Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Общая слава Ваш статус



 

Версия 1. 2 Буклет событий 6x6 СКАЗКИ   ЧИТАЙТЕ СОБЫТИЕ ТОЛЬКО ПРИ ИНСТРУКЦИИ

E01. Замок Вы можете выполнять любое количество этих действий: - вылечить 1 HP (один раз за ход, HP не может превышать Mакс. HP) - если ваш Яд = 1, то Яд = 0. - получить новый квест в E14 (если нет активного квеста с получателем в этом квадрате, см. J04). - покупать и продавать свитки в магазине, R07. E02. Квест: Открыть карту Выполнен, если у каждого квадрата есть тип дороги: - Вы получаете +50 славы. Если номер недели (см. J05) равен 1 или 2, получите 6 золота. Если неделя № 3, получите 3 золота. - Если на карте нет деревни: случайный квадрат (R02), измените тип местности на этом квадрате на деревню (см. J02) и напишите «E08» на этом квадрате. - вычеркните этот квест и продолжайте ход. E03. Сундук с сокровищем! Бросьте 2d6 (Хоббит бросает дважды и выбирает один результат): [2] 1 золото; [3] Свиток Кабум; [4] Свиток Взрыв; [5] Свиток Спешка; [6] Свиток Бросок; [7] Свиток Антидот; [8] свиток Морковь; [9] Свиток Искра; [10] свиток Томат; [11] свиток Груша; [12] 2 золота. E04. Квест: возродить остров Выполнен, если вы посетили все три места в задании Духа Воды: потеряйте (вычеркнув) зелье в J01. Внезапно появляется Дух Воды, благодарит вас и сообщает ценные сведения. Вы получаете сокровище (E03) и +50 славы. Вычеркните квест. Идите к E25.
E05. Покинутое место Бросьте 1d6 (чтобы выяснить тип и номер EXX). [1-2] Башня, «E11»; [3-4] Пирамида «E16»; [5-6] Озеро, «E20». Определите случайный квадрат (R02), затем нарисуйте картинку в его центре и напишите номер EXX на нём. Примечание. Тип дороги и местности в квадрате не меняется. E06. Другое измерение Вы поглощены порталом в другое измерение... Где? Это сказка для другого раза. Вы получаете +20 славы. Идите к E17. E07. Волшебное зеркало (Атк: 5, Урн: 1, ядовито, без трофея) Бой с волшебным зеркалом как с монстром. После нанесения любого урона магическому зеркалу, вычтите его HP в заметках этого квеста (оно никогда не исцелится), затем: если HP волшебного зеркала 0 или меньше, переходите к E30; если нет: бой заканчивается, и вы телепортируетесь (замените сегодняшний конечный квадрат J05 на случайный R02, если в нём нет типа дороги, откройте новый квадрат R04). E08. Деревня Вы можете выполнять любое количество этих действий: - получить новый квест в E14 (только если нет активного квеста с получателем из этого квадрата, см. J04). - покупать и продавать свитки в магазине E08, см. R07. - за каждое золото, которое вы пожертвуете храму, вы получаете +5 славы. - Хоббит может заплатить 1 золото, чтобы вылечить 1 HP, и сделать яд=0. E09. Поглощающая машина Рыцарь Хаоса тает, и портал ревет, поглощая всех монстров на острове. Вы получаете +50 славы. Вы видите, что щит рыцаря вот-вот войдет в портал, вы можете позволить щиту войти в портал (перейти к E29) или попытаться схватить его (идите к E37).
E10. Пурпурный портал Монстры выходят из портала, охраняемого Рыцарем Хаоса. Гигантская летучая мышь атакует вас (трофей: 2 золота), начинайте бой! Если вы победите её, выберите: приблизиться к порталу на E32 или бежать (конец хода). E11. Страж Башни Охранник говорит вам, что на вершине башни есть волшебное зеркало, которое заблокировано заклинанием. Вы должны разрушить чары. Новый квест! (написать в J04) Получатель: «Волшебное зеркало»; Место: ваш текущий квадрат. Заметки: «HP = 9» (это HP волшебного зеркала). Измените событие в вашем текущем квадрате на «E07». Перейти к E07. E12. Хижина Ведьмы Ведьма дает Человеку один свиток за одно посещение: Антидот/ Dash. Вы можете заплатить 1 золото за телепортацию: измените сегодняшний конечный квадрат (J05) на любой другой (если квадрат не имеет типа дороги, откройте его R04), затем получите +10 Славы. E13. В поисках выхода Бросьте 2d6 (гном может выбрать чет/нечет): - чет означает, что вы вернулись ко входу: завершите свой ход; - нечет означает, что вы попали в другое место: замените сегодняшний конечный квадрат (J05) на случайный R02 (если квадрат не имеет типа дороги, откройте его R04), затем закончите свой ход. E14. Новый квест! (написать в J04) Получатель: ваш квадрат. Место: случайный квадрат (R02). Бросьте 1d6: [1-2] Заметки: «Победите монстра-ветерана». Напишите " E19" в углу квадрата, который выпал (J02). [3-4] Заметки: «Принести манго». Напишите " E38" в углу квадрата, который выпал (J02). Вы получили Манго (запишите в J01), его можно съесть (вычеркнуть), чтобы вылечить 1 HP. [5-6] Заметки: «Принесите 2 свитка». Напишите " E22" в углу квадрата, который выпал (J02).
E15. Деревня Вы можете выполнять любое количество этих действий: - получить новый квест в E14 (только если нет активного квеста с получателем из этого квадрата, см. J04). - покупать и продавать свитки в магазине E15, см. R07. E16. Подземелье в пирамиде Спуститесь в подземелье J07, начните с Комнаты 1. Вы входите в комнату 1. Если вы вошли в комнату с 1 по 5, выберите одно: - искать выход на E13. - рискнуть: бросить 2d6, отыграть Комнату в J08 (если вы сбежали из боя, вы должны пойти к выходу E13), затем прибавить к номеру Комнаты 1 и войти в эту Комнату. Если вы вошли в комнату с 6 по 8, выберите одно: - искать выход на E13 или войти в небольшую комнату E28. - рискнуть (как указано выше, но у всех монстров трофей 1 золото). Если вы вошли в комнату 9, сразу следуйте в E33. E17. Конец сказки Подсчитайте общую славу и посмотрите свой статус (J09): вы получаете +15 славы за каждый выполненный квест (только в замке/деревнях, см. J04) и +1 к славе за каждое имеющееся у вас золото. Игра окончена. E18. Светящийся жезл в камне Вы получаете +50 славы. Выберите одно: - разнесите жезл зла на куски, продолжайте движение по E29. - возьмите, бросьте 2d6 (Эльф добавляет +2): [2] HP = 0; [3-5] -2 НР; [6-7] -1 НР; [8+] ничего. Если выжили, идите на E26. E19. Квест: победить монстра Сразитесь с монстром-ветераном этой недели (R09). После того, как монстр побежден: получите сокровище (E03), сотрите событие EXX на этом квадрате (J02), затем вычеркните квест.
E20. Дух Воды Вам нужно помочь духу возродить остров, вылив зелье в определенные места. Вы получаете Зелье, которое дает вам всегда Яд=0 (впишите в J01). Измените событие на вашем текущем квадрате на «E00». Новый квест! (впишите в J04). Получатель: «Дух воды»; Место: «Любое»; Бросьте 1d6: [1-2] Заметки: «I-1, VI-1, VI-6: E04». [3] Заметки: «VI-1, VI-6, I-1: E04».  [4] Заметки: «I-6, I-1, VI-1: E04». [5-6] Заметки: «VI-6, I-6, I-1: E04». Когда вы пришли на квадрат из заметок: получите 1 золото, затем вычеркните это место. Когда вычеркните все три места, вы можете выполнить E04 из любого квадрата. E21. Рыцарь Хаоса (Атк: 10, Урн: 2, HP: 7, без трофея) Сражайтесь с Рыцарем Хаоса как с монстром, от него нельзя сбежать. В начале каждого раунда он усиливается (эффект накапливается), бросьте 1d6: [1] +1 Атк; [2-3] +1 Урн; [4-5] +1 HP; [6] +2 HP. Если вы победили Рыцаря, идите на E09. E22. Квест: Принесите два свитка Выполняется, если у вас есть хотя бы 2 свитка (J03): отдайте любые 2 свитка, поправьте рюкзак в J03. Вы получаете 4 золота и сокровище (E03). Сотрите событие (EXX) на этом квадрате (J02). Вычеркните этот квест. E23. Рубин Вы нашли Рубин (напишите в J01), его можно использовать (вычеркнув) на шаге «Брэк» в бою, чтобы нанести монстру 1d6 /2 урона (округлите вниз). Продолжайте предыдущее событие. E24. До конца Остров наводнен монстрами. У вас нет выбора, кроме как уплыть на лодке, покинув остров с тяжелым сердцем. Получите +20 славы. Следуйте на E17.
E25. Источник монстров Бросьте 1d6: (рисунок, номер EXX). [1-2] Разлом «E31» [3-4] Портал «E10» [5-6] Пещера «E27». Бросьте случайный квадрат (R02), затем нарисуйте картинку в центре него и напишите номер EXX в углу. Примечание. Тип дороги и местности в этом квадрате не меняется. E26. Светоносный Вы крепко держите жезл, пока зло внутри не умирает с криком. Вы получаете +50 славы и приносите жезл Королю на E29. E27. Подземелье пещеры Спуститесь в подземелье J07, начав с Комнаты 1. Вы вошли в Комнату 1. Если вы вошли в комнату с 1 по 7, выберите одно: - искать выход E13. - пойти глубже: бросьте 2d6, сыграйте Комнату в J08 (если бой: монстр всегда ветеран 3-й недели с трофеем 4 золота, и если вы сбежали, то должны перейти к E13), затем увеличьте Комнату на 1, войдите в неё. Если вы вошли в Комнату 8: ваш яд = 1 (J01), сделайте проверку на отравление (R10), затем следуйте E18. E28. Пропавшая монахиня Вы нашли пропавшую монахиню и вывели наружу, получите +50 славы. Она благодарит вас, дает 1 золотой и рассказывает, где источник монстров. Измените событие на вашем текущемквадрате на «E00». Идите к E25. E29. Источник зла Когда источник зла исчез, все монстры быстро исчезают с острова, и люди снова живут мирно. Король приглашает вас на пир и дает 200 золотых. Вы выиграли. Поздравляю! Следуйте на E17.
E30. Квест: Волшебное зеркало Заклинание исчезло с громким взрывом. Вы получаете 3 золота, сокровище (E03) и +50 славы. В зеркале виден источник монстров. Измените событие на вашем текущем квадрате на «E00». Вычеркните этот квест. Переходите к E25. E31. Разлом кишит монстрами и ядовитыми испарениями. Яд=1 (J01). Повторяйте, пока не выберете вариант A или игра не закончится: сделайте проверку на отравление (R10), затем выберите вариант A / B / C / D. A. Искать выход на E13. B. Бой с монстром (вы не можете сбежать, трофей 1 золото), бросьте 1d6: [1-2] Скелет; [3] Гигантская крыса; [4] Гоблин; [5-6] Розовая слизь. C. Положите (вычеркнув) рубин на алтарь: появляется дракон E36. D. поискать вокруг, бросьте 1d6: [1-2] что-то нашли, E23; [3] что-то нашли, E03; [4-6] яма с шипами! -1НР E32. Бой со слугой рыцаря! Бросьте 1d6 (у монстра Засада, трофей 4 Золота): [1-2] Упырь; [3] Гигантский паук; [4] Золотая слизь; [5-6] Тролль. После того, как вы победили слугу, вы можете сбежать (закончив свой ход на сегодня) или сразиться с Рыцарем Хаоса E21. E33. Пылающий меч Вы получили «Пылающий меч» (J01) и свиток Искра (J03). Один раз за бой вы можете использовать свиток Искра/Взрыв/ Кабум в шаге «Брэк» (свиток не наносит урона), чтобы зажечь меч: вы получите +1 Урн и +1 Атк до конца боя. Вы получаете +20 славы каждый раз, когда зажигаете меч. Следуйте к E28. E34. Убийца драконов Дракон пал, получите +50 славы. Все монстры на острове ослабевают, а нежить превращается в пыль. Вы получаете +25 славы за каждый имеющийся у вас Рубин. Идите к E29.
E35. Событие дня: Эй, что тут? Бросьте 1d6: [1] Еда сегодня утром была ужасной, Яд= 1. [2] Вор! Вы теряете свиток (на ваш выбор). Если нет свитка, потеряйте 1 золото (если оно у вас есть). [3] Если вы не гном: вы чувствуете усталость, -1 Скр при движении сегодня, запишите в «Заметки» в J04. [4] У торговца 1 свиток Спешка, 1 Томат и 1 Взрыв, их можно купить всего за 1 золото каждый, если хотите. [5] Случайный квадрат R02, нарисуйте хижину в середине этого квадрата и напишите в нем " E12". [6] Больной. Если дадите ему свитокМорковь/Томат/Груша, то получите двойную цену свитка (R07) или +25 славы, на выбор. E36. Костяной дракон (Атк: 11, Урн: 2, HP: 5, Регенерация, без трофея) Сразитесь с костяным драконом как с монстром, сбежать нельзя. В начале каждого раунда дракон лечит 1 HP (если HP дракона=8, он выдыхает белое облако, а ваше HP=0! ). Если костяной дракон побежден, переходите к E34. E37. Щит Хаоса Бросьте 2d6 + ваша Скр (эльф добавляет +1). Если результат: 8 или меньше: идите к E06; 9 или больше: вы можете схватить и перетащить щит далеко от портала (получить +50 славы), а затем отдать его королю на E29. E38. Квест: принести манго Выполнен, если у вас есть Манго (J01): вы принесли (вычеркнув) Манго. Вы получаете Золото, равное половине наименьшего расстояния от Получателя до места (с округлением в большую сторону). Сотрите событие на этом квадрате (J02). Вычеркните этот квест. E39. Событие дня: ужасная погода Бросьте 1d6: [1-2] Болото; [3-4] Гора; [5-6] Лес. В этом ходу вы не можете двигаться к открытому квадрату с таким типом местности, напишите в столбце «Заметки» в J05 в качестве напоминания.

 

После окончания игры

 Общая слава         Ваш статус               

000 - 099        Неизвестный герой

100 - 299        Известный герой

300 - 399        Знаменитый герой

400 - 499        Герой острова

500+               Легендарный герой



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.