![]()
|
|||
Дети исполняют Танец с зонтиками. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дети исполняют " Танец с зонтиками".
Ми-ми-ми-ми-ми-ми-ми! Песню жёлтую лови! Я листочком закружусь И на землю опущусь. Звучит вступление к песне " Дует, дует ветер... ", дети исполняют песню (или любую по выбору муз. руководителя).
ФА и СОЛЬ, - Получается фасоль. Вот фасоль на огороде Бойко пляшет в хороводе! Дети танцуют в хороводе под песенку " Урожайная" муз. А. Филиппенко, сл. Волгиной.
ЛЯ (поёт) Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Всех люблю я вас, друзья! " Ля-ля-ля", - поют все птицы... Синий воздух серебрится. Дети исполняют песню (по выбору педагога). Осень. Какая же нотка ещё не появилась? Верно! Нота СИ, выходи! (ударяет по металлофону по пластинке Си).
Си-си-си-си-си-си-си! Ветерок, перенеси! Фиолетовым ты стань, Облака ты нам достань... Дети исполняют песню " Облака" муз. В Шаинского и произвольно танцуют. Осень. Продолжается игра, Отдыхать пришла пора. Коврик волшебный расстилайте, И..... от-ды-хай-те....
Цель игры – помочь детям избавиться от мышечного напряжения, которое накопилось в процессе занятия, вызвать спокойствие, уравновешенность.
Коврик (" парашют" или другая ткань) расстилается, дети встают вокруг него и произносят " волшебные" слова: «Раз, два, три – от-дох-ни! ». Дети проходят на коврик и ложатся головами в центр круга. Звучит спокойная музыка. Рекомендована " Музыка покоя для детей" Г. Эванс или музыкальные аранжировки из серии " Ребёнок и природа" (" Малыш в лесу" ). Педагог фиксирует внимание детей на музыкальных образах, с которыми дети играли во время развлечения. Очень важно правильно провести подъем. Обратите на это внимание. Техника выполнения:
Рефлексия и закрепление материала. Осень. Понравились вам мои осенние нотки-друзья? Хотите, чтобы они с вами подружились? Тогда поместите каждую из них на цветную лесенку-звонкопесенку.
ЛЕСЕНКА-ЗВОНКОПЕСЕНКА
|
|||
|