|
|||
Конспект непосредственной образовательной деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https: //vk. com/club_sunduk_ru Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Рассматривание березы» в младшей группе. Муравьева Альфия Самигулловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 15» г. Энгельса. Цели: Формирование патриотического сознания; Воспитание чувства гордости и любви к русской березке – символу России. Познавательные задачи: Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке. Развивающие задачи: Развитие у детей познавательной активности, активизация и обогащение их словаря. Воспитательные задачи: Воспитание любви к русской березке, бережное отношение к ней. Виды деятельности: познавательная, речевая, социально-коммуникативная. Оборудование: Составные части березы (корень, ствол, ветви, листья. ) Предварительная работа: На прогулке рассмотреть березу и выделить основные части строения: ствол, ветки, листья. Объяснить детям, что у дерева есть и корни. ХОД (звучит музыка «Во поле березка»). А. Кулагина - Ребята, вы прослушали песню, я вам зачитала стих. О каком дереве идет речь? Дети: О березке. - Правильно. Какая березка? Дети: Тоненькая, красивая, белоствольная. - А теперь дети я вам загадаю загадку.
- А кто мне скажет из каких частей состоит березка? (дети собирают разрезную картинку. ) Воспитатель показывает на магнитной доске собранную березу и опрашивает детей из каких частей состоит береза А как вы думаете, для чего нужны вот эти черные точки на стволе у березки? Это дети чечевички – это носик нашей березки, через них она дышит.
|
|||
|