Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





09.04.2020г. Имидж сотрудников



09. 04. 2020г. Имидж сотрудников

В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их поведение, одежда, взаимоотношения между собой, позы, жесты, умение стоять и сидеть, организовывать деловые контакты… Именно эти незначительные детали, каждая в отдельности – многое могут рассказать о будущем партнере, о его готовности к конструктивному сотрудничеству, его открытости для новых идей.

Зародилось то, что осваиваем мы в области имиджа бизнесмена еще американским предпринимательством в 20-30гг 20 века. Но что может произвести плохое впечатление на посетителя фирмы? Как вы считаете? А что поднимет деловой уровень офиса, создаст имидж надежной и четкой фирмы?

Итак, что необходимо знать о том, как вести себя в обществе опытных партнеров?

- позы и жесты;

- улыбка;

- чистота и опрятность;

- общепринятый образ предпринимателя;

- одежда.

О том, как должна выглядеть деловая женщина нам расскажет …

Имидж – понятие собирательное. Это форма жизнепроявления человека, благодаря которой ярко проявляются лучшие личностно-деловые качества. Среди них приоритетными следует признать:

-воспитанность;

-эрудицию;

-профессионализм.

Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности.

 

Д. З.

Составить коллаж «Имидж сотрудника» (Приложение 1)


Приложение 1

Имидж сотрудника

Коллаж составил (-а) ученик (-ца) 10 класса____________________________

                                                          (Фамилия Имя)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.