Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Гроздь винограда». Игра «Цветочная поляна». Иглы – «и», лук – «л».. Игра «Жираф». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложн



Игра «Гроздь винограда»

Цель: Совершенствование умения делить слова на слоги.

Задание: нужно на веточку прикрепить ягодки винограда синего или зеленого цвета. (например, взрослый показывает картинку или называет слова, а ребенок делит слово на слоги и на веточке винограда ищет маленькую веточку из нужного количества слогов)

Слова: кошка, колесо, лимон, вода, машина, дым, рука, коса, мяч, сом, самолёт и т. д.

Игра «Цветочная поляна»

Цель: Формирование навыков фонематического анализа.

Заполняем недостающие части на цветах. Камешек можно положить тогда, когда назовешь правильно первый звук в слове:

Аист – «а»,    сом – «с»,

Облако – «о», мак – «м»,

Удочка – «у», кот – «к»,

Иглы – «и», лук – «л».

Игра «Жираф»

Цель: Формирование навыков фонематического анализа.

Задание: У жирафа не хватает пятнышек. Украсим его пятнышками, Назвав последний звук в слове.

Слова: дом, кит, стол, автобус, камыш, сыр.

 

 

.

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

В. А. Сухомлинский

           

 

 

МБДОУ «дЕтский сад №16» г. Канаш

 

 

Волшебные камешки МАРБЛС

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.