ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНЯТЬ ЭТОТ СПИСОК ВОПРОСОВ
АВАТАР КЛИЕНТА
Продукт:
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которые объединены для вас по какому-то признаку (нескольким признакам).
Опишите характеристики вашей ЦА. Кто и почему мог бы покупать ваш продукт:
посетители салонов красоты
|
Аватар клиента, или портрет идеального клиента — это описание одного конкретного человека, вашего будущего покупателя, которому вы и адресуете продающие тексты.
Пол клиента:
Возраст:
Место жительства:
Семейное положение:
Количество детей:
Образование:
Профессия, сфера деятельности, уровень дохода:
менеджеры среднего звена, женщины в дикрете, самозанятые
доход на человека от 60 до 80 примерно
|
Место работы:
Основные интересы (хобби):
Прогулки в парке, кино, путешествия, творчество, досуг с ребенком, рестораны, театры
|
Дополнительные интересы (о чем читает в интернете, когда есть свободное время):
профессиональные форумы, афиша, новости, полезные советы о воспитании детей, кулинарные рецепты
|
Где он бывает в интернете, что он там делает:
Какая проблема, связанная с вашим продуктом, есть у вашего клиента/чего он не умеет/чего ему не хватает (точка А, в которой он находится):
мало времени на себя, но хочется быть всегда при параде
готова платить за качество и сервис
|
Опишите, как эту проблему может решить ваш продукт:
сэкономить время, предложить оптимальный вариант услуги
| К какому результату клиент может прийти, используя ваш продукт (точка Б, в которую придет клиент):
получать комплименты от мужа, коллег, друзей( муж любит и ценит, восхищается, подруги завидуют, коллеги подражают)
Быть моложе. Получить новую должность. Очаровать окружающих. Меньше тратить времени на уход за собой.
| Чего на самом деле хочет клиент, когда раздумывает о попадании в точку Б:
Быть модной, молодой, красивой, успешной, любимой, уверенной в себе, эталоном для подражания
|
Какие шаги нужно сделать клиенту, чтобы достичь этого результата, опишите 3-5 шагов:
1. Увидеть проблему, недостаток 2. Оценить ситуацию, понять что есть решение
3. Найти подходящую услуга в салонах красоты
4. Выбрать подходящий салон и получить услугу
5. Записаться повторно для поддержания
|
Какие возражения могут быть у клиента, когда он думает о покупке вашего продукта, что его останавливает от покупки у вас (перечислите как можно больше вариантов)
1. Подойдет ли мне Какой эффект получу, его продолжительность
А если мне не понравиться
А если муж не оценит, коллеги покритикуют
2. Устроит ли цена, не возьмут ли больше
А если найду дешевле
Я не понимаю ценности услуги
У меня только кредитная карта
А как сэкономить 3. Специализация мастера, профессионализм
А если мастер мне не понравиться
А если я не получу желаемое
А если мастер хам 4. Качество материала
А мне нужна гарантия
Я не понимаю в марках, но хочу лучшее 5. Удобное месторасположение салона красоты(парковка, метро)
|
Какие страхи могут быть в голове клиента насчет продукта?
Какие эмоции испытает этот клиент, когда получит результат (придет в точку Б) с вашей помощью:
Какие дополнительные выгоды получит ваш клиент от покупки вашего продукта (что хорошего произойдет еще, помимо первоначального результата):
Не болит голова в какой салон записаться в след раз. Повторный визит в комфортное место
|
Какой результат использования вашего продукта расстроит клиента (чего бы ему не хотелось):
Меня здесь не ждали, мне здесь не рады. В салоне поток клиентов-я никому не интересен
мастера плохо работают
я переплатила-цена завышена.
появились доп расходы-я на это не рассчитывала
материал эконом вариант, цены дорогие-меня обманули
мне сложно вас найти
грязно в салоне
сервис не понравился
|
Что может помешать клиенту воспользоваться вашим продуктом после покупки:
Кто может повлиять на принятие решения о покупке вашим будущим клиентом? К кому он прислушивается и почему:
сайты с отзывами
друзья
передумал делать эту услугу
муж денег не дал
|
ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНЯТЬ ЭТОТ СПИСОК ВОПРОСОВ
|