Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие орфографической зоркости. Умение увидеть орфограмму и ПРАВИЛЬНО написать



Развитие орфографической зоркости. Умение увидеть орфограмму и ПРАВИЛЬНО написать

Занятие 1

Приготовить: красный, синий, жёлтый карандаш (можно текстовыделитель),

ручку, карандаш.

Задание 1

Прочитай текст. Подчеркни красным цветом слова, в которых есть орфограммы безударной гласной в корне. Синим цветом подчеркни слова, в которых есть орфограммы на парную согласную в корне.

Жёлтым цветом подчеркни слова, написание которых ты ещё не можешь объяснить.

*обязательно выдели корень в красных и синих словах

Перед восходом солнца пошел дождь. Он падал прозрачными гроздьями на деревья и скатывался в мягкую травку. Грустный лес помолодел, посветлел, стоял вымытый и радостный, встречая солнце мокрыми глазами, опять живыми, блестящими и счастливыми. К утру дождик прошел. Легкий ветерок согнал с неба последние тучи. Сол­нечные лучи высушили дорожки парка. А с десяти часов опять началась невыносимая жара.

Задание 2

Укажите стрелочкой подходящие части слова к пропускам в словах

 

Задание 3

Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ - зв…зда, к зв…зде

____________ - г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ - ч…сы, у ч…сов

____________ - сл…ды, по сл…дам

Задание 4

Подчеркни жёлтым цветом слова, в которых безударный гласный находится не в корне

*Обязательно выдели корень

Рассказывать, принёс, морозильный, белочка, звезда, гора, следы, часы, грибной, часики

Выполнить эти упражнения тебе поможет наше приложение

(можешь вырезать правила и сохранять себе)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.