Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕРОЛ КУБИКА НА МИССИОННЫЕ БРОСКИ НЕ РАБОТАЕТ



 

Бета рульпак 1. 1

Ивент-турнир по игровой системе Warhammer 40k

30 сентября 2018г.

Место проведения: подвал

 

Базовые правила:

· Взнос за участие в турнире составляет: 100руб. с человека. Оплата производится на месте.

· Армии каждой команды должны быть набраны на 2000 очков или меньше. Армия каждого игрока должна быть набрана на 950 очков и 100 очков свободных.  Арми каждого ИГРОКА включает в себя до 2 любых доступных Detachment.  

· Игроки используют Maelstrom колоду своей фракции.

· К использованию на турнире допущены все актуальные кодексы и материалы, вышедшие не ранее чем за 1 неделю до даты проведения турнира.

· Во время турнира РАЗРЕШЕНО использовать юниты, описанные в книгах Imperial Armour, бета армий, бета юнитов.

· В качестве квалифая по правилам на турнире будет использоваться последний GW FAQ.

· Вы должны иметь с собой все необходимые для игры принадлежности, такие как: кодекс, кубики, рулетку, ручку/карандаш и прочие вещи, без которых как вы считаете, не сможете обойтись в игре.

· На всех моделях должен быть 100% визивиг. При этом не учитываются не оружейные апгрейды и артефакты (гранаты, книжки, амулеты и пр. )

· Разрешено использование не покрашенных моделей.

Командные правила:

· Правила 2х армий НИКАК не стакаются, не негативно, не позитивно.
(аруры армии игрока 1 не оказывают никакого эффекта на юниты игрока 2, касты игрока 1 нельзя использовать на игрока 2).

· Игроки выбирают одного варлорда на двоих для выполнения маэля и Убить варлорда, второй игрок выбирает в своей армии чаректера и дает ему варлорд трейт и бесплатный релик на армию. В отношении миссий эта модель не будет считаться варлордом.

· Колода маельшторма 1 на 2х игроков и соответствует выбранному варлорду.

· Стратегемы – два игрока не могут использовать 2 стратегемы с одним названием в фазу, если такие стратегемы есть у обоих игроков. Исключение – общерулбучные стратегемы (рерол куба/ковер в первый ход/проход лидака) – эти стратегемы игроки могут использовать независимо друг от друга, использование этих стратегем одним из игроков никак не может повлиять на второго игрока. Стратегема «замена крточки маэля» доступна только игроку с варлордом.

· Касты - 2 игрока не могут использовать два одинаковых каста в ход, если такие касты есть у обоих игроков. Исключение смай, удорожание смайта считается общим на команду.

· Варлорд трейты – если у игроков варлорды из одного кодекса то они могут взять одинаковые варлорд трейты.

· КП игроков – у каждого ИГРОКА свои команд поинты (3+детачи), тратить КП союзника, а так же возвращать, регенить или как то ещё получать с них профит нельзя, передача КП друг дугу невозможна. Если у обоих игроков есть воровалка КП то обе работают (независимо друг от друга)

Игры:

· Все игроки играют 3 игры продолжительностью 2 часа 50 минут каждая.

· За 30 минут до окончания времени тура будет следовать объявление, после которого запрещено начинать новый цикл ходов.

· Во всех миссиях используется правило Variable Game Length.

· Паринги на первый тур составляются организаторами, в дальнейшем – по швейцарской системе.

 

Расписание:

09: 30 – начало регистрации

10: 00–12: 50 – первая игра

12: 50-13: 30 – обед

13: 30-16: 20 – вторая игра

16: 30-19: 20 – третья игра

19: 40 - результаты

Очки:

На протяжении турнира будут использоваться 3 сценария, представленных далее. Максимальное количество возможных Турнирных Очков на турнире – 70, состоящих из:

Победные очки: 60

Спортивность: 6

Покрас: 4

 

Оценка спортивности:

Оценка за атмосферу выставляется Вами после ВСЕХ игры в соответствии с Вашим личным представлением о том, какой должна быть хорошая игра (интересной с точки зрения тактики, логичной с точки зрения бэка, просто смачное рубилово и приятный человек и т. д. ):

После всех 3 игр игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечает ОДНУ команду оппонентов. Каждая отметка приносит 2 очка в финальный подсчет.

 

Оценка покраски:

 

Армии (Армия – армии обоих членов команды) игроков делятся на 5 категорий:

  1. Армия не покрашена – 0 очков
  2. Менее 50% армии покрашена – 1 ТО
  3. Почти вся армия покрашена – 2 ТО
  4. Вся армия покрашена – 3 ТО
  5. Армия отлично покрашена с использованием сложных техник, фрихендов и т. п. – 4 ТО

Игра:

Перед каждой игрой производятся следующие действия:

1. ВНИМАТЕЛЬНО читаются цели миссии и условия расстановки.

2. Определяются типы элементов ландшафта. Знакомство с армией противника.

3. Игроки делают roll-off на то, кто будет первый ставить Точки. Точки ставятся начиная с 1-й.

4. Начиная с игрока, выигравшего бросок, игроки по очереди определяют свои Варлорд Трейты, Психосилы и Дополнительные Артефакты.

5. Игроки расставляют Точки Обжектив.

6. Бросок на выбор стороны.

7. Начиная с игрока, который не выбирал сторону, игроки выставляют по очереди по одному отряду в свои зоны расстановки. Когда отряды размещаются в резерве согласно своих спецправил, это считается за выставление отряда для подсчета очередности.

8. Бросок на первый ход. (Игрок, выставивший армию первым, получает+1)

9. Перехват инициативы.

10. Срабатывание спецправил на размещение отрядов.

11. Игроки наглядно фиксируют свое количество оставшихся Комманд поинтов(кубиками, записями и т. п. ).

12. ИГРА

Особенности турнира:

Применяются ETC правила на руины: первый этаж руин считается «глухим», то есть в нем отсутствуют окна, двери и прочие проемы в стенах для линии видимости.  

Для расчета нахождения в укрытий достаточно быть вплотную  с террейном.

При броске на чардж, если ваша цель находится на втором и более этаже от вас и нет места поставить свои модельки, то применяется wobble model syndrome для расчета успешности чарджа и количества дерущихся моделей.

При принципиальной невозможности выполнения выпавшей Maelstrom миссии вашей армией на протяжении оставшейся игры, миссия сразу же сбрасывается и генерится новая. Например – выпадение задания на каст психосилы без псайкеров в вашей армии, на убийство здания при отсутствии его у противника, на захват всех точек при наличии у вас менее 6 отрядов и т. п.

Применяются BETA-правила GW.

 

Миссия 1 «Пятнашки»

Задача №1: Eternal War: Контроль на конец игры за каждый маркер 2 очка

Задача №2: Maelstrom of War: 3 карточки в ход (6 max)

Задача №3: Килпоинты (6 max)

Задачи вторичные: Первая кровь, Убийство варлорда, Закончить игру в чужом деплое

Deployment:

 

Особенности миссии: Все точки - связанные между собой телепорты. Телепортация происходит в конце мув фазы, каждая модель юнита должна быть в 6’’ от точки (хотя бы краем подставки). После этого бросает кубик:

1 - Поломка, юнит погиб во время телепортации

2 - Перехват управления, юнит прибывает, но точку высадки выбирает оппонент

3 - Сбой телепортации, юнит прибывает, но точка высадки выбирает рандомно

4-6 – Всё в порядке, игрок выбирает любую точку и производит телепортацию.

Прибывший юнит должен быть выставлен в 6’’ от точки и более чем в 1’’ от моделей противника. Перемещенный таким образом юнит считается прибывшим из резервов (телепортация на 1й ход возможна)

Юнит совершивший телепортацию не может её повторить в этом ходу.

Количество телепортаций не ограничено.

 

РЕРОЛ КУБИКА НА МИССИОННЫЕ БРОСКИ НЕ РАБОТАЕТ

 

Миссия 2 «Генераторная»

Задача №1: Eternal War: На конец каждого хода игрока каждая удерживаемая им точка приносит 1 очко

Задача №2: Maelstrom of War: На начало 1го хода 1 карточка, в дальнейшем по кол-ву контролируемых точек (6 max)

Задача №3: Килпоинты (6 max)

Задачи вторичные: Первая кровь, Убийство варлорда, Закончить игру в чужом деплое

Deployment:

 

Особенности миссии: В деплое каждого игрока может быть не более 1 точки, все остальные точки располагаются вне деплоев в более чем 6’’ от края и в от деплоев обоих игроков.

Каждая точка является генератором, у каждого игрока есть возможность их выборочно перегружать, для этого:

Заявите выполнение перегрузки, перегрузка происходит в начале Мув фазы (в альтернативные «как мув фаза» перегрузка заявлена быть не может), киньте кубик перегрузки

1 – перегрузка неудачна

2-6 – перегрузка успешна

Если перегрузка удачна – выберете любую из точек (1-6), все юниты в 6’’ от неё получают д3 морталки

После этого вы можете остановить процесс или нарастить перегрузку, для этого киньте кубик перегрузки со штрафом (-1) (штраф увеличивается на 1 за каждую последующую перегрузку), нанесите д3+1 морталка (и далее +1 за каждую последующую перегрузку, т. е. +2, +3 и т. д. )

Кол-во перегрузок равно кол-ву удерживаемых точек.

Перегрузка неудачна – в этом случае происходит аварийная разрядка всех удерживаемых вами генераторов – каждый юнит в 9’’ от КАЖДОЙ удерживаемой вами точки получает д6 морталок. Если 1 юнит находится в 9’’ от 2х и более точек то урон получает от каждой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.