![]()
|
|||||||
Если дочитал до этого момента, то спасибо, а теперь немного про литру. Я писала ее для интереса, а в последний момент передумала и поступила по ней, так что жду тебя на медиакоме ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
-я всегда делала задания в последовательности «маленький теор, сделали и забыли, средний творч, постарались, но не выплеснули все силы, огромный анализ, отдали всего себя»
-на теоре все логично, много что можно не знать, но косвенно вычислить, опираясь на кругозор
-обязательно повторить основные даты (какое произведение когда увидело свет – тоже), за стили и поэтические объединения обязательно надо шарить
-надеюсь, заданий со вставкой слова не будет, но на них по идее надо просто видеть, что хорошо ляжет по ритму
-постарайся не «перекрутить» ответ, чего-то запредельного скорее всего не спросят, ответ «Пушкин» тоже может быть
-после теора советую посмотреть тесты для анализа, потихоньку думать над выбором, работая над творческим
-на нем надо показать, что ты знаешь много прикольного про что-то конкретное и можешь это выгодно представить. Надо покреативить, но в меру – не менее важно все делать, опираясь на четкие знания
-как и в анализе, важно пронести какой-то стержневой посыл, сводить все придумки к идее и обосновывать их (вам в помощь конструкция «на моей выставке о творчестве футуристов будет работать тату-салон, дающий возможность бесплатно набить текст «Дыр бул щил... », что поможет осознать\подчеркнуть\развить идею\дать новое прочтение\заинтересовать посетителя»)
-скорее всего, будет дан кейс и конкретный адресат, думайте, в каком стиле и с какой целью ему писать. Любимый пример всея всероса Т. Г. Кучиной – человек, который в тексте, адресованном домохозяйкам, между делом напомнил им перевернуть котлеты
-нельзя выбиваться из предлагаемой ситуации, рамка четкая
-важно не увлечься творчем, ведь анализ весит гораздо больше
-возможность выбора между двумя текстами для анализа крутая, я смотрела по критериям: · Будет ли, что сказать по тексту · Помню ли историко-культурный контекст\факты про автора · Догадываюсь ли про главную мысль · Вижу ли аллюзии · Могу ли объяснить непонятные моменты и слова · Помню ли название приемов, раскрытие которых явно подразумевалось
-можно набросать главные мысли в черновик, из них потом делать стройный текст
-не надо увлекаться и половину анализа уделять биографии автора или заголовку
-иногда помогает крутить мысль от самого загадочного момента текста
-напоследок можно удивить проверяющего прикольной находкой в произведении
-все, что может дать что-то для понимания текста, надо не просто перечислять с мыслью, что вам понятно, к чему это было, а четко обосновать и подвести под общий множитель
-еще раз советую следить за временем
- и писать нормальным почерком
-обязательно перечитай что получилось, всякие речевые повторы и запятые легко пропустить при написании
Я представляю, какая страшная и ответственная вещь этот ваш регион, но простому смертному выйти дальше реально (но все же и про перечневки для подстраховки не забывай)
Вроде бы все, удачи! Если что, можешь еще у меня спросить
|
|||||||
|