|
|||
!!!!!!! Тему и план записывать в тетрадь всегда, цель НЕ надо.
18. 11. 21 . История Отечества ( Красный учебник -6 кл. ) !!!!!!! Тему и план записывать в тетрадь всегда, цель НЕ надо. 6-А. Тема. Великое переселение народов. Кочевники на территории края. Цель урока: определить причины, этапы и последствия Великого переселения народов, узнать о народах, принявших участие в Великом переселении народов; продолжать учиться работать с исторической картой, материалом учебника, анализировать исторические процессы. План: 1. Великое переселение народов. 2. Военное искусство, повседневная жизнь, быт и традиции гуннов. 3. Гунны на территории Донецкого края. Запишите в тетрадь: Великое переселение народов – общее название массовых перемещений германских, сарматских, тюркских, славянских народов на территорию Римской империи в IV-VII вв. Три этапа Великого переселения: Германский (II-IV вв. ). Гуннский (IV-V вв. ). Славянский (VI-VII вв. ). Гунны – первые тюркоязычные племена, пришедшие с Востока. Посмотрите видео о Великом переселении народов: https: //yandex. fr/video/preview/15293564244902937193 Работа с исторической картой стр. 13. Всеобщей истории (устно) 1. Рассмотрите карту «Великое переселение народов в IV-V вв. ». Определите, была ли вовлечена территория России и современного Донецкого края в процесс Великого переселения народов.
2. Назовите племенные союзы, принимавшие участие в Великом переселении народов.
Рассмотрите изображение гуннов, обратите внимание на их оружие. Сделайте вывод о главных занятиях гуннов.
Домашнее задание: !!!!! Напоминаю, что для изучения истории Донецкого региона мы пользуемся пособием " Историческое краеведение. 6 класс". 1. Прочитайте 1-й параграф. 2. Составьте письменный рассказ о гуннах. Ответ должен содержать примерно 6-8 предложений. НЕ больше!
|
|||
|