|
|||
Игра «Гроздь винограда». Игра «Цветочная поляна». Иглы – «и», лук – «л».. Игра «Жираф». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложн ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Гроздь винограда» Цель: Совершенствование умения делить слова на слоги. Задание: нужно на веточку прикрепить ягодки винограда синего или зеленого цвета. (например, взрослый показывает картинку или называет слова, а ребенок делит слово на слоги и на веточке винограда ищет маленькую веточку из нужного количества слогов) Слова: кошка, колесо, лимон, вода, машина, дым, рука, коса, мяч, сом, самолёт и т. д.
Игра «Цветочная поляна» Цель: Формирование навыков фонематического анализа. Заполняем недостающие части на цветах. Камешек можно положить тогда, когда назовешь правильно первый звук в слове: Аист – «а», сом – «с», Облако – «о», мак – «м», Удочка – «у», кот – «к», Иглы – «и», лук – «л».
Игра «Жираф» Цель: Формирование навыков фонематического анализа. Задание: У жирафа не хватает пятнышек. Украсим его пятнышками, Назвав последний звук в слове. Слова: дом, кит, стол, автобус, камыш, сыр.
. «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В. А. Сухомлинский
МБДОУ «дЕтский сад №16» г. Канаш
Волшебные камешки МАРБЛС
|
|||
|