Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Замена цепей ГРМ на Ниссан Альмера Н15



Общий вид.

 

1. Снимаем ВВ провода, корпус воздушного фильтра, трамблер.
2. Откручиваем выпускной коллектор, болты крепления катализатора и пару стяжных болтов на приемной трубе. Оттягиваем коллектор со шпилек.
3. Откручиваем впускной коллектор и отводим его от двигателя. Две нижние гайки у привода ГРМ лучше откручивать накидным ключем с трещеткой ( доступ не слишком удобный ).
4. Снимаем клапанную крышку и боковую, окручиваем крышки распредвалов, откручиваем звездочки валов и вынимаем валы.

 

 

 

 

5. Вынимаем толкатели, пружины и шайбы, складываем их по порядку и маркеруем чтобы установить по своим местам.

 

 

6. Откручиваем и снимаем головку блока предварительно сняв подушку двигателя.

 

 

7. Снимаем ремни навесного оборудования и шкивы помпы и коленвала.
8. Снимаем поддон двигателя.
9. Откручиваем и снимаем помпу.
10. Откручиваем болты передней крышки двигателя и вставляем их в распечатанный или нарисованный шаблон. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПОМНИТЬ! Они почти все разные.

 

11. Снимаем крышку, звездочки с цепями, натяжителями и успокоителями.
12. Ставим новую зведочку коленвала ( со втулкой в сборе или по отдельности ), успокоитель и нижний натяжитель с планкой.

 

 

13. Накидываем нижнюю цепь на звездочки коленвала и промежуточную совмещая с метками нижней цепи и накидываем верхнюю цепь.
14. Подтягиваем промежуточную звездочку к верху ( веревкой или лучше резиновым жгутом ) подвязав к капоту.
15. Ставим два кольца системы смазки ( можно с тонким слоем герметика ), намазываем тонким слоем герметика сопрягаемые поверхности передней крышки притягиваем ее к блоку.

 

 

16. Устанавливаем головку блока и согласно последовательности протягиваем ее.

 

 

17. Устанавливаем шайбы, пружины, толкатели и регулировочные шайбы по своим местам.
18. Кладем распредвалы соблюдая углы штивтов, наживляем звездочки одев на них цепь и притягиваем валы с заданным моментом и последовательностью. И прикручиваем верхний натяжитель.

 

19. Проверяем совмещение всех меток на звездочках и цепях и затягиваем звездочки валов. ( при снятии распредвалов рекомендуется проверить зазоры ).

 

 

 

20. Ставим коллекторы с новыми прокладками, прикручиваем помпу и все остальное в обратном порядке.
21. Подключаем проводку и все снятые разъемы на свои места.
22. Заливаем масло, антифриз.

P. S. Есть варианты замены цепей без снятия головки блока. Так-же последовательность сборки-разборки может быть разной.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.