|
|||
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА. Животные жарких стран
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА Животные жарких стран
1. Прочитайте ребенку стихотворение В. Маяковского «Что ни страница — то слон, то львица». Выясните, названия каких животных жарких стран запомнил ребенок. Пусть перечислит их и разделит на слоги. 2. Пусть ребенок сделает звуковой анализ слов лама, слон, тигр, разделит на слоги слова лев, зеб-ра, кро-ко-дил, кен-гу-ру, о-безь-я-на. 3. Поиграйте с ребенком в игру «У кого — кто? » Вы бросаете ребенку мяч и произносите первую часть фразы; ребенок ловит мяч, заканчивает фразу и возвращает мяч вам. Например: У тигра — тигренок (тигрята). У льва — львенок (львята). У кенгуру — кенгуренок (кенгурята). У слона — слоненок (слонята). 4. Поиграйте в игру с мячом «Чей? Чья? Чье? Чьи? » Например: Хвост льва (чей? ) — львиный. Усы тигра (чьи? ) — тигриные. Хобот слона (чей? ) — слоновий. Глаза обезьяны (чьи? ) — обезьяньи. 5. Помогите ребенку составить рассказ-описание об одном из животных по образцу: • Это тигр. Он живет в жарких странах. Я его видел в зоопарке. Он большой, рыжий, полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются тигрята. 6. Выучите с ребенком стихотворение Б. Заходера «Кенгуру». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. КЕНГУРУ Носит мама-кенгуру В теплой сумке детвору. А ребятки-кенгурятки Целый день играют в прятки!
|
|||
|