|
|||
План – конспект занятия кружка «Лингвистическое ассорти»План – конспект занятия кружка «Лингвистическое ассорти» Занятие № 8 Дата: 28. 09 Форма работы: время новых открытий Тема занятия: «Искусство задавать вопросы» Я понимаю уровень ума человека по тому, как он задает вопросы. Умар ибн аль-Хаттаб Цель данного урока: научиться отличать обычные вопросы от риторических; познакомить учащихся с риторическими вопросами; научить правильно строить риторические вопросы и использовать их в речи. Задачи: · Предметные: определить значимость риторических вопросов в речи; формирование представлений учащихся о риторических вопросах; · Метапредметные: формирование у детей научного мировоззрения (умения видеть связь языка с жизнью народа, на развитие языка в связи с развитием общества); развитие речевых умений учащихся; · Личностные: воспитание внимательного, бережного отношения к слову. Копилка знаний!!! ( обязательно перейди по ссылке и посмотри видео, оно тебе пригодится) https: //yandex. ua/video/preview/? filmId=15862229129851740515& reqid=1632763595515054-6921021067366809942-vla1-0726-vla-l7-balancer-8080-BAL-8168& text=%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81+
Любите ли ты рубрику«ЕРАЛАШ»? (обязательно посмотри, тебе понравится! ) https: //www. youtube. com/watch? v=hp_gfh4CyfE
О риторических вопросах расскажут«МАЛЫШАРИКИ» https: //yandex. ua/video/preview/? text=%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%90%20%D0%9F%D0%A0%D0%9E%20%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95%20%D0%92%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%AB& path=wizard& parent-reqid=1632765003589019-15507951205823105895-sas3-0718-025-sas-l7-balancer-8080-BAL-858& wiz_type=v4thumbs& filmId=1487106327341147605
Рассмотри схему и постарайся составить несколько риторических вопросов, которых бы ты смог использовать при разговоре с друзьями или с родителями.
До скорой встречи!
|
|||
|