Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственной образовательной деятельности.



 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https: //vk. com/club_sunduk_ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

«Рассматривание березы» в младшей группе.

Муравьева Альфия Самигулловна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 15» г. Энгельса.

Цели: Формирование патриотического сознания;

Воспитание чувства гордости и любви к русской березке – символу России.

Познавательные задачи:

Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке.

Развивающие задачи:

Развитие у детей познавательной активности, активизация и обогащение их словаря.

Воспитательные задачи:

Воспитание любви к русской березке, бережное отношение к ней.

Виды деятельности: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.

Оборудование: Составные части березы (корень, ствол, ветви, листья. )

Предварительная работа: На прогулке рассмотреть березу и выделить основные части строения: ствол, ветки, листья. Объяснить детям, что у дерева есть и корни.

ХОД  

(звучит музыка «Во поле березка»).

А. Кулагина
Белая берёза косы распустила,
Белая берёза ветки опустила.
Желтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.

- Ребята, вы прослушали песню, я вам зачитала стих. О каком дереве идет речь?

Дети: О березке.

- Правильно. Какая березка?

Дети: Тоненькая, красивая, белоствольная.

- А теперь дети я вам загадаю загадку.

 

- А кто мне скажет из каких частей состоит березка? (дети собирают разрезную картинку. )

Воспитатель показывает на магнитной доске собранную березу и опрашивает детей из каких частей состоит береза

 А как вы думаете, для чего нужны вот эти черные точки на стволе у березки? Это дети чечевички – это носик нашей березки, через них она дышит.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.