Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





( ФГБОУ ВО УрГУПС)



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

( ФГБОУ ВО УрГУПС)

 

 

Практическая работа №1

На тему: «Определение основных показателей работы эксплуатируемого парка с помощью автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (АСУТ)»
По дисциплине «Информационные технологии и системы диагностирования при эксплуатации и обслуживании электроподвижного состава. »

 

 

           Проверил:                                                                    Выполнил:

           к. т. н. Доцент                                                                ст. группы

            И. М. Пышный                                                            ПСт-418з. о.

                                                                                                         Д. А. Горбачев

 

Екатеринбург

2021г.

 

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами ОАО «РЖД» (АСУТ)

Система предназначена для автоматизации процессов управления парком локомотивов и контингентом локомотивных бригад при полном обеспечении безопасности движения. АСУТ внедрена на всех железных дорогах России, а так же в Белоруссии. АСУТ состоит из комплекса автоматизированных рабочих мест оперативного персонала цеха эксплуатации и цеха ремонта локомотивного депо и системы дорожного уровня. АСУТ решает следующие основные задачи: инвентаризация и учет парка тягового подвижного состава, оптимизация использования подвижного состава и локомотивных бригад, сокращение трудовых затрат при планировании и контроле выполнения программы ремонта тягового подвижного состава, обеспечивает безопасность движения. АСУТ реализована при взаимодействии с системами управления перевозками, кроме того, верхний уровень системы АСУТ обеспечивает функции контроля поездной работы и управления тяговыми ресурсами и применяется в ЕДЦУ и ЦУП.

Функциональное назначение системы управления локомотивным комплексом ОАО «РЖД»:

· оперативное управление локомотивными бригадами, обеспечение плана явок с обеспечением контроля соблюдения режимов труда и отдыха, правил постановки бригад на явки;

· комплектование локомотивных бригад с обеспечением контроля соблюдения норм и правил по формированию бригад, мониторинг здоровья и функционального состояния персонала;

· автоматизация предрейсовых инструктажей, технического обучения работников, инструкторского контроля за работой бригад;

· оперативное управление локомотивами на территории депо, обеспечение плана выдачи локомотивов под поезда по заявке поездного диспетчера, контроль простоя локомотивов под технологическими операциями, контроль соблюдения межремонтных периодов с применением;

· обеспечение взаимодействия с системой автоматической идентификации
подвижного состава (САИ ПС);

· автоматизированное формирование отчетности по всем аспектам эксплуатационной деятельности депо;

· обеспечение взаимодействия с АСОУП путем автоматизированной отправки сообщений об операциях с локомотивами и бригадами.

 

КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ В ДЕПО

 

Скриншоты программы:

Рисунок 1СОДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ контингентом локомотивных бригад

 

Рисунок 2СОДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ контингентом локомотивных бригад

Рисунок 3ФОРМИРОВАНИЕ БРИГАД с соблюдением требований безопасности движения


Рисунок 4ФОРМИРОВАНИЕ БРИГАД с соблюдением требований безопасности движения

Рисунок 5ФОРМИРОВАНИЕ БРИГАД с соблюдением требований безопасности движения


Рисунок 6ФОРМИРОВАНИЕ БРИГАД с соблюдением требований безопасности движения

Рисунок 7ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Рисунок 8ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

 

 

Рисунок 9АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ оперативного персонала цеха эксплуатации

Рисунок 10АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ оперативного персонала цеха эксплуатации

Рисунок 11АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ оперативного персонала цеха эксплуатации

 

 

АСУТ в ремонте

Рисунок 12. Д елаем запуск программы, вибираем серию локомотива приписку и дислокацию.

Рисунок 13. Высвечивается весь эксплуатируемый парк.

Рисунок 14. Выбираем состояние локомотива, например неплановый ремонт.

Рисунок 15Высвечивается все локомотивы данной приписки, находящиеся на неплановом ремонте либо в ожидании непланового ремонта.

Рисунок 16. Также в данной программе можно просмотреть историю локомотива (какая бригада ехала, куда ехала с каким поездом, вес, номер поезда, дата отправления и т. д. )

Рисунок 17. непосредственно часть истории локомотива. Рисунок 18Можно просмотреть пробеги локомотива, с плановых видов ремонта.

 

 

Рисунок 19. Непосредственно пробеги.

Вывод: Система предназначена для автоматизации процессов управления парком локомотивов и контингентом локомотивных бригад при полном обеспечении безопасности движения.  Данная программа служит для более оперативного получения информации о локомотиве его состоянии и дислокации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.