3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
1.
Приемы: 1. Беседа перед песней. 2. Выразительное исполнение. 3. Вопросы по содержанию. 4. Пение воспитателя без сопровождения.
- Уточнить содержание, первоначальное подпевание
Приемы: 1. Выразительное исполнение. 2. Разбор содержания по книжке-ширме. 3. Звукоподражание. 4. Разучивание песни с облегченным сопровождением. 5. Беседа по содержанию песни.
3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
Приемы: 1. Пение, сопровождаемое движением. 2. Пение воспитателя без сопровождения. 3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него. 4. Пение на слоге. 5. Художественное слово. 6. Игровой прием. 7. Пропевание отдельных долгих звуков. 8. Указание: «Смотрите и пойте как я».
4. Учить внятно произносить слова
Приемы: 1. Звукоподражание. 2. Петь без сопровождения с воспитателем и без него. 3. Разбор содержания по книжке-ширме. 4. Разучивание песни с облегченным сопровождением. 5. Проговаривание слов индивидуально. 6. Пропевание отдельных долгих звуков. 7. Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение.
5. Петь дружно, не отставая
Приемы: 1. Пение, сопровождаемое движением. 2. Петь по руке воспитателя. 3. Использование наглядности, игрушек. 4. Обратить внимание на одновременное начало и конец песни. 5. Выразительное исполнение. 6. Игровой прием.
6. Закрепить содержание песни
Приемы:
1. Вопросы по содержанию
2. Пение подгруппами
3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
4. Использовать наглядности, игрушек
5. Выразительное исполнение
6. Игровой прием
|