Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТИПОВАЯ СХЕМА. проведения игры в парламентские онлайн-дебаты («шестиграфка»). 30 секунд. 30 секунд. 30 секунд. 30 секунд



ТИПОВАЯ СХЕМА

проведения игры в парламентские онлайн-дебаты («шестиграфка»)

ПМ (Премьер-министр) ЛО (Лидер оппозиции) ЧП (Член правительства) ЧО (Член оппозиции) Заключительная речь Лидера оппозиции
3 минуты 4 минуты 4 минуты 4 минуты 1 минута
1. Определение темы 1. Критика кейса - Реакция на возражения 1. Точки столкновения и их анализ

Не допускается введение новых аргументов, но допускаются новые примеры.

Цель: убедить судью в своей правоте, отклонить законопроект, объяснить почему игра УЖЕ выиграна Оппозицией

2. Презентация кейса

- определение понятий

- актуальность

- философия

 

3. Аргументация

Не менее 2-х

 

4. Механизм воплощения (при необходимости. Для ПМ не обязательно)

30 секунд

Раунд вопросов

2. Погрешности правительства если таковые есть

 

3. Философия

 

4. Опровержение каждого аргумента Правительства

 

5. Представление своих независимых аргументов

 

30 секунд

Раунд вопросов

1. Фактическая поддержка кейса, может ввести новый аргумент (один) в пользу законопроекта

 

2. Восстановление аргументов Правительства

 

3. Опровержение независимых аргументов

 

4. Раскрывает механизмы воплощение

30 секунд

Раунд вопросов

2. Окончательное опровержение аргументов правительства

 

3. Восстановление независимых аргументов может ввести новый аргумент против законопроекта

 

4. Критика механизмов

 

 

30 секунд

Раунд вопросов

Заключительная речь Премьер-министра
1 минута
Не допускается введение новых элементов, кроме как в опровержение нового аргумента Оппозиции, но допускаются новые примеры Цель: Убедить судью в своей правоте, провести законопроект, объяснить почему игра УЖЕ выиграна Правительством

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.