Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНЯТЬ ЭТОТ СПИСОК ВОПРОСОВ



 

АВАТАР КЛИЕНТА


Продукт:

 

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которые объединены для вас по какому-то признаку (нескольким признакам).

Опишите характеристики вашей ЦА. Кто и почему мог бы покупать ваш продукт:  

 

посетители салонов красоты

 

Аватар клиента, или портрет идеального клиента — это описание одного конкретного человека, вашего будущего покупателя, которому вы и адресуете продающие тексты.

 

Пол клиента:

 

Женщины  

 

Возраст:

 

25-35 лет и старше  


Место жительства:

 

Москва ЮАО  


Семейное положение:

 

замужем  

 


Количество детей:

 

1-2 ребенка  

 


Образование:

 

высшее  

 


Профессия, сфера деятельности, уровень дохода:

 

менеджеры среднего звена, женщины в дикрете, самозанятые доход на человека от 60 до 80 примерно  

 


Место работы:

 

   

 


Основные интересы (хобби):

 

Прогулки в парке, кино, путешествия, творчество, досуг с ребенком, рестораны, театры  

 

Дополнительные интересы (о чем читает в интернете, когда есть свободное время):

 

профессиональные форумы, афиша, новости, полезные советы о воспитании детей, кулинарные рецепты  

 


Где он бывает в интернете, что он там делает:

 

   


Какая проблема, связанная с вашим продуктом, есть у вашего клиента/чего он не умеет/чего ему не хватает (точка А, в которой он находится):

 

мало времени на себя, но хочется быть всегда при параде готова платить за качество и сервис  

 

Опишите, как эту проблему может решить ваш продукт:

 

сэкономить время, предложить оптимальный вариант услуги  


К какому результату клиент может прийти, используя ваш продукт (точка Б, в которую придет клиент):

 

получать комплименты от мужа, коллег, друзей( муж любит и ценит, восхищается, подруги завидуют, коллеги подражают) Быть моложе. Получить новую должность. Очаровать окружающих. Меньше тратить времени на уход за собой.  

Чего на самом деле хочет клиент, когда раздумывает о попадании в точку Б:

 

Быть модной, молодой, красивой, успешной, любимой, уверенной в себе, эталоном для подражания    

 

Какие шаги нужно сделать клиенту, чтобы достичь этого результата, опишите 3-5 шагов:

 

1. Увидеть проблему, недостаток 2. Оценить ситуацию, понять что есть решение 3. Найти подходящую услуга в салонах красоты 4. Выбрать подходящий салон и получить услугу 5. Записаться повторно для поддержания

 


Какие возражения могут быть у клиента, когда он думает о покупке вашего продукта, что его останавливает от покупки у вас (перечислите как можно больше вариантов)

 

1. Подойдет ли мне Какой эффект получу, его продолжительность А если мне не понравиться А если муж не оценит, коллеги покритикуют 2. Устроит ли цена, не возьмут ли больше А если найду дешевле Я не понимаю ценности услуги У меня только кредитная карта А как сэкономить 3. Специализация мастера, профессионализм А если мастер мне не понравиться А если я не получу желаемое А если мастер хам 4. Качество материала А мне нужна гарантия Я не понимаю в марках, но хочу лучшее 5. Удобное месторасположение салона красоты(парковка, метро)  

 

 

Какие страхи могут быть в голове клиента насчет продукта?

 

1. 2. 3. 4.

 

Какие эмоции испытает этот клиент, когда получит результат (придет в точку Б) с вашей помощью:

 

Уверенность в себе  


Какие дополнительные выгоды получит ваш клиент от покупки вашего продукта (что хорошего произойдет еще, помимо первоначального результата):

 

Не болит голова в какой салон записаться в след раз. Повторный визит в комфортное место    

 

 


Какой результат использования вашего продукта расстроит клиента (чего бы ему не хотелось):

 

Меня здесь не ждали, мне здесь не рады. В салоне поток клиентов-я никому не интересен мастера плохо работают я переплатила-цена завышена. появились доп расходы-я на это не рассчитывала материал эконом вариант, цены дорогие-меня обманули мне сложно вас найти грязно в салоне сервис не понравился  

 


Что может помешать клиенту воспользоваться вашим продуктом после покупки:

 

 

 

Кто может повлиять на принятие решения о покупке вашим будущим клиентом? К кому он прислушивается и почему:

 

сайты с отзывами друзья передумал делать эту услугу муж денег не дал    

 

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНЯТЬ ЭТОТ СПИСОК ВОПРОСОВ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.