|
|||
Пальчиковая гимнастика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тесто ручками помнем. – (сжимать и разжимать пальчики). Сладкий тортик испечем. – (прихлопывать ладонями). Серединку смажем джемом, - (круговые движения пальцами по ладони). А верхушку, сладким кремом. – (круговые движения пальцами по ладони). И кокосовою крошкой – (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук). Мы посыпем торт немножко. – (продолжаем имитировать пальцами «посыпание»). А потом заварим чай, - (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук). В гости друга приглашай! – (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы). Ход работы: Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму и способ украшения своего изделия. Воспитатель следит за их работой, поощряет самостоятельность, контролирует последовательность выполнения работы. (Обязательно помогаем в процессе реализовать задуманное! ) Во время работы детей негромко звучит спокойная музыка. По окончании лепки все работы дети ставят на стол в тарелочках. Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Зайчик, а тебе нравятся работы детей? Зайка: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения! Воспитатель: Зая, а какое угощение тебе больше всего нравиться? Зайка: Мне все угощения понравились. Воспитатель: Дети, давайте поздравим нашего Зайку с днем рождения. И подарим ему ещё песню. Физкультминутка: Как на Зайкин день рожденье Испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой низины, Вот такой ужины, Вот такой ширины. Каравай, каравай, Кого хочешь выбирай. Зайка: Спасибо вам большое! Воспитатель: Ребята Зайке пора идти звать гостей. Давайте попрощаемся с ним. Зайка: До свидания! Воспитатель: Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для гостей). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!
|
|||
|