|
|||
ВАКАНСИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: Бизнес-ассистент/Помощник руководителя в Компанию ЭкоДомПривет! Меня зовут Осипова Регина (Я ищу личного ассистента прежний сотрудник ушел на повышение)моя компания занимается продажей отделочных материалов из дерева. Заполни анкету и помни, что на этом этапе уже есть конкуренция! * Обязательно
Ищу в команду бизнес-ассистента, единомышленника, который будет со мной на одной волне по духу и скорости, круче меня разбираться во многих операционных задачах, толкать процессы и расти вместе со мной. Нашей команде уже 3 года, за это время мы оказали услуги 21 446 клиентам, выросли от одного магазина в Закамске(Пермь) до 2 распределительных центров площадью 2000м2, открыли первый франчайзинговый магазин, заняли лидирующую позицию в своей сфере входим в ТОП 3 самых крупных игроков по продаже профилированных материалов из дерева в Перми.
Цель: С 2021 года планируем запуск в других городах, масштабируем франшизу в Перми и других регионах.
Задачи которые ты будешь выполнять:
✓ координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды ✓ искать и структурировать информацию ✓ мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу ✓ поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн тд) ✓ Выполнение новых задач и умение находить пути их решения ✓ Помощь в выполнении ДЗ прохожу обучение ✓ Возможны оплачиваемые командировки по России (по необходимости) ✓ Замер уровня NPS в организации ✓ Подготовка презентаций для выступлений ✓ Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей, мойка автомобиля, запись к бьюти мастерам и в спортзал т. д. ) ✓ Присутствовать на планерках и фиксировать все договоренности потом переносить в календарь и напоминать о важности их своевременного выполнения ✓ Ведение соц сетей умение обрабатывать фото и вид ✓ Контроль данных по корп. расходам с карты
Требуемые навыки: - уверенное пользование календарем и google-документами - умение вести социальные страницы - создавать презентаций - коммуникабельность - умение находить любую информацию
Мы 100% сработаемся, если ты: - обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl - не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата - любишь общаться с людьми - спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей) - умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации - быстро ориентируешься в финансовых показателях организации - свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них - без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков - решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их - обладаешь базовыми навыками монтажа видео и обработки фото
Мне не подойдет: - если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно; - если от А до Б не можешь построить план действий; - если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Условия работы: ✓ пн - пт - быть на связи с 8 до 20. 00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа иногда 1 раз в месяц, вс - выходной ✓ занятость - полный рабочий день ✓ испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение) ✓ зарплата - оклад 10 000 руб на испытательный срок, после окончания - рост на основе результатов испытательного срока ЗП от 15 000+KPI
Что ты получишь: - сложные и интересные задачи - гарантированно - статус второго человека в компании после собственника - быстрый рост до руководителя направления (при желании) - знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах - постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя - основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой
Чтобы пройти отбор: - заполни анкету ссылку на анкету - пройди тестовое задание - будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!
С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!
|
|||
|