|
|||
Математика: алгебра, начала анализа, геометрияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Математика: алгебра, начала анализа, геометрия Занятие № 75 (23)
Тема:. Конус
Количество часов: 2 Цель: познакомить обучающихся с конусом, комбинацией конуса и пирамиды. Научиться решать задачи по заданной теме.
План: 1. Конус. 2. Вписанная пирамида. 3. Описанная пирамида
Вопросы для самоконтроля: 1. Что называют телами вращения? 2. Как получить конус как тело вращения? 3. Назвать основные элементы конуса 4. Какой конус называется вписанным/описанным? Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме: Основные источники: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2014. – 431 с Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2014. – 464 с Геометрия. 10-11 классы: учеб. дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с. Дополнительные источники: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. дляобщеобразоват. учреждений / Мордкович А. Г. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2013. – 375 с.: ил. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская; Под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2013. – 315 с.: ил. Выводы Сегодня мы познакомились с понятием конуса, комбинацией конуса и пирамиды. Научились решать задачи по нахождению элементов конуса, площади его поверхности.
Ход занятия:
• Организационный момент. • Проверка домашнего задания. • Актуализация знаний. • Изучение нового материала. • Обобщение. • Подведение итогов. • Обсуждение домашнего задания.
|
|||
|