Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Творческий центр «Светлячок». МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. «ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ!». 3. Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам организации прогулки в ДОУ, а что нет?. 4. Разработайте план мероприятий



  Творческий центр «Светлячок»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ФИО____________________________________________________________

«ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ! »

1. Дайте определение понятиям:

Зона ближайшего развития - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Расшифруйте аббревиатуры:

ФГОС ДО - _________________________________________________________________________  ОНР - ______________________________________________________________________________

РППС - _____________________________________________________________________________

ДОО - ______________________________________________________________________________

ТРИЗ - _____________________________________________________________________________

3. Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам организации прогулки в ДОУ, а что нет?

+ -
   

 

4. Разработайте план мероприятий тематической недели «Я живу в России» для детей старшего дошкольного возраста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ответьте на вопросы. Какие особенности игры отражены в этих примерах? От чего или кого зависит то, в какие игры играют дети? Приведите примеры из своей практики.

К. Д. Ушинский, наблюдая за играми детей, приводил такие примеры: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, гладит. У другой — величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут. У третьей — бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Желаем УДАЧИ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.