|
|||
Этюды на выразительность жеста.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Этюды на выразительность жеста. Это я! Это мое! Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: ничего-то бабушка не слышит. Бабушка спрашивает: " Где Витя? " (называется имя играющего), " Чьи это книги? ", " Чьи игрушки? ". И т. п. мальчик отвечает жестом. Выполнить задание. (повторить 2-3 раза) Выразительные движения. Рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: " Я! ". Идея обладания более обширного " я" выражается более или менее сильным прижатием кисти к груди: " Мое, принадлежит мне! "
Тише! Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: " Тише! ". Этюд сопровождается музыкой Б. Берлина " Спящий котенок". Выполнить задание. (повторить 2-3 раза) Выразительные движения. Шея вытянута вперед, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови " идут вверх".
Отдай! Ребенок требует отдать ему игрушку. Выполнить задание. (повторить 2-3 раза)
Выразительные движения. Кисти рук держать горизонтально ладонями кверху.
Иди ко мне. Мальчик манит к себе малышку, которая учится ходить самостоятельно. Задание. (повторить 2-3 раза) Выразительные движения. Присесть, обе руки вытянуты навстречу малышу.
До свидания! От пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие, глядя на стоящих на палубе моряков и пассажиров, машут им высоко поднятой рукой: " До свидания! До встречи! "
|
|||
|