|
|||
Задания для объединения «Ступенька к школе» педагог Лепешова Любовь Сергеевна (с 06.02.2022 по 13.02.2022)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня на занятии по обучению грамоте мы познакомимся с новым звуком, научимся находить его в словах, обозначать его буквой, а так же писать большую и маленькую буквы этого звука. Но для начала давайте вспомним деление слов на слоги. Посмотри на картинки, прохлопай слова, раскрась столько кружочков, сколько слогов в слове. Послушайте рассказ и скажите, какой звук повторяется часто. На лужайке живет дружная семья: ежик, ежиха и ежата. Ежики ловят жуков и ужей, а ежата нежатся на жарком солнце и ждут ужина. После ужина ежи, съежившись, засыпают под кустом ежевики. - Правильно, повторяется звук Ж. Давайте произнесем звук Ж. - Как должны быть губы, зубы, язычок – когда мы произносим звук Ж? (Губы округлены, зубы сближены, язычок «Чашечкой» за верхними зубами, боковые края прижаты к коренным зубам. ) - Какой он гласный или согласный? (На пути преграда, значит, звук согласный) - Давайте определим звонкий или глухой. (закрываем руками уши и произносим звук Ж, слышите шум?, да, значит, звук Ж – звонкий. Он всегда твердый, и в схемах мы его раскрашиваем синим цветом) Посмотрите видео про букву Ж: https: //youtu. be/eI7pyq5k4bQ А сейчас выполните задание и найдите звук в словах.
А сейчас приготовим руку к письму и поможем Жукам пройти по дорожкам.
Давайте поиграем: «Большой - маленький» Флаг – флажок Круг – кружок Друг – Берег – Рог – Пирог – Утюг -
|
|||
|