Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конечной инстанцией при решении спорных вопросов по правилам является судья (судьёй турнира является Игорь_Zayatz_Зальчинский



Конечной инстанцией при решении спорных вопросов по правилам является судья (судьёй турнира является Игорь_Zayatz_Зальчинский

https: //vk. com/i_zayatz ).

Неигровые методы и неспортивное поведение, такое, как затягивание игры, договорные матчи, намеренное искажение правил в свою пользу, оскорбления, разжигания конфликтов, закончатся потерей очков и оргвыводами в отношении виноватого.

Контроль времени вводится в игру по желанию одного из игроков, поиск часов является проблемой инициатора контроля времени.

Так как участие третьей стороны в форме советов или моральной поддержки может вызвать справедливое возмущение одного из игроков, организаторы считают, что, если один из игроков просит зрителя отойти от стола, зритель должен это сделать. Если зритель, по мнению судьи мешает игрокам, нарушает атмосферу турнира, разжигает конфликты или находится в состоянии алкогольного опьянения, то он должен покинуть турнир.

Будьте взаимно вежливы.

За час до конца тура дается объявление.

За полчаса до конца тура дается объявление. Когда до конца тура остается полчаса, а у игроков еще не наступил 4 ход, следует позвать судью. Судья выносит решение о конечной продолжительности игры

Об окончании тура дается объявление.

Результаты должны быть сданы в течение 10 минут после окончания тура. Если через 10 минут после окончания тура нет результатов игры, обоим игрокам может быть записан результат в 0 очков за данную игру.

ИГРОВЫЕ НЮАНСЫ:

● Игры проходят на столе размером 60'' на 44''.

● Все игроки играют 3 игры продолжительностью 3 часа каждая. Если вдруг случится чудо и все сыграют досрочно, то допускается более раннее начало второго и третьего туров.

● На турнире действуют жёлтые и красные карточки, и в случае мандежа, споров с судьей, неспортивного или аморального поведения, и они будут применяться к виновным. Крайней мерой наказания будет удаление с турнира.

● Обязательная премодерация армий не проводится. Конверсии допускаются свободно. Тем не менее, обращаем ваше внимание, что организаторы турнира оставляют за собой право на удаление со стола конверсий, в которых невозможно распознать оригинальную модель.

В случае, если у вас возникают сомнения в том, будет ли миниатюра допущена на турнир, вы можете в индивидуальном порядке связаться с cудьей турнира и обсудить этот вопрос заранее.

Просим всех участников обратить внимание на два требования ниже: - - Если конверсия ощутимо отличается по размерам от миниатюры ГВ, вы должны озаботиться наличием оригинальной модели для измерений.

- Если в вашей армии смешаны ордена/полки/варбанды, вы должны озаботиться возможностью однозначного определения принадлежности отряда тому или иному подразделению.

Неисполнение этих требований приведет к отказу от презумпции невиновности в случае спорных ситуаций.

МИССИИ:

1. Retrieval (6 точек, по коротким)

2. Vital intelligence (6 точек, диагонали)

3. Priority target (5 точекдиагонали)

ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД ИГРОЙ:

Перед каждой игрой производятся следующие действия:

1) Игроки читают условия миссии и размещают маркеры обжективов соответственно карте этой миссии.

2) Каждый игрок тайно выбирает три вторичных цели на эту игру и записывает их в свой лист. После этого игроки раскрывают друг другу, какие цели они выбрали.

3) Игроки проводят кубовку и победитель решает, кто будет Атакующим, и кто – Защищающимся.

4) Защищающийся выбирает зону расстановки для своей армии.

5) Оба игрока тайно отмечают в ростере, какие юниты из их армии будут начинать игру в Стратегических Резервах, в локации, отличной от поля боя (различные телепортариумы и подобное) и в транспортах (необходимо отметить, какие юниты в каком транспорте находятся). Если у игрока есть доступ к стратагемам, позволяющим размещать юниты в локациях вне поля боя, они должны использовать их сейчас. После этого игроки рассказывают о своём выборе друг другу.

6) Начиная с защищающегося, игроки по очереди выставляют оставшиеся юниты один за другим. Все модели должны быть размещены в пределах зоны расстановки соответствующего игрока. Если у обоих игроков есть юниты со способностями, позволяющими выставлять их “после того как обе армии были выставлены”, игроки бросают д6 после того как будут выставлены все остальные юниты, и выставляют эти юниты по очереди, начиная с победителя.

7) Игроки проводят кубовку и победитель решает, будет он ходить первым или вторым.

8) Игроки разыгрывают предыгровые способности (скаут мув и подобное. ) и стратагемы, используемые перед игрой (исключая те, которые каким-либо образом апгрейдят юниты (релики, ВТ и др. ) или позволяют разместить юнит в локации вне поля боя), начиная с того, кто ходит первым.

9) Игроки чётко обозначают оставшееся у них количество CP и отмечают их каким-нибудь понятным и видным для обоих игроков способом.

10) Старт первого баттлраунда.

 

ВТОРИЧНЫЕ ЦЕЛИ:

● Вторичные цели выбираются из списка GW GT 2020 MissionPack или из вашего кодекса.

● Когда игроку необходимо выбрать вторичные цели, он может выбрать три любые из указанного списка GT, своего кодекса или заменить одну из них вторичной целью из миссии

● За каждую вторичную цель можно получить не более 15 победных очков (далее ПО).

● Каждая вторичная цель принадлежит какой-либо категории (например, PurgeTheEnemy). При выборе вторичных целей нельзя выбирать две и более из одной и той же категории.

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СЧЕТА:

● Игроки должны вести подсчёт своих ПО на протяжении всей игры, каждый баттлраунд отмечая, сколько очков по первичной и вторичной миссии они заработали. Для этого им будут выданы специальные листы.

● Применяются все основные правила: можно заработать не более 45 ПО за первичную миссию и не более 45 ПО за 3 вторичные цели (максимум 15 за каждую). Также добавляется 10 ПО за покрашенную армию.

● Вконце игры игроки суммируют свои ПО за первичную миссию и вторичные цели и заносят этот результат в лист.

Распределение турнирных очков определяется разницей между победными очками оппонентов:

0        10/10

1-5 11/9
6-10 12/8
11-15 13/7
16-20 14/6
21-25 15/5
26-30 16/4
31-35 17/3
36-40 18/2
41-45 19/1
46+ 20/0

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.