|
|||
Сообщение темы занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «В гостях у сказки» Цель занятия: · воспитывать интерес к истории своего народа; Ход занятия Организационный момент: Добрый день, дорогие ребята! Ребята, а у нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся с нашими гостями, и пожелаем им приятного просмотра нашего занятия! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок» - цветик – семицветик Дети у вас теперь настроение? На столах, перед вами смайлики, поднимите тот смайлик, который соответствует вашему настроению Актуализация знаний: В мире много сказок – грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться! Что-то ждет нас впереди? Слышишь, сказка в дверь стучится? Скажем сказке: «За-хо-ди! » И сегодня мы зайдем в гости к сказкам. Сообщение темы занятия. «В гостях у сказки» - Я знаю, ребята, что вы любите сказки. Мы с вами познакомились со сказками народов мира: индийская сказка «Глупый крокодил», английская сказка «Три поросенка», датская сказка «Гадкий утенок», французская сказка «Красная шапочка». Сегодня я предлагаю вам провести различные конкурсы на знание русских народных сказок. А почему сказки называются русские народные? Правильно, их сочинил русский народ и они передавались из уст в уста. Ребята, а как вы понимаете это выражение «из уст в уста»? Правильно. В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать сказки. Детки подрастали, своим детям их рассказывали, передавали “из уст в уста”. Каждый что-нибудь свое в сказки добавлял. Вот и дошли до нас сказки через века. Вы прочитали много сказок. А сейчас я проверю как хорошо вы знаете сказки.
|
|||
|