|
||||||||||||||||
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ «Метеорологический прибор - термометр» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Разработала воспитатель первой квалификационной категории Гущина Марина Владимировна
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» науч. Рук. Л. Г. Петерсон Под общей редакцией Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой Возрастная группа подготовительная к школе Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Мой любимый детский сад» Тема ИОС: «Метеорологический прибор - термометр» Цель: обогащать и уточнять знания детей о прдназначении термометра Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с устройством и назначением термометра, их видами, и принципами работы; Упражнять в умении сравнивать разные виды термометров; Создать условия для развития самостоятельной исследовательской деятельности; Учить наблюдать за сезонными изменениями живой и неживой природы в зависимости от температуры воздуха.
Развивающие: Развивать познавательные способности детей; наблюдательность, любознательность, мышление; связную речь, активизировать словарь детей
Воспитательные: Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе, интерес к исследовательской деятельности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Формы организации: подгрупповая Формы реализации детских видов деятельности: экскурсия, наблюдение, разгадывание загадки, беседа Оборудование: детская метеостанция «Ветерок», уличный термометр Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильма, знакомство с различными видами термометров и экспериментирование с ними. ХОД ИОС
|
||||||||||||||||
|