|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Участники Акции. 4. Сроки проведения Акции. 4. Награждение и поощрение участников Акции. 5. Дополнительные условия. Инструкция. Как организовать сбор крышечек. (учебные заведения, детские сады и др.). Собираем пластиковые. крышки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Участники Акции 3. 1. Образовательные организации, общественные объединения, волонтерские отряды, НКО, предприятия и организации города: магазины, библиотеки, спортивные центры и т. д., жители многоквартирных домов. 3. 2. Участие является добровольным. 4. Сроки проведения Акции 4. 1. Акция проводится бессрочно. 4. Награждение и поощрение участников Акции 4. 1. Участники Акции ежегодно награждаются благодарственными письмами, которые будут направлены в электронном виде на указанные в регистрации электронные адреса. 5. Дополнительные условия 5. 1. Организаторы Акции оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. 5. 2. Вопросы относительно условий проведения Акции можно задать в социальной сети «Вконтакте» в группе сообщества «Ижевские крышечки» https: //vk. com/izhevskie_krishechki.
Сдавая крышечки на переработку, вы очищаете планету и помогаете детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Приложение№ 1 к Положению
Инструкция " Как организовать сбор крышечек" (учебные заведения, детские сады и др. )
1. Согласовать участие в Акции «Ижевские крышечки» с администрацией учреждения (через классного руководителя, завуча, воспитателя). 2. Поставить контейнеры, коробочки для сбора крышечек в классе, группе, фойе. 3. Зарегистрироваться по ссылке https: //docs. google. com/spreadsheets/d/1BxhC2tubruG7xlpcOfZ54-7PtzSWb5CwpOMDx8e9KE/edit? usp=sharing 4. Провести классные часы, беседы, родительские собрания, рассказать об Акции. 5. Распространить информацию (листовки, плакаты, посты с фото в соцсетях). 6. Выложить фото в группе ВК «Ижевские крышечки» (как проходит сбор крышечек в вашем учреждении). 7. Привезти собранные крышечки в пункт сбора.
Приложение № 2 к Положению
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|