отношения. И все сошло на нет.

Орел

Двадцать дней счастья Я пережил, когда вдруг Вишни зацвели.

Мацуо Басс

Больница скорой медицинской помощи, сокращенно — БСМП им. Н. А. Семашко, занимала

обширную территорию, засаженную яблонями и вишнями. Неврологическое отделение располагалось на втором этаже, и окна ординаторской затемнял большой каштан.

Меня сразу приняли на работу. Знания и практика, полученные в НИИ неврологии, имели вес. Когда-то я мечтал работать здесь или в областной больнице. И сейчас моя мечта сбылась без усилий с моей стороны.

Мой первый рабочий день принес неожиданный сюрприз — я обнаружил в одной из своих палат пациента, похожего на отца моего приятеля Саши Г. с весьма серьезным диагнозом: геморрагический инсульт. Я обратил внимание на знакомую фамилию и схожие черты лица.

Пациент вчера был переведен из реанимации. Нарушения интеллектуальной деятельности оказались весьма серьезными. Он плохо понимал происходящее, был заторможен. Общаться с ним было трудно, и выяснить, является ли Саша его сыном, не удалось. Вечером пришел Саша, и мои предположения подтвердились.

Кроме лечения основного заболевания, я занялся обследованием отца Саши — мне не нравилось его дыхание — и обнаружил застойную пневмонию. Сделал рентген. Вызвал пульмонолога. Тот, в свою очередь, вызвал онколога. И диагноз стал окончательно ясен: рак гортани с метастазами в легкие и мозг. Метастаз и стал причиной инсульта.

Пациента перевели в областной онкоцентр. Курс химиотерапии положительного результата не дал, и состояние ухудшилось. Оперировать было поздно. Кроме того, опухоль разрослась, закрыла горло, и пациент стал задыхаться.

Для спасения жизни была сделана трахеотомия — разрез на шее ниже щитовидной железы со вставлением стальной трубки в дыхательное горло. Пациент теперь дышал через трубку и был выписан домой. Умирать.

Когда я посетил Сашу, его отец выглядел очень плохо. Он сильно похудел, и из горла у него торчала трахеостома. Трубка раздражала горло, и он делал слабые попытки ее вытащить.

Диагноз и исход заболевания были ясны. Однако Саша попросил меня лечить его отца нетрадиционными методами. Я оказываться не стал. Тем более что мне хотелось проверить свои целительные способности. Назначил специальную диету, заряжал воду и проводил энергетическое воздействие. Посещал я пациента 2-3 раза в неделю. Это совпадало еще и с необходимостью вставлять трахеостому в горло. Все-таки Сашин отец регулярно вытаскивал ненавистную ему стальную трубку. Саша не мог ее вставить обратно. Этим занимался я.

Так продолжалось с месяц. Однажды я уехал к родителям. В этот день мой пациент снова вытащил трубку. Когда я вернулся через два дня и посетил Сашу, то он высказал предложение:

— Отец все равно умрет. Зачем его мучить перед смертью? Пусть дышит так. Мысль мне показалась разумной, и я теперь посещал пациента не более раза в неделю.

Но больной не умер. Через пару месяцев он стал вставать с постели. К весне смог ходить и обслуживать себя сам. И прожил еще 9 лет. Нарушения мозга вследствие геморрагического инсульта сказывались на его интеллекте, но физически он был совершенно здоров.

Это был не единственный случай чудесного выздоровления безнадежных онкологических больных в моей практике.

Удивительно вот что. Несколько лет назад ТВ и пресса рассказывали историю одного человека, болевшего раком. Мужчина лет сорока, живший в

Калининграде, заболел раком легкого. Стадия четвертая, метастазы по всему телу. Лечить — только дорогу к могиле сокращать. И решил дяденька перед смертью оторваться. Какая разница, где и как помирать? Купил велосипед и поехал по России. Всю жизнь мечтал. Едет себе, едет, а смерти нет. Уж до Владивостока добрался. Вернулся домой. Пошел к доктору. Тот посмотрел и говорит:

— Вы совершенно здоровы.

Психическое состояние отца Саши не позволяло играть в такие игры. Он был неадекватен. Гипноз, внушение, самовнушение и прочие психотехники на него не действовали. Тем не менее он выздоровел.

Чудеса еще случаются.

Я начал читать цикл лекций по йоге. Затем арендовал спортзал и открыл свою школу йоги. Все у меня получалось так, как я хотел. Но жить нам (а я вернулся в Орел с беременной женой) было негде. Квартиру я продал, поскольку не собирался возвращаться. На эти деньги родители купили дом в Навле. Мы ютились у друзей, ожидая, когда мой начальник решит вопрос с общежитием.

Пока сказка сказывалась, дело делалось. Мы решили повенчаться. Свидетелем был Виктор, а свидетельницей — Инна К., жена моего друга Сергея. Сергей договорился о венчании в Троицком храме. Таинство было назначено на пятницу на 12 часов дня. Мне нужно было отпроситься с работы, а в те атеистические времена такие вещи, мягко говоря, не одобрялись и могли повлечь за собой серьезные последствия.

Мой руководитель, Михаил А., и мои коллеги знали о моем мировоззрении и «причудах». Как-то по их просьбе я продемонстрировал им два «фокуса».

В первом случае я попросил принести мне три истории болезни. Не нашего отделения, а любых других. Истории положили на стол, титульной стороной вниз. Я не знал не только диагноза, но и отделения, в котором лечился пациент. Поднял руку, она у меня — экстрасенсорный орган, и стал ставить диагнозы. Я пальцем рисовал на истории силуэт человека и старался определить, какой орган болит. Помню два диагноза — язва желудка и трофические язвы голени. Все совпало.

Во втором случае я взял три стакана с водопроводной водой и один «зарядил медом» — то есть подержал в руках, думая, что в стакане мед. Три человека из пяти сказали, что в этом стакане вода сладкая.

Коллеги меня зауважали.

Но мне хотелось отпроситься с работы, не называя истинную причину. Слукавить? Я боролся с собой: говорить правду или нет? Ведь здесь нет ни корысти, ни злого умысла. Просто маленькая хитрость.

И наконец пришел к выводу, что правда все- таки лучше лжи. Тем более что солгав, то есть совершив грех, я предстану перед Богом в таинстве венчания не в лучшем свете.

Смущаясь, я честно обрисовал ситуацию Михаилу А. Мой начальник обрадовался:

— Молодцы! Мы с коллегой, Т. Н., обязательно будем на венчании.

Все вышло замечательно. В церковь пришли мои коллеги с цветами, и это придало венчанию торжественность.

С тех пор у меня есть твердое правило: когда не знаешь, как поступить, поступай честно. В любом случае совесть не будет мучить. «Правду говорить легко и приятно», — заметил М. Булгаков.

Жена улетела рожать к матери в Улан-Удэ и в декабре благополучно разрешилась от бремени дочерью, названной Анастасией — в переводе с греческого «воскресение» (в воскресенье она и родилась).

Друзья помогли найти семейное общежитие, и к весне мы уже жили семьей. К этому времени я совместно с коллегами открыл медицинский центр.

Однажды я поехал в командировку от общества «Знание» в город Ливны. Народу собралось пропасть, и за два дня я целительством заработал столько, сколько получал за полгода работы в БСМП. И я вдруг понял, что карму советского врача я отработал. И мне надо идти своим путем. Тем более что у меня был свой медицинский центр.

В понедельник я подал заявление на увольнение. Конечно, мне нравилось работать доктором в крупном стационаре, но мое родное тоталитарное государство не могло обеспечить меня даже комнатой в общежитии, не говоря уже о достойной зарплате. Больше я никогда не работал в государственной системе здравоохранения.

Жизнь в Орла в то время была для меня торжеством духа и венцом семейного счастья. У нас росла дочь, жена поддерживала мои убеждения. У меня все получалось. Я много творил бодрого, вечного.

Забавно, но в Орле в прошлом году поставили мне памятник. Ну, не совсем мне. Но поставили. Памятник.

История следующая. Интеллигенция города решила увековечить память орловского композитора Василия Калинникова. Его мелодию играют часы на фасаде здания Орловского железнодорожного вокзала. Его имя носит музыкальная школа в центре Орла.

Скульптор Леонид Бугай, которому было поручено изготовление бюста, стал искать натуру. И выяснилось наше с Калинниковым сходство. Я начал позировать. Голова у Калинникова моя. А руки Виктора Ливцова. Мы называем его «памятник нашей дружбе». Памятник, правда, поставили совсем недавно, почти через двадцать лет после изготовления.

Будете в Орле — посидите на лавочке в небольшом сквере перед музыкальной школой им. В. Калинникова. На перекрестке улиц Посадской и Комсомольской. Ощутите ауру города, в котором жил самый духовный (с моей точки зрения) писатель в мире — Николай Лесков.

Памятник ему находится в ста метрах от памятника В. Калинникову.

Вера Христова

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего...

Псалом 140

Духовной жизни я уделял большое внимание. Конечно, дух христианства царил в нашей семье. С постами проблем не было — мы были вегетарианцами. А страстную неделю вообще голодали.

Две религии оказали на меня сильное влияние— христианство и буддизм. Когда благодаря своим мистическим опытам я понял, что мир не только материален, но и духовен, я стал искать Бога. А где его искать, как не в церкви? Эта мысль пришла ко мне в Орле задолго до описываемых событий, и я отправился в храм. Был теплый летний день, наверное, воскресенье, когда я вошел в Храм Воскресения Христа Спасителя.

В благоговейной прохладе и тишине храма приобрел свечки и расставил их у икон, мне показавшихся важными. Я тогда мало разбирался в каноне. Из молитв читал «Отче наш», которую выучил у бабушки, посчитав, что каждый образованный человек должен знать основы культуры предков.

Поставив свечки, я стал наблюдать за ходом службы. Она уже заканчивалась, и часть прихожан выстроилась к причастию. Мне это показалось интересным, и я тоже встал в очередь. Конечно, мне следовало готовиться к причастию и уж обязательно исповедаться. Не знаю, как священник пропустил меня. Ведь прихожан он знал в лицо, а незнакомый человек сразу бросается в глаза. Тем не менее я сложил руки крестообразно, глядя, как делают остальные, и, представ перед священником, получил «тело и кровь Христовы». Далее случилось невероятное. На меня сошла Божья благодать.

Я испытал такой экстаз, что мне показалось, будто материальный мир перестал существовать, а душа моя воспарила и пребывает в раю. Мне стало необычайно хорошо.

Из состояния блаженства меня вывела старушка, прислуживавшая в храме. Она взяла меня, обалдевшего, за руку — я их все еще держал скрещенными — и повела к месту, где давали запивать все сладкой водичкой. Я еще постоял немного в состоянии тихой радости, но уже не было того полета души, после чего вышел из храма.

В дальнейшем я много раз причащался, отстаивал службы, постился, участвовал в обрядах, но никогда более не испытывал столь возвышенных и приятных ощущений.

Я вообще к чудесам отношусь весьма сдержанно. Для меня высшее чудо — жизнь человеческая. Она, собственно, и есть доказательство Божьего бытия. Однако однажды я был свидетелем настоящего церковного чуда.

В начале нового века в Москву привезли мощи св. Николая Угодника. Они были выставлены в Богоявленском, тогда еще Патриаршем соборе на Елоховской площади. Скорее всего, это был конец апреля. День пасмурный, редкое солнце пробивалось сквозь серые тучи, где-то немного моросило. Пестрая очередь змеилась метров на двести от начала площади. Тетеньки в платочках, бородачи, дети... Я стоял в ней, гадая, сколько времени уйдет. Полтора часа. Побыть с собой, отрешиться от суетного перед приобщением к святыне.

Так вот, за это время я дважды видел над куполами собора радугу. Радуга небольшая — вокруг куполов или чуть выше. И это при полной облачности и отсутствии солнца. Странный феномен природы.

Одним из моих друзей был художник Сергей К. Его жена Инна была свидетельницей на нашем с женой венчании. Мы жили рядом и дружили семьями. В саду у К. росли фруктовые деревья, и я помню замечательно вкусные груши, которыми нас угощали хозяева. Вторая дочь Сергея была ровесницей моей Насти, и девочки мило играли. Жены обсуждали свое. Короче, приятные легкие отношения.

Сергей тоже искал истину. Когда я приходил к нему, то каждый раз он восторженно сообщал мне, что прочитал в газете письмо инопланетян или познакомился с «белыми братьями». И я объяснял ему, почему это бред сивой кобылы. Естественно, мой авторитет в этих вопросах был неоспорим.

Сергей занялся реставрацией икон и однажды уехал на месяц в глубинку восстанавливать храм. Оттуда вернулся с твердым намерением стать священником. Вскоре он стал дьяконом.

Теперь, когда мы приходили к Сергею, он раскрывал Евангелие и начинал читать вслух. Это немного утомляло, так как к тому времени я уже достаточно хорошо знал Божье Писание. Но в остальном все было по-прежнему.

Через полгода Сергея рукоположили в священники, и мы порадовались за нашего друга, ставшего батюшкой.

Однако, придя к Сергию на исповедь и причастие, я был неприятно удивлен тем, что мой друг потребовал раскаяться в том, что я занимаюсь йогой, и отказал мне в причастии. Теперь мне были понятны его библейские чтения. Во мне он видел нераскаявшегося грешника и ждал своего часа.

Еще один грех, в котором я был обвинен, — чтение произведений Александра Меня. На мой вопрос, что греховного в йоге и А. Мене, православном священнике, друг ответил, что не знает, но святые отцы сказали: «Грех! »

— И что же мне теперь делать? — вопрошал своего исповедника. — Если я за собой греха не вижу и помыслы мои чисты?

— Поезжай в Троицко-Сергиеву лавру, там найдешь ответ. А к причастию тебя не допущу!

Такой пассаж свел нашу дружбу на нет. А я озадачился. Мой бывший друг, откликавшийся теперь только на имя отец Сергий (ударение на окончании), загадал мне загадку. Для меня, честного христианина, отлучение от причастия было весьма неприятно.

Но храмы я по-прежнему посещал и веру христианскую не оставил. Впрочем, моя проблема разрешилась сама. Как-то по дороге на работу я зашел в красивый храм Иверской Божьей Матери. Тоже принимал участие в его реставрации в свое время.

Отстоял службу. Пришел к исповеди. Исповедовал батюшка лет пятидесяти, невысокого роста, с короткой бородой и приятной, располагающей к себе наружности. В нем сочетались простота и мудрость. Внимательно выслушав человека, пришедшего на исповедь, батюшка не укорял кающегося, как это принято у некоторых священнослужителей, а наоборот, старался приободрить. Для каждого у него находилось доброе слово. Старушке, шедшей впереди меня, он пожелал здоровья и благополучия ей и ее детям и внукам.

Выслушав мои грехи (интересно, какие у меня были грехи? Постов не нарушал — был вегетарианцем. Жил в освященном браке. На жену, что ли, серчал? Службы редко посещал? Не усердно молился? ), сказал: «Я вижу, ты человек добрый. Проходи к причастию».

Тут я и загадал свою загадку. Услышав мою историю, священник расстроился:

— Как же так? Александр Мень больше многих делает для веры христовой! Я кандидат богословских наук, и мне стыдно от невежества некоторых наших батюшек. А ты врач и должен о здоровье своем и чужом заботиться. Йога тебе в помощь. Как же иначе? Молодец! Ты всегда был человеком и всегда им останешься. Пойдем причащаться!

Из храма я летел на крыльях. И до своего отъезда из Орла посещал отца Тимофея — пастыря доброго. И всегда у него находилось слово поддержки.

К сожалению, как рассказал мне позже Виктор, судьба отца Тимофея сложилась трагически. Он не только не разделял политических, а вернее, экономических взглядов своих коллег, но и, видимо, боролся со скверной внутри церкви. По наветам недругов был лишен сана. Скверна победила. И вскоре Господь забрал Своего верного и праведного слугу.

Мой низкий поклон великой душе.

С отцом Сергием я еще раз встретился. Ему дали приход — вновь восстановленный храм Святой Троицы. И я решил, по совету Виктора, пожертвовать пару имевшихся у меня икон. Одна из них была не менее метра высотой, изображала идущего Спасителя и явно украшала один из разоренных большевиками храмов. Я сообщил об этом Сергию, и в назначенное время он подъехал со своим приятелем за иконами. Сергий был суров, немногословен, смотрел исподлобья, теребил бороду. Погрузил иконы в машину и молча уехал, не поблагодарив и даже не попрощавшись. Наверное, в эту минуту он ощущал себя героем веры, вырывающим святыню из рук грешника, собиравшегося ее осквернить. Так и казалось, что сейчас скажет: «Изыди, сатана! » — и крестом...

Позже я заходил в храм. Но переданных мною икон я там не видел. Висели в основном свежена- писанные. Видимо, Сергий рисовал их сам. Каков поп, таков приход.

Входит некто православный, говорит:

«Теперь я — главный.

У меня в душе жар-птица

и тоска по государю.

Скоро Игорь воротится

насладиться Ярославной.

Дайте мне перекреститься,

а не то — в лицо ударю.

Хуже порчи и лишая —

мыслей западных зараза.

Пой, гармошка. заглушая саксофон —

исчадье джаза».

И лобзают образа

с плачем жертвы обреза...

II. Бродскиіі

Жаль, так хочется иметь исповедника, которому доверяешь. Но, наверное, в религии, как и в бизнесе, нельзя иметь дело с друзьями.

С Троицким храмом у меня связана любопытная история. Кроме прочей своей деятельности я помогал восстанавливать разрушенные храмы. Очень много для возрождения орловских святынь сделал Виктор Л., в то время занимавший должность председателя Орловского областного отделения общества охраны памятников. Его увлечение историей своего края стало профессией.

Монастырь находился в центре города и был советской властью отдан под колонию несовершеннолетних преступников. Потом юных зеков перевели за город, а от монастыря остался лишь один маленький храм. Да и тот переделанный под склад. Виктор отвоевал его у ГУИН и передал епархии. Я вместе со своими йогами помогал его восстанавливать.

Однажды, аккурат в Троицу, я отправился в поселок Новосиль по приглашению общества «Знание». Ехать не очень хотелось — на праздник мы устраивали большой субботник по восстановлению одноименного храма. Но я был связан обязательствами и уехал на два дня. Первый день в Новосиле прошел активно. Но на следующий день, в Троицу, у меня с утра не было никого. Просидев час без дела, я принял решение вернуться в Орел. Было десять часов утра, и я рассчитывал хотя бы к двум часам прибыть на место. Все дело в том, что до Орла в то время можно было добраться лишь поездом со станции Верховье. Но до станции тридцать километров. На всю дорогу могло уйти часа четыре, а то и пять.

Я вышел на дорогу и стал ждать попутку. Почти сразу возле меня остановился автомобиль, и я через пару часов уже ломал незаконную кирпичную стену, разделявшую храм пополам. Откуда взялся пустой автомобиль в праздник утром? Бог послал.

Аналогичный случай произошел со мной и по дороге из Брянска в Орел. Я раз в месяц ездил к родителям в Навлю. Дорога была с пересадкой. Вначале автобус, а далее попутки. Мне нравилась дорога. Даже само ожидание на пересадке недалеко от автостанции Белые Берега было приятным. Кругом шумел родной брянский лес. Прекрасный в любую погоду.

Проблемой была только поездка в пятницу или воскресным вечером. Народ мигрировал. Все автобусы были забиты пассажирами по одному критерию — сколько войдет. И вот я, выехав из Навли, поймал у Белых Берегов попутку до Ша- блыкино. Это где-то посередине между Брянском и Орлом. Воскресенье. Вечерело. Выйдя на трассу, я приготовился долго ждать. Кругом пустынь. И весь транспорт, проходящий мимо, уже был забит под завязку.

В это время я уже практиковался в медитациях и молитве. Вот и представился отличный случай. Я начал с молитвы святому Сергию Радонежскому. Через пять минут почти пустой, зеленый, как свежий огурец, «москвич» останавливается возле меня и везет практически до дома! Отмечу, что у святого Сергия я ничего не просил, просто молился.

Можно подумать, что я привожу только те случаи, когда мне везло, и трактую их по своему усмотрению, не анализируя статистику. А статистика такова: на дорогах я настоялся достаточно и знал, когда везет (в прямом и переносном смысле).

Случай не единственный. Однажды я оказался на вокзале города Н. темной ночью. Зима. Холодно. Гостиницы рядом не было, как и комнаты отдыха. Но были свободные лавочки, на одной из них я и расположился. Унывать не стал. Впереди целая ночь, прекрасная возможность попрактиковаться в медитации. Скрестил ноги, выпрямил спину, сложил руки в мудру, сконцентрировался на дыхании и начал джапа-медитацию: на вдохе надо мысленно говорить «Господи Иисусе Христе», на выдохе «помилуй мя! ». Умно-сердечная молитва называется. Практика древних христианских мистиков — исихастов. «Интересно, — думаю, — что к утру со мной будет? » А ничего не было. Через пять минут объявление по радио: «В комнате матери и ребенка есть свободные места. Желающие могут пройти». Медитацию уже продолжил, лежа в постели. Отлично выспался.

Молитва способна творить чудеса. Попробуйте. Убедитесь.

Конец света

Ждешь, ждешь конца света, но опять наступает понедельник, и приходится идти на работу.

Вули Аллен

Что за лошадь сочинила это либретто?

Тэффи

Мошенников в те времена было предостаточно. И не только в сфере быстрого обогащения «на поле чудес в стране дураков». Но и на ниве оккультизма.

Учитывая мою активную деятельность (школа йоги, передачи на радио и телевидении) мне было предложено стать членом городской комиссии по экспертизе чародеев, приезжавших на гастроли в Орел. Благодаря нашим усилиям внуки Распутина и дочери Ванги Орел объезжали стороной.

Помню одну забавную тетеньку, которая так себя и называла: ВАНГА — Великая Атлантида Новая Грядущая Атма. Бред сивой кобылы, но есть люди непритязательные к духовному корму. Могло сработать. Пышная фигура, волосы, испорченные пергидролем, безвкусица обильных золотых украшений выдавали в ней труженицу прилавка. Никаких способностей кроме беспримерной наглости у нее не было. Не прошла.

На фоне того безумия, которое охватило наше общество после падения коммунистического режима, в стране стали плодиться лжеучения. Тоталитарные секты. Самой успешной и массовой была организация «белых братьев». История ее такова.

Киевлянин Юрий Кривоногое, сотрудник НИИ кибернетики, выпускает газету эзотерического направления «Атма», а затем регистрирует религиозную организацию «Белое братство».

Для размаха и куражу ему не хватает партнера (партнерши). В 1990 году на гастролях в Донецке он знакомится с Мариной Цвигун, журналисткой по образованию, в тот период инструктором Донецкого горкома комсомола. Кривоногое женится на Цвигун (фамилии-то какие! ) и объявляет последнюю живой богиней братства. По словам Марии Дэви Христос (так стала именоваться Цвигун), во время десятого (!!! ) аборта ей явился Бог и известил о приближающемся конце света.

И теперь Марина Цвигун стала и Богоматерью — Марией, и Девой, и Христом. Кривоногое, естественно, стал Юоанном Свами Крестителем. Учение получило еще одно забавное название: «ЮСМаЛос» — Юоанн Свами Мария Логос. Все- таки мужское эго победило. Сначала Юоанн, потом Мария. И только в конце — Божественное начало. Учение было жуткой белибердой, мешаниной из разных религий.

Кривоногое прекрасно знал техники управления толпой и умело ими пользовался. На каждом углу в то время в Орле висел красочный плакат с изображением Марины Цвигун. Ее голову укрывал белый платок, перехваченный ободом с крестом посередине. В руке новоиспеченная «царица мира» держала фараонов жезл. Выражение лица — «Родина-мать зовет! »

Этот бред пользовался необычайной популярностью у молодежи. От недорослей требовалось оставить дом, забрав по возможности оттуда деньги и драгоценности, носить белые балахоны, питаться скудно, слушаться старших братьев, «промываться мозгами» и завлекать лохов.

Тысячи слабоумных тинэйджеров, оставив своих родителей, проповедовали это учение, обогащая своих кумиров.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.