Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5.И еще: В таблице после транспонирования могут быть лишние данные, их нужно удалить!



 

Если у вас есть лист с данными в столбцах, которые вам нужно повернуть для изменения порядка команд в строках, используйте функцию транспонировать. С ней, можно быстро переключаться данные из столбцов в строки, или наоборот.

Например, если таблица ваших данных выглядит так, где продажи по регионам в заголовках столбцов и и кварталы в левом столбце:

 

 

Функция ТРАНСП будет переупорядочивать таблицу таким образом, что кварталы отображены в заголовки столбцов и областей продаж можно будет увидеть в левой части экрана, следующим образом:

.


Вот как это сделать:

1. Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк и столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

2. Выберите курсором новое расположение, куда нужно вставить новую таблицу, нажмите CTRL+V

3. Щелкните правой кнопкой мыши на левый верхний угол, от которого требуется вставить транспонированные таблицы, а затем выберите транспонировать .

4. Повернув данные, можно удалить исходную таблицу и данные в новой таблице останутся без изменений.

5. И еще: В таблице после транспонирования могут быть лишние данные, их нужно удалить!

Советы по транспонированию данных

· Если данные содержат формулы, Excel автоматически обновляет их в соответствии с новым расположением. Проверьте, используют ли эти формулы абсолютные ссылки. Если нет, перед поворотом данных можно переключиться между относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

· Если вы хотите повернуть данных часто для просмотра с разных углов, рассмотрите возможность создания сводной таблицы, чтобы вы можете быстро сводные данные, перетаскивая поля из области строк в область столбцов (или наоборот) в списке полей сводной таблицы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.