Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Силовое руление




Из положения 10-2 маневр начинает рука, которая будет опускаться: вправо – правая, влево – левая. Руки двигаются по рулю симметрично – одновременно опускаются и поднимаются, при этом, не сходясь вверху и внизу (иначе теряется контроль над машиной). Если опускания руки недостаточно для поворота, тогда при синхронном поднятии рук, вторая рука продолжает маневр, поднимаясь, далее, если снова не хватает – первая снова опускается. Хват полный.


Важно осуществлять плавную передачу руля от одной руки другой.


Главное, на что нужно обратить внимание:

 

· хват ведущей рукой должен быть полным,

· не забывайте про посадку – лопатки должны быть прижаты к спинке.

Силовой поворот налево

Силовой поворот направо

 

Силовое руление используется при движении, когда угол поворота колес должен быть небольшим, но очень точным, — это актуально на большой скорости, при маневрировании и в других случаях.


Силовое руление отрабатывается при прохождении змейки с длинными промежутками между конусами и на большей скорости, чем скоростное.


Комбинированное руление


Подхват


При скоростном прохождении поворотов важно управлять автомобилем двумя руками одновременно (что не позволяют полноценно делать предыдущие способы). Смысл подхвата – это подготовка к повороту.

 

Техника: Руки устанавливаются так, чтобы, повернув руль при вхождении в поворот, они оказались в положении 9-3. Сначала устанавливается рука, которая будет совершать поворот, затем – помогающая, поворот руля осуществляется двумя руками за одно движение.


При этом важно заранее оценить поворот, чтобы в процессе не доворачивать и не отпускать руль.

 

Что дает подхват?

 

1. Подготовка к повороту осуществляется до вхождения в поворот,

2. В отличие от предыдущих способов, руль держится двумя руками, следовательно, автомобиль более управляем,

3. Плотность хвата руля.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.