|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивная карточка «Безопасность в повседневной жизни». 5 класс.Фамилия, имя________________________. Класс _________. Инструктивная карточка «Безопасность в повседневной жизни». 5 класс. 1. Определите последовательность действий, записав в квадратики номера соответствующие правильному порядку: Набрать номер телефона Спросить фамилию дежурного Назвать свои данные Сообщить точный адрес Сообщить причину вызова 2. «Вызовите экстренную службу», заполнив таблицу
3. Выполните творческую работу: Перечислите возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть дома. Распределите перечисленные вами опасности по группам по источникам угроз. Приведите несколько примеров потенциально опасных бытовых ситуаций (по одному на каждого участника обсуждения) выделенных групп угроз. 2-3примера опишите по плану: 1. источник угрозы 2. возможные последствия 3. способы предотвращения возникновения опасной или чрезвычайной ситуации Подготовьте и представьте результаты работы в тетради Оцените свою работу по пятибалльной системе Пример Источник угрозы –газовая плита Возможные последствия – воспламенение, пожар; при потухшей горелке – отравление газом Способы предотвращения возникновения опасной ситуации –строгое исполнение инструкций по обращению с газовой плитой Правильные действия при возникновении опасной ситуации – выключить горелку, перекрыть кран, при небольшом возгорании – потушить очаг подручными средствами (песком, водой, огнетушитель), при сильном возгорании вызвать пожарную охрану, позвать на помощь соседей, выйти на улицу, при невозможности выбраться – закрыть органы дыхания, выйти на балкон, закрыть балконную дверь 4. Сформулируйте правила-рекомендации безопасного поведения по рисункам:
______________ ___________ ____________ ______________ ______________________ ______________ ___________ _____________ _______________ _____________________ Вывод: Чтобы снизить нежелательные последствия опасной, экстремальной, чрезвычайной ситуации, необходимо постоянно учиться вести себя безопасно, т. е. ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Домашнее задание: П. 2. 6, Оценить безопасность своего жилища и выявить источники угрозы (опасные объекты или места) Заполнить таблицу в тетради
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|