Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж-монтаж крестовины карданной передачи



1. Щипцами для сжатия стопорных колец снимаем четыре кольца.

2. Подшипники установлены в вилках шарниров с натягом. В случае коррозии натяг в соединении дополнительно увеличивается, поэтому во избежание повреждения вилок при разборке рекомендуется пользоваться не молотком, а специальным съемником и заранее обработать весь шарнир проникающей смазкой.

3. С помощью съемника частично выпрессовываем подшипник в чашку съемника до упора крестовины в вилку. При этом подшипник выходит из вилки только на 1/3 своей высоты.

4. Зажимаем карданный вал в тиски за вилку шарнира, чтобы не деформировать трубу. Наносим молотком через выколотку удары по проушинам вилки переднего карданного вала, смещая крестовину до упора в вилку. При этом подшипник частично выпрессовывается.

5. Из отрезка трубы изготавливаем два полукольца.

6. Перемещаем вилку переднего карданного вала с крестовиной в противоположную сторону и устанавливаем полукольца на шип крестовины (показано одно полукольцо).

7. С помощью съемника выпрессовываем подшипник.

8. Выводим крестовину из вилки заднего карданного вала.

9. Аналогично выпрессовываем подшипник из вилки переднего карданного вала, зажав его в тиски, но так, чтобы не деформировать трубу.

10. Снимаем крестовину.

11. Монтаж производим в обратном порядке

 

V. Контрольные вопросы.

1. Техника безопасности

2. Порядок снятия карданной передачи и карданного вала

3. Визуальное определение состояния карданной передачи и крестовины

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.