|
||||
Тема занятия: Буква и звук Д.. План занятия.. 1. Повторение.. 2. Игра «Я знаю пять имен». 3. Интернет-ресурсы. 4. Характеристика звука Д.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема занятия: Буква и звук Д. План занятия. 1. Повторение. - Бывает гласным или согласным. ( Звук ) - Звуки слышим, а буквы …. - Слова на букву – «Ка» - Продолжи предложение (Я сегодня…. ) - Место, где дают на время книги. (Библиотека) - Ушёл от зайца, волка и медведя. (Колобок) - Даже в сильную жару в перчатках он ведёт игру. (Боксёр)
2. Игра «Я знаю пять имен» Ребенок должен назвать пять имен мальчиков. Например: «Я знаю пять имен мальчиков: Миша - раз, Саша - два, Коля - три, Сережа - четыре, Ваня - пять». - имена девочек, - названия животных, - названия цветов, - названия городов, - названия деревьев, - названия овощей, - названия фруктов, - названия предметов мебели, - названия одежды и т. д.
3. Интернет-ресурсы https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=18173861742527639479& text=буква+и+звук+д+занятие+для+дошкольников& where=all
https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=4612937536751556731& text=буква+и+звук+д+занятие+для+дошкольников& where=all& url=http%3A%2F%2Ffrontend. vh. yandex. ru%2Fplayer%2F1851056025176834139
https: //www. youtube. com/watch? v=sqffqjFVpsg& list=PLYjQr8vff1Jz3oW6A6dyrGIj4lXCSL7Aw 4. Характеристика звука Д. В красной шапке птица ходит. Мы можем пропеть этот звук? Тянется ниточка? Почему? - Значит какой он? (согласный, звонкий и твердый). Теперь Дрозд знает, как стучит дятел и характеристику этого звука.
|
||||
|