![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Глагол. Систематизация ранее изученного .
Материал изучен. 1. В технологической карте и статье использованы приемы: «Облако слов», «Кластер», «Прием тонких и толстых вопросов, традиционный прием визуализации «Кроссворд», таблица «Знаю – хочу знать – узнал». . 2. Ментальные карты делают обучение творческим и увлекательным. Составляя ментальные карты, т. е. рисуя мысли, учащиеся демонстрируют индивидуальный способ восприятия, обработки и представления информации. Деятельность становится наблюдаемой, наблюдаемыми становятся и умения, формирующиеся у обучающихся в процессе деятельности Тема урока: Глагол. Систематизация ранее изученного. Задание: Работа с учебником и заполним интеллект – карту, используя лингвистические данные, которые нам уже известны.
|
|||||||||||||||||||||||||
|