|
|||
Программа. «Модели и формы использования возможностей серебряных наставников и студентов-тьюторов в достижении современных результатов образования»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа Межрегионального онлайн круглого стола «Модели и формы использования возможностей серебряных наставников и студентов-тьюторов в достижении современных результатов образования» в рамках XV Фестиваля науки в Москве Дата проведения: 10 октября 2020 г. – Суббота Время проведения: 11. 00-12. 30 мск Организатор: Лаборатория индивидуализации и непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ. Ведущие-модераторы мероприятия (ответственные за проведение): 1) Ковалева Татьяна Михайловна, зав. лабораторией индивидуализации и непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, д. пед. н., профессор, +79859973156, tkova@mail. ru 2) Теров Андрей Александрович, снс лаборатории индивидуализации и непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, к. пед. н., +79859973156, terov68@mail. ru
Целевая аудитория: o Административно-управленческий состав, педагоги системы общего и дополнительного образования o Административно-управленческий, профессорско-преподавательский состав и учебно-вспомогательный состав образовательных организаций ВО и СПО o Студенты ВО и СПО o Административно-управленческий, преподавательский состав и учебно-вспомогательный состав образовательных организаций ДПО o Обучающиеся, слушатели ДПО Участники: более 60 человек из Москвы, Томска, Приморского края, Санкт-Петербурга, Московской области, Тюменской области, Пермского края, Вологды, Крыма, Новгородской области. Анонс мероприятия: онлайн круглый стол — это площадка для научно-практической коммуникации по проблеме использования потенциала межпоколенческой коммуникации, ресурсов и возможностей индивидуализации образования, наставничества и тьюторства в современных моделях организации образования. Примерный перечень актуальных вопросов, рассматриваемых на Межрегиональном круглом столе: · Кто он, современный наставник в образовании? Роль, место и функции наставника в современном общем, высшем, среднем и дополнительном профессиональном, дополнительном образовании. · Специфика преимущества и ограничения серебряного наставничества на примере наставничества в Серебряном университете МГПУ. · Технологический арсенал и инструментарий современного наставника. · Академия серебряных наставников как площадка эффективной межпоколенческой коммуникации. · Кто он, современный тьютор в образовании? Роль, место и функции тьютора в современном общем, высшем, среднем и дополнительном профессиональном, дополнительном образовании. · Специфика преимущества и ограничения студенческого тьюторства на примере тьюторства в рамках магистерских программ МГПУ. · Студенческая тьюторская академия как площадка инициирования и продвижения современных форматов индивидуализации образования.
|
|||
|