![]()
|
|||
Pack your bag!. Организационный момент. IV. Изучение нового материала.Pack your bag! Организационный момент I. Приветствие – Good morning, children! Доброе утро, ребята! Сегодня мы продолжаем работать по теме каникулы. Тема занятия «Собери свой чемодан». Начнём с фонетической зарядки. II. Фонетическая зарядка (Ребята, чтобы послушать произношение вам можно воспользоваться переводчиком) Для этого скопируйте стих и вставьте в окно для текста и сверху нажмите значок «озвучить») What’s in my suitcase? Toothbrush, towel and money. No clothes? No shoes? That’s not very funny!
Что в моём чемодане? Зубная щётка, полотенце и деньги. Нет одежды? Нет обуви? Это не смешно!
III. The ABC time. Время вспомнить алфавит для этого необходимо выполнить следующие задания. Вы можете пользоваться раздаточным материалом, который есть в ваших тетрадях. Желаю удачи! The ABC time.
Relaxation (выполни физкультминутку, пройди по ссылке) https: //youtu. be/LaCgss9EROQ IV. Изучение нового материала. Ребята, мы приступаем к изучению нового материала. Знакомство мы будем проходить с помощью раздаточного материала. ( Приложение 1 ). Сегодня вы должны ознакомиться и выполнить все задания на страницах: 8, 9, 10, 11. Подобные задания мы с вами проходили, поэтому я думаю, вам не составит труда с ними справиться. Также не забудьте оформить новые слова в тетрадь. (Словарик вы можете распечатать, вырезать и приклеить, если нет такой возможности выполняем письменно в тетради). Изучай английский с помощью героев Диснея!!! V. Подведение итогов. Ребята, по окончанию занятия, проведите рефлексию своей деятельности: закончите следующие фразы (пользуясь картинкой ниже):
|
|||
|