|
|||
Демонтаж-монтаж крестовины карданной передачи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Щипцами для сжатия стопорных колец снимаем четыре кольца. 2. Подшипники установлены в вилках шарниров с натягом. В случае коррозии натяг в соединении дополнительно увеличивается, поэтому во избежание повреждения вилок при разборке рекомендуется пользоваться не молотком, а специальным съемником и заранее обработать весь шарнир проникающей смазкой. 3. С помощью съемника частично выпрессовываем подшипник в чашку съемника до упора крестовины в вилку. При этом подшипник выходит из вилки только на 1/3 своей высоты. 4. Зажимаем карданный вал в тиски за вилку шарнира, чтобы не деформировать трубу. Наносим молотком через выколотку удары по проушинам вилки переднего карданного вала, смещая крестовину до упора в вилку. При этом подшипник частично выпрессовывается. 5. Из отрезка трубы изготавливаем два полукольца. 6. Перемещаем вилку переднего карданного вала с крестовиной в противоположную сторону и устанавливаем полукольца на шип крестовины (показано одно полукольцо). 7. С помощью съемника выпрессовываем подшипник. 8. Выводим крестовину из вилки заднего карданного вала. 9. Аналогично выпрессовываем подшипник из вилки переднего карданного вала, зажав его в тиски, но так, чтобы не деформировать трубу. 10. Снимаем крестовину. 11. Монтаж производим в обратном порядке
V. Контрольные вопросы. 1. Техника безопасности 2. Порядок снятия карданной передачи и карданного вала 3. Визуальное определение состояния карданной передачи и крестовины
|
|||
|