Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Мы снова встретились



 

Я совсем не заметила как после того злосчастного дня пролетело лето и наступила золотая осень. Рыжий озорник Джордж появлялся в баре все реже и реже, пока в один прекрасный день вообще не пришел. На меня он старательно не обращал внимания, хотя ему это давалось с трудом. Однако я видела, что он, стоит ему посетить бар - разговаривает с Томом. Иногда по душам, иногда с трудом, а иногда их разговор вообще не клеится. Не знаю, может это я какая-то аморфная, раз не замечаю знаков внимания с его стороны.

 

Том каждый вечер разговаривал со мной об этом парне. Оказывается, после этой встречи Джордж настолько сильно был сбит с толку, что не знал, стоит ли ко мне подходить или нет. В итоге, поделившись с Томом своими впечатлениями и мыслями, он пришел к выводу, что я еще «не вышла из детского возраста», так как не понимаю, что ко мне банально пытаются подкатить, дабы начать развивать отношения. Да, в этом Том был прав, ведь я не заметила, как за девять лет успела повзрослеть. Просто выросла, не замечая этого.

 

Но совесть все же, дала о себе знать, когда рыжий перестал появляться в баре. Том выслушал мои несуразные мысли, по-отцовски потрепал меня по голове и, фыркнув, пояснил, что Джордж всего лишь уехал на учебу. Никогда не думала, что этот парень похитит частицу моего спокойствия, банально вызвав интерес к собственной персоне.

 

Но на этом дело не ограничилось. Я думала, что Джордж, уехав на учебу, найдет себе среди сокурсниц пару. А нет! Что-то заставит его присылать мне письма пачками. Обычно школьные совы не ждали долго ответа и улетали. И позже для таких целей мне пришлось купить себе почтовую сову. Письма парня обычно содержали стандартную строку: «Привет! Как дела? », но иногда разбавлялись парой-тройкой слов. А в одном из писем даже лежал сплетенный из лент браслет! А я и не знала, что Джордж занимается рукоделием!

 

В итоге, все зависло на уровне писем. Но спустя год ситуация изменилась! Оказывается, рыжий шалопай открыл с братом в переулке магазин приколов, и каждый обеденный перерыв старательно появлялся в баре. Но я... А что я? Я как всегда нещадно тупила, пытаясь «вырваться» из «детского возраста», дабы принять тот факт, что хоть кому-то нравлюсь. Том лишь посмеивался над моими жалкими попытками все понять и принять.

 

Но в один прекрасный момент на меня все же, снизошло озарение. Да, такое бывает. Просто стоило мне оторваться от своей работы и взять что-то вроде отпуска. Да какой там отпуск! Спустя год после открытия близнецами магазина на Косой переулок напали! И теперь я редко когда виделась с Джорджем. Нет, мы по-прежнему не встречались, так как он терпеливо ждал, когда я все же «повзрослею». А пока он решил быть для меня другом.

 

Но потом в середине 1997 года мы перестали видеться. Письма так вообще стали под запретом. Прощальное послание от Джорджа пришло в необычной форме. В один из вечеров ко мне домой через окно пробрался переливающаяся ярким светом песец и голосом Джорджа произнес, что наступили темные времена, его семья в розыске, они прячутся, ему со мной лучше не связываться никаким образом, и что мы обязательно встретимся, когда все это пройдет.

 

Позже, Том, остановившийся у меня на пару дней, объяснил, что это был говорящий патронус. И вообще, что прошлый патронус Джорджа был обезьяной. Да, близнецы когда-то показали в баре «мастер-класс».

 

- Но почему песец? - тогда спросила я озадачено, взяв в руки печенье.

 

И тогда Том рассказал мне о патронусах. Не думала, что у Джорджа я ассоциируюсь с песцом. Ну да, с таким-то отношением, да не песец? Конечно песец, кто же еще может быть?!

 

Я очень надеялась, что кошмар, творившийся в магическом мире, пройдет очень быстро, но ошибалась. Все стало еще хуже. Магические газеты «кричали» о пропаже надежды Магического мира - Гарри Поттере, а так же обещали дать награду за его поимку. И тогда до меня, наконец, дошло, что я не на шутку переживаю. Словно с меня слетела та оболочка аморфности и тормознутости. Я на самом деле переживала. И не только за свою жизнь. И как ни странно, мне тоже приходилось своеобразно прятаться.

 

И 2 мая 1998 года все, наконец, закончилось. Каждая газета, каждый человек кричал о победе Золотого мальчика над Темным волшебником всех времен. Жертвы понесли обе из сторон: Светлая и Темная. Смерть не пощадила никого.

 

Но меня ждало одно дело. Я вместе с Томом решила пойти на всемирные похороны Героев войны, чтобы почтить их память. Но меня ждал «сюрприз».

 

Как только Том переместился со мной в одну из живописных деревень называемой Хогсмидом, мне на глаза попалась большая семья, состоящая из шести человек. Все они были рыжими. И в одном из них я признала Джорджа. Да только вот он не был таким милым дурачащимся шалопаем. И спустя несколько минут до меня дошло, что среди этих людей не хватает его близнеца Фреда.

 

Недолго думая я подошла к парню и положила руку ему на плечо. Джордж слегка дернулся, но все же, несмело накрыл мою руку своей. Так мы и простояли, пока не продвинулись еще ближе. И когда я увидела в гробу его брата, мои способности словно «прорвались». Перед глазами резко встал тот самый город близнецов. Да вот только он был жутко порушенный. Но что-то не давало мне покоя, пока руины города мелькали у меня перед глазами.

 

Прийти в себя мне «помог» тот, кого я вот уже десять лет как считаю злейшим врагом - Шум. На этот раз он не был ни демоном, ни чудовищем, с очертанием лиц своих «жертв». Едва я успела понять, что Шум впитал в свой образ облик сразу обоих близнецов, как он не раздумывая «вытолкнул» меня из сознания.

 

Когда закапывали могилу Фреда, меня вдруг осенило! Сознание близнецов было общим, как и душа. Следовательно, Джордж должен был умереть вместе с братом в один и тот же день, но что-то пошло не так, ведь города не должно было быть вовсе! А это значит...

 

- Он жив, - благо я не выкрикнула эту фразу, а лишь прошептала, а иначе осталось бы мне проводить остаток жизни в «родных» желтых мягких застенках.

 

Но осознание сего факта настолько сильно не давало мне покоя, что я тут же, захотела оповестить всю семью Уизли. Но совесть в лице Тома и удрученном виде Джорджа не дала мне этого сделать.

 

-... мы и встретились, - произнес, очевидно, окончание предложения одними губами Джордж, а потом, отпустив мою руку, пошел вслед за матерью, что стояла возле нас уже пару минут.

 

Увидев меня, она лишь кивнула, и все еще утирая слезы платком, повела побелевшего, словно стена сына прочь. По всей видимости, домой.

 

Едва оказавшись в своей квартире, я тут же кинулась обдумывать быстро выстроившийся в моей голове план. Том же решил остаться переночевать. Увидев мое метание, он сел в кресло и спросил:

 

- Тебя что-то волнует, Кейт?

 

Ох, старый добрый Том. Как же я рада, что ты заменил мне родителей, пусть на каких-то три года. Он всегда мог меня понять. Я принесла две чашки чая в гостиную, достала из буфета песочное печенье и, поставив все это на журнальный столик, присела, наконец, в соседнее кресло. Спустя некоторое время я произнесла:

 

- Том, ты ведь прекрасно осведомлен о моих способностях...

 

- Да, более чем достаточно, - отозвался старик.

 

- Но меня беспокоит один факт... Как бы это сказать...

 

- Как можешь, Кейт. Начни с того, что считаешь нужным.

 

- Он жив, Том! - резко выпалила я, не решаясь вдаваться в рассказ.

 

- Кто?

 

- Фред Уизли, - ответила я, и тут же подорвавшись с кресла, стала нарезать круги по комнате.

 

Тому не сразу удалось усадить меня на место. Бармен не любил спонтанного мельтешения перед глазами.

 

- А теперь в подробностях, пожалуйста.

 

В итоге, мне пришлось рассказать бармену все, как есть. О том, что я знала о городе близнецов ранее, о том, что должно было случиться на самом деле, о том, что Фред на самом деле жив и сейчас его состояние больше всего напоминает кому.

 

- Надо срочно принимать меры, Том! - выпалила я.

 

Тогда я подумала, что бармен банально начнет надо мной надсмехаться, а того хуже - вызовет целителей из Мунго. Кажется у меня паранойя. Но меня поразил его ответ и последующие за ним действия!

 

- Тогда чего же мы сидим, Кейт! Надо немедленно вытаскивать его оттуда! - Том резво встал с кресла и направился в коридор, где висел его плащ.

 

Мне кажется, что я заразила его своим энтузиазмом. Спустя некоторое время мы были на Хогсмидском кладбище. Картина была словно писана маслом: девушка в паре с дедом машут лопатами, откапывая незнакомую могилу посреди ночи. Рехнуться легче. Как ни странно, но мне на тот момент совершенно не было страшно.

 

Как только гроб был открыт, перед моим взором предстал тот, ради которого я и Том пошли на такое варварство. Фред Уизли. Создавалось впечатление, что он вообще и не умирал. Мне вообще казалось, что он спит. Так мирно и блаженно. Только мишки в руках не хватает. Почему-то, розового. Но я на тот момент не знала, какую историю в жизни парня сыграет эта розовая игрушка.

 

Нам с Томом ничего не стоило, как «замести следы» и унести тело с кладбища. Дома я разыграла трагедию. Вызвала маггловскую скорую. Тому пришлось корректировать память сотрудникам скорой помощи, дабы они считали нас родственниками. Конечно, сотрудники странно на нас косились, пока Том не объявил меня и Фреда своими приемными детьми. В итоге, сделали вывод, что Фред в коме. Я старательно уговорила сотрудников подключить своего «брата» к аппарату дома, ведь они неоднократно говорили о том, что в любой из больниц банально места быть не может в связи со сложившимися обстоятельствами.

 

Когда скорая уехала, мы вздохнули спокойно. Пока все шло по намеченному плану. Фреда вытащили - подключили к аппаратуре. Осталось только проникнуть в «город». Да вот только хотелось бы сделать это без помощи Джорджа.

 

На мое счастье мне удалось подойти к арке. Именные буквы все еще не слетели и, по всей видимости, крепко держались на положенном месте. Но долго пробыть на этом месте мне не удалось. Снова помешал Шум. Последнее, что я увидела, перед тем как «вылететь» из сознания - это хищную ухмылку на его лице. Он старательно не подпускал меня в сознание Фреда. Мне пришлось сделать еще один вывод: помимо присутствующего в сознании Шума, мне удалось увидеть размазанные очертания отколотых камней, что тогда лежали под моими ногами. Привести «город» в порядок и изгнать оттуда Шум без помощи Джорджа у меня не получится, ведь доступ к определенным зданиям был только у второго близнеца.

 

Чертыхнувшись, я после упорных уговоров Тома решила лечь спать. Да вот только пришлось мне раскладываться в комнате, где был Фред. Мало ли, может аппарат подведет.

 

Остаток ночи я спала беспокойно. А думала, что как обычно отключусь. Но нет. Мне срочно нужен был Джордж. И никаких отговорок с его стороны я и слышать не желала! Эгоистка, блин! Я сама себя не узнавала, когда готовила завтрак мне и Тому, думая об этом.

 

Наконец, плотно позавтракав, я сослалась на то, что мне нужно навестить семью Уизли. Том отнесся ко всему с пониманием. Он быстро перенес меня к назначенному месту, а потом отправился обратно, присматривать за Фредом в мое отсутствие.

 

«Нора», как называл ранее родительский дом Джордж, производила угнетающее впечатление. Но у меня совершенно не было времени думать об этом. Я пришла сюда с конкретной целью.

 

Так как я видела Магический мир, мне не составило труда пройти сквозь магический барьер, наложенный вокруг дома против магов, но не магглов. Через несколько минут я остановилась возле двери. Едва я занесла руку для стука, как дверь отворилась. Перед моим взором предстала мать семейства Уизли.

 

 - Эмм... здравствуйте... миссис Уизли. Я...

 

Она лишь кивнула и молча, пропустила меня внутрь. Странно. Зачем она это сделала? Она же видит меня всего второй раз в жизни. Но как оказалось, нет. Она, так же молча, повела меня наверх.

 

- Все в твоих руках, детка, - тихо произнесла она, когда мы оказались возле одной из дверей, по всей видимости, ведущей в комнату. - Нам очень нужна твоя помощь, - и она направилась вниз по пролету.

 

Я помедлила лишь несколько минут. Вспомнив о цели своего визита, я медленно открыла дверь. Моему взору предстала небольшая комната, рассчитанная на двух человек. Можно было увидеть расставленные по периметру комнаты коробки с гравировкой «УУУ», но это не особо привлекло мое внимание. Больше всего мне понравилось, что комната хоть и была в разноцветных пятнах неизвестного мне происхождения, но на стенах в некоторых местах висели фотографии: школьные, семейные, с вечеринок. И среди оных мне на глаза попалось мое фото. МОЕ. На изображении я кротко улыбалась, читая очередной роман. Обстановка говорила о том, что это был один из обеденных перерывов в баре. А внизу фотографии находилось всего одно слово: «Люблю».

 

Слегка опешив, а потом придя в себя, я увидела, что на одной из кроватей, повернувшись к стене лицом лежит Джордж. Судя по всему, у него была истерика, которая не собирается его отпускать, а сейчас идет период апатии. Я, весьма осторожно, присела на край кровати. Пружины, не выдержав очередного напора - жалобно заскрипели. Парень же даже не обратил на меня внимания. А я не знала с чего начать.

 

В моей голове роилось множество мыслей, но в итоге я запустила пальцы в рыжую шевелюру Джорджа, погладила его по голове, провела пальцем по соленой дорожке от слез и остановила свое движение рукой на плече парня.

 

- Вот мы и встретились, - повторила я его слова, сказанные им на кладбище.

 

Прошло еще некоторое время, пока я успокаивающе и с каким-то нахлынувшем на меня удовольствием перебирала рыжие пряди волос Джорджа между пальцами.

 

- Мне нужна твоя помощь, Джордж. От этого зависит жизнь одного человека. И... - я остановилась. - И... он тебе дорог... - я буквально выдохнула последние слова.

 

В конце концов, мне удалось поднять Джорджа с кровати, заставить его спуститься вниз и хотя бы немного поесть. Кажется, миссис Уизли стала испытывать ко мне нечто большее, чем просто уважение. В итоге, мне удалось уговорить Джорджа прийти ко мне. Миссис Уизли вместе с мужем отпустили его, доверив мне. С помощью камина, я, придерживая Джорджа под локоть - переместилась к себе домой. Том, попрощавшись, трансгрессировал к себе в бар.

 

Апатия все никак не хотела покидать парня. Дав ему, немного времени, чтобы прийти в себя, я тихо произнесла:

 

- Мне очень нужна твоя помощь, Джордж.

 

Понимая, что из него мне ни слова не вытянуть, я схватила его под руку и подвела к двери спальни.

 

- Просто поверь мне.

 

Стоило мне открыть дверь... В итоге, мне пришлось Джорджа приводить в сознание. Ну да, при виде брата, так спокойно лежащего на кровати, с медицинским аппаратом... Думаю, и я бы грохнулась в обморок, зная, что вчерашним днем родственника в землю закопали.

 

- Ты что наделала? - донесся до меня сиплый голос Джорджа, едва тот очнулся.

 

Мне пришлось рассказать ему все. Начиная от дня похорон, заканчивая варварской выходкой и походом к Джи домой.

 

- Он жив, Джордж. Понимаешь? Жив. Только...

 

Дальше последовала история про Шума. В итоге, мои попытки не были тщетными. Хоть и, не окончательно придя в себя, но все же... близнец решил мне помочь. Игра стоит свеч! Наконец-то с помощью Джорджа мне удастся восстановить «город близнецов» и выгнать оттуда Шума!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.