Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лист педагогической адаптации ребенка



 

 

Лист педагогической адаптации ребенка

 

Фамилия, имя ребенка __________________________________   Дата рождения_______________ Дата поступления_________________________

Группа ____________________________________     Возраст при поступлении в ДОУ _______________________________________

 

Поведенческие реакции

Дни наблюдений/оценка параметров в баллах

 

 Аппетит

     

4 – очень хороший аппетит, съедает всё с удовольствием                                                                
3 – аппетит выборочный, но насыщенный.                                                                
2 – ест долго, неохотно.                                                                
1 – отказывается от еды, капризничает.                                                                

Сон ребенка

4 – сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.                                                                
3 – засыпает не скоро, спит спокойно, но недолго.                                                                
2 – засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне                                                                
1 – отсутствие сна, плач.                                                                

Эмоциональное

состояние

4 – весел, жизнерадостен, подвижен, активен.                                                                
3 – улыбается, настроение хорошее, спокоен.                                                                
2 – иногда задумчив, замкнут.                                                                
1 – хныканье, плач «за компанию»                                                                

Социальные контакты

4 – охотно общается с детьми и со взрослыми.                                                                
3 – сдержан, не охотно общается с детьми и со взрослыми.                                                                
2 – невесел, с детьми и со взрослыми не контактирует, даже если вовлечен в игру                                                                
1 – агрессивен, недружелюбен, мешает детям играть, кричит, со взрослыми нет контакта                                                                

Средний балл

                                                                 

Перенесенные заболевания, количество пропущенных дней ________________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению листа адаптации

 

Первые 2 недели посещения (10 дней) – ежедневное наблюдение

С 3-й недели – наблюдения через день (пн, ср, пт, вт, чт)

При легкой адаптации – наблюдения 2 раза в неделю (начало недели и конец – пн, пт)

После болезни в период адаптации – первые 3 дня ежедневное наблюдение, затем через день

Выводы о степени адаптации: легкая / средняя / тяжелая

 

 

Степень адаптации:

ЛЕГКАЯ – до 15 дней

СРЕДНЯЯ – 15-30 дней

ТЯЖЕЛАЯ – более 30 дней

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.