|
|||
Учебный 2022 год с Марусей!
На мой взгляд, очень интересное предложение от организаторов конкурса о том, как использовать умную колонку в обучении. Каждый учитель может воплотить задуманное по своему усмотрению. Думаю, работая в начальной школе, у учителя рождается множество идей и замыслов, как сделать обучение более интересным. Много интересных идей могут подсказать сами дети. Ребята моего третьего класса изобразили свои мечты в своих рисунках. Я, Богодухова Ирина Александровна, решила показать небольшой отрывок урока с использованием умной колонки Маруси. При изучении курса математики можно использовать такую колонку при устном счете. Учитель задает вопросы по таблице умножения и деления и также частные случаи умножения и деления. А Маруся контролирует ребят. Например, - " Маруся проверь знания ребят, послушай их ответы ". 5 на 7, 8 на 4, 3 на 3, 40 умножь на 2, 60: 3, 81: 9, 50 умножить на 2, 100: 5, 44: 1 и....... Найди произведение чисел 7 и 6, произведение 30 и 3, произведение 7 и 8, произведение 5 и 0.... Найди частное чисел 10 и 2, 15 и3, 80 и 1, 63 и 9, 40 и 2..... При решении задач тоже можно использовать эту колонку. Ученики читают задачу, а Маруся объясняет им что такое электровоз? ( электровоз- локомотив с электрическими тяговыми двигателями, используется на железной дороге). В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных- вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей? Затем можно организовать проверку задачи по действиям с помощью Маруси. Обязательно нужно проводить физминутку для обучающихся, только с Марусей. Она включает им веселую танцевальную музыку на 3 минуты. В заключение урока желательно организовать повторение ранее изученного материала: 5 м =.... дм 8 дм=...... см 10 дм=.... см 54 см=.... дм.... см 39 мм=...... см..... мм 67 см=.... дм.... см 12 мм =.... см... мм 7 м =..... дм Теперь мне кажется осталось только победить и проверить на практике наши доводы о том, как сделать уроки интереснее с умной колонкой. Спасибо за сотрудничество.
|
|||
|