|
||||||
Творческий центр «Светлячок». МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. «ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ!». 3. Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам организации прогулки в ДОУ, а что нет?. 4. Разработайте план мероприятийТворческий центр «Светлячок» МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ФИО____________________________________________________________ «ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ! » 1. Дайте определение понятиям: Зона ближайшего развития - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательная область - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальный образовательный маршрут - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Расшифруйте аббревиатуры: ФГОС ДО - _________________________________________________________________________ ОНР - ______________________________________________________________________________ РППС - _____________________________________________________________________________ ДОО - ______________________________________________________________________________ ТРИЗ - _____________________________________________________________________________ 3. Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам организации прогулки в ДОУ, а что нет?
4. Разработайте план мероприятий тематической недели «Я живу в России» для детей старшего дошкольного возраста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ответьте на вопросы. Какие особенности игры отражены в этих примерах? От чего или кого зависит то, в какие игры играют дети? Приведите примеры из своей практики. К. Д. Ушинский, наблюдая за играми детей, приводил такие примеры: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, гладит. У другой — величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут. У третьей — бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желаем УДАЧИ!
|
||||||
|