|
||||||||||||||||||||||||
2. Корни с чередующимися гласными И/Е ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Корни с чередующимися гласными И/Е
2. Выполните упражнения ( можно Word). 1. Записать предложения, вставляя пропущенные буквы. Над одним из станков г.. рела л.. мпочка под круглым м.. таллическим аб.. журом; конус яркого света прич.. дливо с.. ребрил ст.. льную стружку, которая в.. лась из-под резца, св.. сая и падая в ж.. лезный ящик (Рыбаков). 2. Машенька обв.. ла гл.. зами свою комнату (Чехов). 3. Под арестом остался всего один мужич.. нка, и ст.. рожить его было нечего: и так не уб.. жит (Авдеев). 4. Тут-то и разр.. дилась нак.. певшая злоба (А. Н. Толстой). 5. Люди обл.. пили повозку, и всякий совался туда (Гончаров). 6. Райские с.. рта не прив.. лись на диких яблонях (Пришвин). 7. Орёл немного пос.. дел и тут же на другой овин перел.. тел (Крылов). 8. У тебя вот глаза сл.. паются, а я ещё за р.. боту сяду (Гончаров). 2. Записать шифры слов, вставляя пропущенные буквы О/А. Слова с вставленной А-1, слова с вставленной О-2. Пром…кашка, ур…внение, подр…внять, Р…стислав, р…стение, отр…сль, сл…жить, сл…гаемое, выск…чка, пл…вец. 3. Составить предложения, используя слова: блистать, заберу, стереть, ровесник, равнина, поровну.
|
||||||||||||||||||||||||
|