Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пролог. И явится тот,. Кто покончит с войной.. И уничтожит он то,. В чём нуждаются все.. И проснётся от сна Азалот. И весь мир замолкнет навек.. Цитата незнакомца. (из истории об Каене Магнусе II)



Пролог

И явится тот,

Кто покончит с войной.

И уничтожит он то,

В чём нуждаются все.

И проснётся от сна Азалот

И весь мир замолкнет навек.

Цитата незнакомца

(из истории об Каене Магнусе II)

На северной стороне королевства Саксии возле границы с королевством Невелия располагается небольшая деревушка под названием Бейджин. Идёт сильный дождь, солнце уже несколько часов не было видно. Приятный свет и тепло чувствуется из каждого камина в Бейджин. Это очень тихое и приятное место, где редко слышны ссоры, а в случае перепалок все всё быстро друг другу прощают. Здесь не часто встретится человек, готовый дать денег в долг, но любой житель радушно примет званого гостя. Праздники для местных – это всегда самые шумные события. Вся деревня собирается в корчме и устраивает знатные пирушки. И сегодня, несмотря на дождь, был как раз один из таких дней.

– Эй Филина, ну ты чего? – сказал с красным лицом и с невинной улыбкой Вальварт. – Мы же просто веселимся.

Он был стражем деревни уже несколько лет. Всегда добр к людям и детям, которые считали его своим кумиром. В случае чего к нему всегда обращались за помощью. Обычно он очень строг с выпивкой, но по праздникам делает исключения.

– Знаю я тебя Вальварт, после пятой кружки эля, ты вечно достаёшь девушек, – сказала Филина с сердитыми глазами, но явно обеспокоенная самочувствием Вальварта. – Может пора уже останавливаться на четвёртой? Ну а вы что молчите? Вы же знаете, что он пить не умеет!

Филина была достаточно привлекательной женщиной с сильным характером и была самой желанной женщиной в деревне. И в не последнюю очередь из-за того, что была хозяйкой корчмы.

– Филиночка, имей совесть! Человек почти никогда не пьёт, – сказал один из компаньонов Вальварта. – Хоть на праздники дай ему повеселиться со всеми.

– Парни, а может она думает, что Вальварта в таком состоянии кто-то уведёт? – с явной наигранной улыбкой посмотрел в сторону Филины другой из его компании.

Филина немного удивилась его словам. На её лице появился румянец, который, быстро сменился на гнев. После чего женщина дала пьяному приятелю Вальварта подзатыльник и, собираясь идти к другим посетителям, сказала: «Если дадите ему ещё одну кружку, месяц не впущу сюда! » – и ушла общаться с другими посетителями.

– Эх, когда они уже будут вместе? – с улыбкой смотрела Мэридит в сторону Филины, покидающей компанию Вальварта.

– Ммм? – повернул голову Бловер, не прекращая есть куриную ножку правой рукой.

– А! Ты про них, – Бловер тоже начал улыбаться и, повернувшись в сторону Мэридит спросил. – А ты помнишь, как я сделал тебе предложение?

– Ахахаха, – пыталась она сдержать свой смех. – Мне кажется все в деревне помнят тот день. Мой отец бегал с вилами за тобой полдня.

Её улыбка стала ещё более приятной, она прикоснулась к его левой руке.

– И я никогда не жалела, что в тот день согласилась.

– Ну да, даже после того, как дом моей мамы сгорел, и она жила у нас, пока я его не перестроил? – приподняв правую бровь, он с лукавой улыбкой смотрел на жену.

– Ну тогда может пару раз и сомневалась... – с милой ехидностью ответила она. – И даже решила, что будет лучше её отравить.

– Хах, я помню тот случай. Ну я рад, что она выжила, ведь иначе нам бы пришлось вести детей сюда.

– Мы оба знаем, что в этом случае они остались бы дома. Интересно, чем они заняты?

– Ну, учитывая, что уже глубокая ночь, они давно спят. Кстати, я сегодня хотел пообщаться с отцом, но не смог найти свиток призыва духов. Куда ты его положила? – после этого вопроса Мэридит немного поникла и тихо убрала свою руку с Бловера.

– Бловер… я продала его… – немного побаиваясь реакции мужа, сказала Мэридит.

– Что? – ошарашенный ответом жены, Бловер не мог произнести и слова. – …Зачем?

– Бловер, я хотела с тобой об этом поговорить завтра, но раз появилась такая возможность то скажу сейчас. Я хотела, чтобы мы переехали в Сайксфил, а это дорогое удовольствие, и поэтому я решила продать прадедушкин свиток. Джеймсу и Молли необходимо образование, чтобы выбиться в люди, а в Сайксфиле у местных жителей есть возможность получить его бесплатно.

– Сайксфил?! Но милая, это же так далеко, и почему ты не обсудила это со мной?

– Ты очень привязан к этому месту, и я боялась, что для тебя это будет тяжело. Решила так будет проще. Тем более, сейчас находиться на границе с Невелией опасно. Ты же слышал слухи. Короли что-то не поделили, и говорят грядёт война, а я хочу уберечь наших детей от неё.

– Мэри, что за вздор? Да, я жил здесь всю жизнь, но мой дом там, где моя семья. Поэтому мне немного обидно, что ты так обо мне думала, – с грустью в голосе, из-за недоверия со стороны Мэридит, произнёс Бловер, но тут же добавил. – Но я согласен с тобой! Детям нужны лучшие условия чем то, что может предоставить Бейджин.

– Правда? Дорогой, ты лучший! – Мэри на эмоциях приподнялась над столом и, опираясь на него поцеловала мужа.

Двери корчмы с грохотом открылись. Все посетители корчмы обратили на неё внимание. В проёме стоял израненный патрульный и смотрел прямо перед собой. Вальварт рефлекторно хотел вскочить со скамейки, чтобы помочь ему, как вдруг патрульный рухнул лицом в пол. В корчму ворвались солдаты Невелии.

* * *

Двери небольшого дома Мэридит и Бловера соскочили с петель. Они громко упали, разбудив всех, кто находился в доме. Дети от страха спрятались под одеялом.

Старушка быстро схватила кочергу и побежала на солдата, выбившего двери. Она замахнулась на него, но тот остановил её руку. Другой рукой, в которой он держал меч, обезвредил старушку весьма радикальным способом. Спустя мгновение её рука украшала пол, заливая его кровью. А после и старушка, не вынесшая болевого шока, упала на пол.

– Ну ты и животное… – сказал женский голос позади солдата, который теперь был перепачкан кровью старушки.

– Ну а что? Она первая начала! Ты сама всё видела. Это была самооборона, – с усмешкой посмотрел он на женщину-воина. – К тому же, она для нашей страны бесполезна, камень она не поднимет, землю не вскопает, одним словом – лишний рот.

– Ты прав, но теперь весь пол залит кровью, – с небольшой брезгливостью ответила она.

– О простите меня, я не знал, что Вы принцесса. Окажете мне честь в открытии данного гостинца? – Он наигранно показал мечом на кровать, под которой спрятались дети.

– Ты совсем дурак? Они же дети! Это их травмирует, и какую пользу нам они принесут после психологической травмы?

– Вы что так долго? Дом же с сарай, а вы тут будто в дворец вторглись? Ведите всех, кого словили к остальным, – прозвучал голос снаружи дома.

– Слышал его? Давай ты возьмёшь ту сторону, а я эту, и так их и унесём. – указав на углы одеяла, женщина посмотрела на своего напарника, который явно не поддерживая её предложение, закатив глаза. Но всё же сделал так как она сказала.

Спустя пару минут детей высыпали из одеяла к остальным людям, которых собрали в центре деревни. Некоторые были тяжело ранены. Дети начали быстро оглядываться вокруг. После чего Джеймс заметил, что Молли уже нет рядом с ним. Мальчик чуть не начал паниковать, но увидел, как она бежит к Вальварту. Страж деревни был тяжело ранен. На его глазу была повязка.



– Молли! Джеймс! Хвала создателям, вы целы, – воскликнул он. Испуганная Молли сильно прижалась к нему. Вальварт немного сморщился от боли, но все же был рад, что с детьми всё было в порядке.

– Вальварт ты не видел наших родителей и бабушку?

– Вашу бабушку нет, насчёт отца… в последний раз я его видел, когда на него навалилось несколько солдат. Потом меня с вашей мамой привели сюда, она попыталась обработать мои раны как могла. Но недавно один из солдат увел её куда-то в ту сторону, – Вальварт указал в сторону возвышенности, на которой обычно объявляли новости и с которой был прекрасный обзор на деревню. Джеймс тут же побежал в том направлении сквозь толпу людей. Вальварт хотел его остановить, но рефлекторно схватился за перевязанный пресс и грохнулся назад.

Выбежав к концу столпотворения людей он увидел солдат, которые держали в оцеплении жителей деревни. Его маму держали на коленях стражники, а с ней общался эльф.

– Где свиток призыва духов Мэридит? – спокойным голосом спросил эльф с короткими чёрными как смола волосами и фиолетовыми глазами. Он был худощавого телосложения, но в хорошей форме.

– Да пошёл ты! Пайрос, я думала ты друг моей семьи! – с ненавистью прокричала она эльфу, после чего плюнула в него.

– Как некультурно. Что до друга, то я им был безусловно только твоему прадедушке и только ему, – произнёс Пайрос, очищая своё лицо. – Но, когда начинается война, ты сама понимаешь, друзья уходят на второй план. Так ты не ответила на мой вопрос. Где свиток? – он взял её за лицо и немного приподнял вверх.

– Я продала его несколько дней назад, – с улыбкой произнесла она.

–… печально слышать, – эльф был расстроен услышанным и отпустил её лицо. Задумавшись на секунду, он продолжил допрос.

– И кому ты его продала? – пытаясь сохранять хладнокровие продолжил он.

– Это был обычный торгаш с Блэвисона.

– Lle lakwenien?  Ты хоть знаешь его стоимость!? Ах… ну куда тебе, но продавать подарок, который я подарил твоему прадедушке, как-то неуважительно. Ты что не знала о его важности? Как недальновидно, – с призрением сказал он.


 

– Зачем вам свиток? Он же всего лишь призывал духа.

– Глупое дитя, свиток не имеет значения. Важен был лишь камень, который усиливал этот свиток до невообразимой силы и позволял пользоваться им бессчётное количество раз, – эльфу наскучило смотреть на Мэридит и он начал осматривать людей, которых держали в оцеплении.

– Такие камни появились по всей планете после великого похода Каена МагнусаII. Когда Король Аулериус объявил о начале войны с Саксией я подумал, что самым полезным и стратегически удобным ходом будет возврат нашей стране одного из камней Азалота. А заодно, проделать брешь в вашем королевстве и обеспечить успешное вторжение, – произнес он с без эмоциональной улыбкой.

– Ну а теперь, поскольку я немного… – на секунду он замер, его глаза расширились, как только он увидел Молли в толпе людей. А точнее его взгляд был прикован к браслету девочки, в котором был тот самый камень. Он посмотрел с хитрой улыбкой на Мэридит.

– Ай-яй-яй. Не хорошо старших обманывать. Я так полагаю это твоя дочь, – сказал эльф, плавно указывая ладонью на Молли.

Мэридит, поняв, что эльф знает где камень, вырвалась из рук стражников. Она выхватила нож из ножен у одного из солдат и швырнула его в эльфа.

Он, не проронив ни слова сотворил заклинание, и нацелив два пальца указательный и средний на нож, заставил его замереть в воздухе.

– Ну зачем же быть такой грубой, а если я поступлю также? – после сказанных слов он выпрямил руку в сторону Мэридит и нож вошёл ей прямо в сердце. Мэридит всхлипнула и упала на колени.

Эльф опустился к ней и посмотрел на неё с недовольством.

– Да-а, видишь, как бывает, метание ножей в магов – это опасное занятие, я бы даже сказал летальное. Ну что-же передавай прадедушке Элембору привет от меня, – после этого он достал из неё нож и женщина рухнула на землю.

Эльф встал и начал стряхивать с себя невидимую пыль, как вдруг в него попал камень, который немного рассек ему губу. Эльф удивлённо коснулся места ушиба.

– Я убью тебя! – крикнул, выбегая из толпы, Джеймс, но его тут же схватили солдаты.

– Так, так, так, что тут у нас, юный герой? Да только ты немного опоздал с подвигом, – посмотрел эльф на яростно вырывающегося мальчика, и на мгновение повернувшись в сторону лежащего тела его матери, начал подходить всё ближе.

– Я никогда не забуду тебя и то, что ты сделал с моей мамой!

– Чудно, приятно знать, что хоть у кого-то из детей прекрасная память на лица. Но как ты мог заметить я одарил вас всех мудростью, слабые часто умирают, пытаясь показать свою силу тем, кто гораздо сильнее их. Правда ты мне нравишься парень, ты похож на Элимбора, а твой гнев мне импонирует, сам таким был лет …– он стал в задумчивую позу. – Ну очень давно. На этот раз я оставлю тебя в живых, надеюсь ты вынесешь ценный урок из нашей беседы.

Эльф с забавной улыбкой похлопал мальчика по голове.

– Ну а теперь мне нужно поболтать с твоей сестренкой, – после чего он отдал приказ своим солдатам. – Будьте любезны приведите её ко мне, – приказал эльф и указал на Молли.

Спустя несколько мгновений перед ним была девочка. Ей было не больше четырёх лет, светловолосая голубоглазая вся в мать, она рыдала на коленях, увидев тело Мэридит, которое не так далеко лежало без малейших движений.

– Ну-ну не стоит грустить, я понимаю это большая потеря для тебя, но ты обязательно привыкнешь. Тем более что в юном возрасте всё быстро забывается. Если позволишь, я заберу его, – указал он пальцем на её браслет, в котором был камень. Пайрос коснулся камня, но не успел он что-либо сделать, как камень засиял. От девочки прошла мощная волна, сбивавшая с ног всех, кто был рядом кроме эльфа.

– Весьма интригующе, – с многообещающей улыбкой произнёс эльф.

– Кажется я нашёл даже больше, чем рассчитывал. Отправьте эту девочку в мои покои, мне нужно кое-что проверить.  

– Нееет! – выкрикнул Джеймс, кинув в Пайроса ещё один камень, но в этот раз он не достиг цели. Эльф с легкостью поймал его своей рукой.

– Да-а, ты настырный, ты точно не мой далёкий родственник, о котором я ничего не знал все эти годы? – он выкинул камень и хлопнул в ладони.

– Ну ничего, я знаю идеальное место для перевоспитания, – Пайрос улыбнулся и провёл двумя пальцами перед лицом Джеймса. Глаза мальчика начали медленно закрываться, его окутала тьма.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.