|
|||
Развитие орфографической зоркости. Умение увидеть орфограмму и ПРАВИЛЬНО написатьРазвитие орфографической зоркости. Умение увидеть орфограмму и ПРАВИЛЬНО написать Занятие 1 Приготовить: красный, синий, жёлтый карандаш (можно текстовыделитель), ручку, карандаш. Задание 1 Прочитай текст. Подчеркни красным цветом слова, в которых есть орфограммы безударной гласной в корне. Синим цветом подчеркни слова, в которых есть орфограммы на парную согласную в корне. Жёлтым цветом подчеркни слова, написание которых ты ещё не можешь объяснить. *обязательно выдели корень в красных и синих словах Перед восходом солнца пошел дождь. Он падал прозрачными гроздьями на деревья и скатывался в мягкую травку. Грустный лес помолодел, посветлел, стоял вымытый и радостный, встречая солнце мокрыми глазами, опять живыми, блестящими и счастливыми. К утру дождик прошел. Легкий ветерок согнал с неба последние тучи. Солнечные лучи высушили дорожки парка. А с десяти часов опять началась невыносимая жара. Задание 2 Укажите стрелочкой подходящие части слова к пропускам в словах
Задание 3 Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам Задание 4 Подчеркни жёлтым цветом слова, в которых безударный гласный находится не в корне *Обязательно выдели корень Рассказывать, принёс, морозильный, белочка, звезда, гора, следы, часы, грибной, часики Выполнить эти упражнения тебе поможет наше приложение (можешь вырезать правила и сохранять себе)
|
|||
|